Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
7 июня 2012, 16:40 3774 просмотра

«Обувь России» откроет новый формат «Вестфалики»

До конца 2012 года «Обувь России» вложит 80 млн рублей в развитие нового формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров

«Обувь России» запускает новый формат магазинов «Вестфалика». Магазины компании будут адаптированы под торговые центры. Площадь магазинов «Вестфалика» для ТЦ – 100-120 кв.м.

Отличительной чертой магазинов в ТЦ будет премиальный ассортимент – до 20% коллекции,– и современный дизайн.

Отдел маркетинга компании прогнозирует перераспределение розничной выручки между стрит-ритейлом и ТЦ в соотношении 50/50 в ближайшие 5-7 лет. Торговые центры наращивают популярность и оттягивают на себя покупательский поток. От Москвы и Санкт-Петербурга эта тенденция распространяется на регионы.

Первые магазины нового формата откроются в августе. До конца года компания планирует открыть 10 торговых точек в Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Санкт-Петербурге. Вложения в развитие этого направления в 2012 году составят 80 млн рублей. В последующие годы «Обувь России» будет открывать такие магазины по всей стране. Долю ТЦ в розничной выручке компания намерена довести с 15 до 50%.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная розничная компания. Развивает сети «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» откроет новый формат «Вестфалики»

До конца 2012 года «Обувь России» вложит 80 млн рублей в развитие нового формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров

«Обувь России» запускает новый формат магазинов «Вестфалика». Магазины компании будут адаптированы под торговые центры. Площадь магазинов «Вестфалика» для ТЦ – 100-120 кв.м.

Отличительной чертой магазинов в ТЦ будет премиальный ассортимент – до 20% коллекции,– и современный дизайн.

Отдел маркетинга компании прогнозирует перераспределение розничной выручки между стрит-ритейлом и ТЦ в соотношении 50/50 в ближайшие 5-7 лет. Торговые центры наращивают популярность и оттягивают на себя покупательский поток. От Москвы и Санкт-Петербурга эта тенденция распространяется на регионы.

Первые магазины нового формата откроются в августе. До конца года компания планирует открыть 10 торговых точек в Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Санкт-Петербурге. Вложения в развитие этого направления в 2012 году составят 80 млн рублей. В последующие годы «Обувь России» будет открывать такие магазины по всей стране. Долю ТЦ в розничной выручке компания намерена довести с 15 до 50%.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная розничная компания. Развивает сети «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей.

Retail.ru
обувь россии, вестфалика, обувь, стрит-ритейл, формат магазина, тц, премиум«Обувь России» откроет новый формат «Вестфалики»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-otkroet-novyy-format-vestfaliki/2012-06-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052