Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 мая 2012, 01:48 4952 просмотра

Peacocks уходит с рынков России и Украины

Британская сеть магазинов одежды Peacocks уходит с рынков России и Украины

Магазины популярной британской марки одежды Peacocks больше не будут работать в России и на Украине. Компания расторгла соглашение со своим партнером – Maratex, представлявшим сеть на украинском и российском рынках.

Вместо Peacocks компания Maratex теперь будет работать с сетью итальянской одежды OVS. Этот бренд менее известен, чем Peacocks, но условия сотрудничества с ним могут оказаться для Maratex более выгодными, сообщает «Коммерсантъ».

Компания Maratex и британская сеть магазинов одежды Peacocks прекратили сотрудничество. Сеть объединяла девять магазинов Peacocks на Украине и 42 – в России. В общем объеме продаж Maratex эта марка занимала порядка 35-40%. Peacocks была достаточно популярной сетью в России и на Украине, отмечают аналитики: марка была известна тем, что предлагала модные вещи за небольшую цену. Средний чек в магазине составлял всего около $30.

Причиной закрытия магазинов в России и на Украине послужила смена собственников Peacocks. Новый инвестор – шотландская Edinburgh Woollen Mil – сосредоточился на развитии сети на родном рынке.

Напомним, в феврале Edinburgh Woollen Mill выкупила 388 магазинов Peacocks в Великобритании в связи с появлением у компании долгов (на тот момент – $1,19 млрд). Причиной некредитоспособности компании стала неопределенность на розничном рынке – прежде всего, речь идет о продолжающемся падении потребительского спроса. Для того чтобы защитить свой бизнес, группа Peacocks искала инвесторов, и в результате привлекла шотландскую компанию Edinburgh Woollen Mil.

Планы по развитию франчайзинговой сети новый инвестор тогда не комментировал.

Вместо Peacocks компания Maratex выведет на рынок новый бренд – итальянскую OVS (объединяет 589 магазинов, входит в Gruppo Coin с годовым оборотом 1,63 млрд евро). Правда, не все торговые точки Peacocks подошли OVS по локации. Известно, что на Украине только 4 бывших магазина Peacocks начнут работу под вывеской OVS, а в России – около 20.

OVS – успешная марка, работающая в сегменте масс-маркета, отмечают эксперты. Это fashion-одежда по доступной цене. Предполагается, что по ассортименту OVS будет конкурировать с маркой Zara, но при этом у итальянского ритейлер а цены будут на 15-20% ниже.

В OVS планировали выйти на украинский рынок еще до кризиса. Первый магазин OVS должен был открыться осенью 2008 года в Киеве. В Gruppo Coin тогда отмечали, что цены в украинском OVS будут соответствовать итальянским. Флагманский магазин OVS компания ARGO открыла в марте этого года.

Хотя OVS и менее популярная марка, чем Peacocks, для Maratex сотрудничество с итальянской компанией может оказаться более выгодным. Стороны договорились о создании совместного предприятия (СП), которым будут владеть на паритетных началах. Эксперты отмечают, что СП – более выгодная форма сотрудничества, чем франчайзинг. При СП риски разделены между участниками СП. Кроме того, производитель продает свою продукцию СП по себестоимости. Для сравнения: при заключении договора франшизы ежегодные роялти обычно составляют от 2% до 10% годового оборота. Одноразовое отчисление при подписании договора составляют от 100 тыс. до 500 тыс. евро.

Peacocks Group, помимо бренда Peacocks, ранее принадлежала марка одежды Bonmarche. Недавно британская группа компаний продала ее Sun European Partners, европейскому филиалу американской компании. На днях новый владелец Bonmarche заявил о намерении существенно сократить количество магазинов сети – компания будет вынуждена закрыть 160 из 390 своих магазинов.

Компания Peacocks образовалась в 1884 году. Первые магазины Peacocks в России появились в 2005 году. В Санкт-Петербурге в настоящий момент работает 9 магазинов Peacocks.

