Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 мая 2012, 00:08 1962 просмотра

Колбаса: Подсчитали вареную, копченую и сосиски

Российское производство колбас и колбасных изделий выросло в 2011 году на 5,2%

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок колбас и колбасных изделий в 2005-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», производство колбас и колбасных изделий выросло в 2011 году на 5,2%. Общий объем производства составил 2,47 млн тонн, что даже выше докризисного показателя 2008 года в 2,45 млн тонн.

По структуре производства в натуральном выражении 64,2% занимают изделия колбасные в т.ч. фаршированные, затем изделия колбасные копченые – 26,1%, из термически обработанных ингредиентов – 3,6%, кровяные – 0,1% и прочие 6%.

Тем не менее, за период с 2009 по 2011 годы доля вареных колбас, сосисок и сарделек в производстве колбасных изделий сократилась с 66,1% до 64,2%.

«РБК.Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
175
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
150
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
492
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
170
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Колбаса: Подсчитали вареную, копченую и сосиски

Российское производство колбас и колбасных изделий выросло в 2011 году на 5,2%

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок колбас и колбасных изделий в 2005-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», производство колбас и колбасных изделий выросло в 2011 году на 5,2%. Общий объем производства составил 2,47 млн тонн, что даже выше докризисного показателя 2008 года в 2,45 млн тонн.

По структуре производства в натуральном выражении 64,2% занимают изделия колбасные в т.ч. фаршированные, затем изделия колбасные копченые – 26,1%, из термически обработанных ингредиентов – 3,6%, кровяные – 0,1% и прочие 6%.

Тем не менее, за период с 2009 по 2011 годы доля вареных колбас, сосисок и сарделек в производстве колбасных изделий сократилась с 66,1% до 64,2%.

«РБК.Исследования рынков» 

колбаса, колбасные изделия, производство колбас, мясопереработка, производство продуктов питанияКолбаса: Подсчитали вареную, копченую и сосиски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kolbasa-podschitali-varenuyu-kopchenuyu-i-sosiski/2012-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052