Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговля: образование и карьера
18 мая 2012, 00:03 3836 просмотров

Metro открыло «Пункт» в Вологде

Вологда: МЕТРО Кэш энд Керри открывает первый в России магазин МЕТРО Пункт

17 мая компания МЕТРО Кэш энд Керри открыла первый в России магазин МЕТРО Пункт, в Вологде. Открывая магазин нового формата, компания делает особый фокус на потребностях представителей малого и среднего бизнеса в сфере мелкой розницы. Общая площадь магазина – 2100 кв.м.

«Стремление быть ближе к клиентам, а именно к трем ключевым группам наших клиентов: представителям розничной торговли, ресторанно-гостиничного бизнеса, офисов и сервисных компаний – основной локомотив нашего бизнеса. Постоянно внедряемые клиентские программы, ассортиментные решения и инициативы в области профессиональных услуг являются подтверждением этому» – говорит Питер Боон, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Открытие в России нового для нас магазина в формате МЕТРО Пункт – это еще одно свидетельство того, что мы пребываем в постоянном развитии, привнося инновации в отрасль. Все это делается для того, чтобы мы могли удовлетворять потребности наших клиентов еще лучше и эффективнее».

Ассортимент был сформирован исходя из анализа рынка Вологодской области и обсуждений с клиентами этого региона их потребностей в товарах и услугах. В его основе – продовольственные товары – бакалея, молочные продукты, консервы, продукты заморозки, алкогольная продукция, напитки, а также ограниченный ассортимент фруктов и овощей. Промышленная группа –канцелярские принадлежности и средства для уборки помещений. Во всех категориях представлены также товары под собственными торговыми марками МЕТРО.

С открытием магазина МЕТРО Пункт МЕТРО Кэш энд Керри продолжает свою стратегию, основанную на тесном сотрудничестве с местными товаропроизводителями и поставщиками. Большое количество товаров, представленных на полках магазина МЕТРО Пункт, поставляется поставщиками и производителями Вологодской области.

Компания предлагает также профессиональные услуги и готовые решения для ведения бизнеса. На церемонии открытия МЕТРО Пункт в Вологде приняли участие руководство МЕТРО Кэш энд Керри Россия и представители областной и городской администрации.

Клиентам магазина МЕТРО Пункт будет предложена услуга Доставки, и в будущем компания также планирует разделить со своими вологодскими клиентами экспертные знания в области торговли в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли».

Основные параметры магазина МЕТРО Пункт в Вологде

  • Инвестиции в открытие около 1 миллиона евро;
  • Общая площадь – 2100 кв.м.
  • Торговая площадь ТЦ – 1600 кв.м.
  • Кол-во сотрудников – 28 человек
  • Ассортимент – 4100 артикулов

Retail.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
126
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
176
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
450
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
395
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro открыло «Пункт» в Вологде

Вологда: МЕТРО Кэш энд Керри открывает первый в России магазин МЕТРО Пункт

17 мая компания МЕТРО Кэш энд Керри открыла первый в России магазин МЕТРО Пункт, в Вологде. Открывая магазин нового формата, компания делает особый фокус на потребностях представителей малого и среднего бизнеса в сфере мелкой розницы. Общая площадь магазина – 2100 кв.м.

«Стремление быть ближе к клиентам, а именно к трем ключевым группам наших клиентов: представителям розничной торговли, ресторанно-гостиничного бизнеса, офисов и сервисных компаний – основной локомотив нашего бизнеса. Постоянно внедряемые клиентские программы, ассортиментные решения и инициативы в области профессиональных услуг являются подтверждением этому» – говорит Питер Боон, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Открытие в России нового для нас магазина в формате МЕТРО Пункт – это еще одно свидетельство того, что мы пребываем в постоянном развитии, привнося инновации в отрасль. Все это делается для того, чтобы мы могли удовлетворять потребности наших клиентов еще лучше и эффективнее».

Ассортимент был сформирован исходя из анализа рынка Вологодской области и обсуждений с клиентами этого региона их потребностей в товарах и услугах. В его основе – продовольственные товары – бакалея, молочные продукты, консервы, продукты заморозки, алкогольная продукция, напитки, а также ограниченный ассортимент фруктов и овощей. Промышленная группа –канцелярские принадлежности и средства для уборки помещений. Во всех категориях представлены также товары под собственными торговыми марками МЕТРО.

С открытием магазина МЕТРО Пункт МЕТРО Кэш энд Керри продолжает свою стратегию, основанную на тесном сотрудничестве с местными товаропроизводителями и поставщиками. Большое количество товаров, представленных на полках магазина МЕТРО Пункт, поставляется поставщиками и производителями Вологодской области.

Компания предлагает также профессиональные услуги и готовые решения для ведения бизнеса. На церемонии открытия МЕТРО Пункт в Вологде приняли участие руководство МЕТРО Кэш энд Керри Россия и представители областной и городской администрации.

Клиентам магазина МЕТРО Пункт будет предложена услуга Доставки, и в будущем компания также планирует разделить со своими вологодскими клиентами экспертные знания в области торговли в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли».

Основные параметры магазина МЕТРО Пункт в Вологде

  • Инвестиции в открытие около 1 миллиона евро;
  • Общая площадь – 2100 кв.м.
  • Торговая площадь ТЦ – 1600 кв.м.
  • Кол-во сотрудников – 28 человек
  • Ассортимент – 4100 артикулов

Retail.ru 

metro cash &, carry, метро, открытие магазина, вологда, формат магазинаMetro открыло «Пункт» в Вологде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-otkrylo-punkt-v-vologde/2012-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052