Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
1 июня 2012, 00:06 2315 просмотров

Поддельные бренды захватили 40% рынка одежды

Кто торгует фейками

До 40% брендовой одежды в России – контрафакт, при этом цены на бренды в большинстве наших магазинах в 2–3 раза выше, чем в странах Западной Европы. К таким выводам пришли эксперты аналитического агентства INFOLine, изучив ситуацию на рынке fashion-ритейла.

Согласно данным агентства, цены на известные марки одежды в России в нижнем ценовом сегменте в 2–3 раза выше, чем в Европе, а в среднем и верхнем ценовых сегментах – в 1,5–2 раза. При этом российские потребители не снижают активности и ежегодно покупают в несколько раз больше одежды, чем европейцы. Высокие цены на бренды аналитики объясняют не только высокими арендными ставками торговых площадей и пошлинами на импорт, но и низким уровнем доверия розничным операторам из-за риска приобретения контрафакта.

По данным исследования INFOLine, до 40% брендированной продукции на российском рынке – подделка. Из-за этого международные ритейлеры и поставщики отказываются от дистрибуторских контрактов и выходят на российский рынок напрямую. Так, к примеру, Adidas в последние пять лет не занимается оптовыми продажами в России и более 90% продукции реализует через собственные розничные сети. В 2012 году аналитики прогнозируют борьбу за рынок между международными ритейлерами и несетевыми операторами. Если раньше крупные компании привлекал выход в города-миллионники, то теперь настоящие бренды будут приходить в российские города с населением от 100 тыс. человек.

По словам председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, отвоевать большую часть рынка у контрафакта вряд ли удастся, пока существуют торговые анклавы вроде «Лужников».

– Схема попадания подделок в магазины одежды отточена годами. Либо ее оптом покупают владельцы несетевых торговых точек, либо персонал брендовых магазинов подменяет настоящие вещи на подделки, – говорит эксперт. Второй случай касается, как правило, премиальных марок одежды, сотрудники бутиков готовы рисковать только из-за крупных сумм.

– Настоящая вещь заменяется на подделку, а затем подделка продается клиенту. После продавец оформляет фиктивный возврат или же с самого начала пробивает для клиента не фискальный чек, – отмечает Янин.

Анна Лялякина, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
265
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
211
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
586
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
301
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Поддельные бренды захватили 40% рынка одежды

Кто торгует фейками

До 40% брендовой одежды в России – контрафакт, при этом цены на бренды в большинстве наших магазинах в 2–3 раза выше, чем в странах Западной Европы. К таким выводам пришли эксперты аналитического агентства INFOLine, изучив ситуацию на рынке fashion-ритейла.

Согласно данным агентства, цены на известные марки одежды в России в нижнем ценовом сегменте в 2–3 раза выше, чем в Европе, а в среднем и верхнем ценовых сегментах – в 1,5–2 раза. При этом российские потребители не снижают активности и ежегодно покупают в несколько раз больше одежды, чем европейцы. Высокие цены на бренды аналитики объясняют не только высокими арендными ставками торговых площадей и пошлинами на импорт, но и низким уровнем доверия розничным операторам из-за риска приобретения контрафакта.

По данным исследования INFOLine, до 40% брендированной продукции на российском рынке – подделка. Из-за этого международные ритейлеры и поставщики отказываются от дистрибуторских контрактов и выходят на российский рынок напрямую. Так, к примеру, Adidas в последние пять лет не занимается оптовыми продажами в России и более 90% продукции реализует через собственные розничные сети. В 2012 году аналитики прогнозируют борьбу за рынок между международными ритейлерами и несетевыми операторами. Если раньше крупные компании привлекал выход в города-миллионники, то теперь настоящие бренды будут приходить в российские города с населением от 100 тыс. человек.

По словам председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, отвоевать большую часть рынка у контрафакта вряд ли удастся, пока существуют торговые анклавы вроде «Лужников».

– Схема попадания подделок в магазины одежды отточена годами. Либо ее оптом покупают владельцы несетевых торговых точек, либо персонал брендовых магазинов подменяет настоящие вещи на подделки, – говорит эксперт. Второй случай касается, как правило, премиальных марок одежды, сотрудники бутиков готовы рисковать только из-за крупных сумм.

– Настоящая вещь заменяется на подделку, а затем подделка продается клиенту. После продавец оформляет фиктивный возврат или же с самого начала пробивает для клиента не фискальный чек, – отмечает Янин.

Анна Лялякина, Маркер

рынок одежды, мода, бренд, контрафакт, подделкаПоддельные бренды захватили 40% рынка одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/poddelnye-brendy-zakhvatili-40-rynka-odezhdy/2012-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052