Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 мая 2012, 01:05 2583 просмотра

Лен.область приготовила «Здоровое молоко»

В Ленинградской области началась кампания против фальсификации молочных продуктов. Производители Петербурга и Ленобласти разработали программу «Здоровое молоко». Так они собираются привлечь внимание к проблеме качества продукции. Мониторинг качества, который проводится регулярно в Петербурге, выявил в реализации множество фальсифицированной молочной продукции.

Производители жалуются на то, что падают объемы продаж. И все потому, что фальсификация достигла больших масштабов. По словам заведующей отделением петербургского Центра контроля качества Ларисы Шаповаловой, результаты недавнего исследования не радуют. Ведь примерно 80 процентов образцов молочной продукции (такой, как молоко, творог, сыр, мороженое, сгущенка) не соответствуют нужным физико-химическим показателям. Ко всему примерно 30 процентов оказались фальсификатами с завышенным содержанием растительного жира, которое не заявлено на упаковке.

Каждый месяц в «черных списках» одни и те же нарушители. Их продукция все время на прилавках. Мониторинг пока ничего не дает. Покупатели, как и ранее, выбирают дешевые продукты в ущерб качеству. По словам коммерческого директора петербургского молочного завода «Пискаревский» Георгия Житмарева, в регионе производят качественную молочную продукцию, но из-за недобросовестных конкурентов возникают проблемы с ее реализацией.

Доля молочных фальсификатов достигает 50-60 процентов. Представитель организации «Общественный контроль» Всеволод Вишневец отмечает, что фальсифицированная молочная продукция выкладывается рядом с натуральной, которая стоит дороже. Поскольку покупатель не видит разницы в составе, то он выбирает то, что дешевле. Вот почему добросовестные производители решили перейти к активным действиям и провести информационную кампанию «Здоровое молоко». Она должна привлечь внимание к проблеме. Необходимо как можно больше информации о магазинах и фирмах, которые продают и выпускают некачественный товар.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лен.область приготовила «Здоровое молоко»

В Ленинградской области началась кампания против фальсификации молочных продуктов. Производители Петербурга и Ленобласти разработали программу «Здоровое молоко». Так они собираются привлечь внимание к проблеме качества продукции. Мониторинг качества, который проводится регулярно в Петербурге, выявил в реализации множество фальсифицированной молочной продукции.

Производители жалуются на то, что падают объемы продаж. И все потому, что фальсификация достигла больших масштабов. По словам заведующей отделением петербургского Центра контроля качества Ларисы Шаповаловой, результаты недавнего исследования не радуют. Ведь примерно 80 процентов образцов молочной продукции (такой, как молоко, творог, сыр, мороженое, сгущенка) не соответствуют нужным физико-химическим показателям. Ко всему примерно 30 процентов оказались фальсификатами с завышенным содержанием растительного жира, которое не заявлено на упаковке.

Каждый месяц в «черных списках» одни и те же нарушители. Их продукция все время на прилавках. Мониторинг пока ничего не дает. Покупатели, как и ранее, выбирают дешевые продукты в ущерб качеству. По словам коммерческого директора петербургского молочного завода «Пискаревский» Георгия Житмарева, в регионе производят качественную молочную продукцию, но из-за недобросовестных конкурентов возникают проблемы с ее реализацией.

Доля молочных фальсификатов достигает 50-60 процентов. Представитель организации «Общественный контроль» Всеволод Вишневец отмечает, что фальсифицированная молочная продукция выкладывается рядом с натуральной, которая стоит дороже. Поскольку покупатель не видит разницы в составе, то он выбирает то, что дешевле. Вот почему добросовестные производители решили перейти к активным действиям и провести информационную кампанию «Здоровое молоко». Она должна привлечь внимание к проблеме. Необходимо как можно больше информации о магазинах и фирмах, которые продают и выпускают некачественный товар.

ЗнакКачества

молоко, молочные продукты, санкт-петербург, ленинградская областьЛен.область приготовила «Здоровое молоко»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/len-oblast-prigotovila-zdorovoe-moloko/2012-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052