Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 июня 2012, 00:01 2328 просмотров

40% россиян предпочитают суши

По результатам исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2012», проведенного агентством РБК.research в январе-мае 2012 года, в настоящее время на российском рынке действуют более 120 сетевые рестораны национальной кухни, под управлением которых находятся почти 1560 сетевых заведения.

За последний год в данном сегменте было открыто около 190 ресторанов и кафе, из которых 92 – являются ресторанами японской кухни. За последние годы именно «мода» на суши была драйвером роста рынка. Однако в Москве и Санкт-Петербурге происходит постепенное насыщение данного сегмента рынка.

В то же время, появляющиеся заведения паназиатской кухни делают акцент не на суши, а на лапшу. Таким образом, «лапшичные» – стали новым сегментом сетевого рынка, вдохнув «новую жизнь» в развитие сетевых ресторанов азиатской кухни. Помимо этого, происходит размывание национальных концепций ресторанов. Появляются все больше сетей, в рамках которых предлагаются блюда как японской, итальянской, так и традиционной русской кухни.

Пока же треть (32,3%) россиян, посещающих рестораны и кафе, предпочитают блюда японской кухни. При этом более 40% из них – все еще заказывают суши.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
40% россиян предпочитают суши

По результатам исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2012», проведенного агентством РБК.research в январе-мае 2012 года, в настоящее время на российском рынке действуют более 120 сетевые рестораны национальной кухни, под управлением которых находятся почти 1560 сетевых заведения.

За последний год в данном сегменте было открыто около 190 ресторанов и кафе, из которых 92 – являются ресторанами японской кухни. За последние годы именно «мода» на суши была драйвером роста рынка. Однако в Москве и Санкт-Петербурге происходит постепенное насыщение данного сегмента рынка.

В то же время, появляющиеся заведения паназиатской кухни делают акцент не на суши, а на лапшу. Таким образом, «лапшичные» – стали новым сегментом сетевого рынка, вдохнув «новую жизнь» в развитие сетевых ресторанов азиатской кухни. Помимо этого, происходит размывание национальных концепций ресторанов. Появляются все больше сетей, в рамках которых предлагаются блюда как японской, итальянской, так и традиционной русской кухни.

Пока же треть (32,3%) россиян, посещающих рестораны и кафе, предпочитают блюда японской кухни. При этом более 40% из них – все еще заказывают суши.

«РБК.Исследования рынков»

ресторанный ритейл, японская кухня, предпочтения потребителей40% россиян предпочитают суши
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40-rossiyan-predpochitayut-sushi/2012-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052