Torg.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
214
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
183
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
434
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
513
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Peacocks уходит с рынков России и Украины

Британская сеть магазинов одежды Peacocks уходит с рынков России и Украины

Магазины популярной британской марки одежды Peacocks больше не будут работать в России и на Украине. Компания расторгла соглашение со своим партнером – Maratex, представлявшим сеть на украинском и российском рынках.

Вместо Peacocks компания Maratex теперь будет работать с сетью итальянской одежды OVS. Этот бренд менее известен, чем Peacocks, но условия сотрудничества с ним могут оказаться для Maratex более выгодными, сообщает «Коммерсантъ».

Компания Maratex и британская сеть магазинов одежды Peacocks прекратили сотрудничество. Сеть объединяла девять магазинов Peacocks на Украине и 42 – в России. В общем объеме продаж Maratex эта марка занимала порядка 35-40%. Peacocks была достаточно популярной сетью в России и на Украине, отмечают аналитики: марка была известна тем, что предлагала модные вещи за небольшую цену. Средний чек в магазине составлял всего около $30.

Причиной закрытия магазинов в России и на Украине послужила смена собственников Peacocks. Новый инвестор – шотландская Edinburgh Woollen Mil – сосредоточился на развитии сети на родном рынке.

Напомним, в феврале Edinburgh Woollen Mill выкупила 388 магазинов Peacocks в Великобритании в связи с появлением у компании долгов (на тот момент – $1,19 млрд). Причиной некредитоспособности компании стала неопределенность на розничном рынке – прежде всего, речь идет о продолжающемся падении потребительского спроса. Для того чтобы защитить свой бизнес, группа Peacocks искала инвесторов, и в результате привлекла шотландскую компанию Edinburgh Woollen Mil.

Планы по развитию франчайзинговой сети новый инвестор тогда не комментировал.

Вместо Peacocks компания Maratex выведет на рынок новый бренд – итальянскую OVS (объединяет 589 магазинов, входит в Gruppo Coin с годовым оборотом 1,63 млрд евро). Правда, не все торговые точки Peacocks подошли OVS по локации. Известно, что на Украине только 4 бывших магазина Peacocks начнут работу под вывеской OVS, а в России – около 20.

OVS – успешная марка, работающая в сегменте масс-маркета, отмечают эксперты. Это fashion-одежда по доступной цене. Предполагается, что по ассортименту OVS будет конкурировать с маркой Zara, но при этом у итальянского ритейлер а цены будут на 15-20% ниже.

В OVS планировали выйти на украинский рынок еще до кризиса. Первый магазин OVS должен был открыться осенью 2008 года в Киеве. В Gruppo Coin тогда отмечали, что цены в украинском OVS будут соответствовать итальянским. Флагманский магазин OVS компания ARGO открыла в марте этого года.

Хотя OVS и менее популярная марка, чем Peacocks, для Maratex сотрудничество с итальянской компанией может оказаться более выгодным. Стороны договорились о создании совместного предприятия (СП), которым будут владеть на паритетных началах. Эксперты отмечают, что СП – более выгодная форма сотрудничества, чем франчайзинг. При СП риски разделены между участниками СП. Кроме того, производитель продает свою продукцию СП по себестоимости. Для сравнения: при заключении договора франшизы ежегодные роялти обычно составляют от 2% до 10% годового оборота. Одноразовое отчисление при подписании договора составляют от 100 тыс. до 500 тыс. евро.

Peacocks Group, помимо бренда Peacocks, ранее принадлежала марка одежды Bonmarche. Недавно британская группа компаний продала ее Sun European Partners, европейскому филиалу американской компании. На днях новый владелец Bonmarche заявил о намерении существенно сократить количество магазинов сети – компания будет вынуждена закрыть 160 из 390 своих магазинов.

Компания Peacocks образовалась в 1884 году. Первые магазины Peacocks в России появились в 2005 году. В Санкт-Петербурге в настоящий момент работает 9 магазинов Peacocks.

Torg.ru

peacocks, россия, бренд, украина, одежда и аксессуары, уход с рынка Peacocks уходит с рынков России и Украины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/peacocks-ukhodit-s-rynkov-rossii-i-ukrainy/2012-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052