Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
16 мая 2012, 00:47 2550 просмотров

«Магнит» остается фаворитом

 в секторе ритейла по фундаментальным показателям

Чистая розничная выручка «Магнита» в апреле 2012 года выросла на 27,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 34,5 млрд рублей, следует из отчета компании. Подробнее

Комментарий Марии Шишкиной, аналитика ИК «Русс-Инвест».

«Магнит» продолжает демонстрировать сильные результаты, подтверждая еще раз свое преимущество в секторе ритейла. Группа демонстрирует устойчивый рост выручки в рамках своих прогнозах на 2012 год – рост продаж на 25-30%. Так, за 4 месяца выручка ритейлера увеличилась на 32,4% до 135,08 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Стоит обратить внимание на то, что в апреле снизился темп роста выручки в сегменте «гипермаркеты», выручка увеличилась всего на 60%, когда как в предыдущие месяцы рост составлял на уровне 83-86%. При этом явных причин замедления темпов роста нет – если говорить об общем количестве гипермаркетов, то, конечно, оно сократились за месяц до 93 шт., когда в марте было 96 шт. Но и ранее, в январе и феврале в активах группы было по 93 гипермаркета, тем не менее, темп роста выручки в этом сегменте был на уровне 83-86%. В самой группе отмечают, что при оценке результатов стоит учитывать низкую продовольственную инфляцию, которая в апреле составила 1,2% по сравнению с 14,1% в апреле 2010 года.

Тем не менее, львиную долю выручки группе приносит совсем другой формат – «магазины у дома» – по итогам апреля 28,44 млрд рублей (+24,82%), темпы роста выручки которых остается на уровне 24-27%.

«Магнит» остается фаворитом в секторе ритейла по фундаментальным показателям, основные риски компании связаны в основном с ухудшением макроэкономической ситуации. Впрочем, и тут «Магнит» в выгодном положении, так как доля дискаунтеров в сети превысила уже 90%.

Что касается акций компании, то в понедельник, 12 мая, они торгуются чуть лучше рынка, снижаясь на 2,16%% (3 445 руб. за шт.), индекс ММВБ в минусе на 3,11% (на 18:05 мск). Уровни поддержки находятся в районе 3363 руб. за акцию, уровни сопротивления – 3861 руб. за шт.

Финам 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1371
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
939
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1170
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
597
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» остается фаворитом

 в секторе ритейла по фундаментальным показателям

Чистая розничная выручка «Магнита» в апреле 2012 года выросла на 27,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 34,5 млрд рублей, следует из отчета компании. Подробнее

Комментарий Марии Шишкиной, аналитика ИК «Русс-Инвест».

«Магнит» продолжает демонстрировать сильные результаты, подтверждая еще раз свое преимущество в секторе ритейла. Группа демонстрирует устойчивый рост выручки в рамках своих прогнозах на 2012 год – рост продаж на 25-30%. Так, за 4 месяца выручка ритейлера увеличилась на 32,4% до 135,08 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Стоит обратить внимание на то, что в апреле снизился темп роста выручки в сегменте «гипермаркеты», выручка увеличилась всего на 60%, когда как в предыдущие месяцы рост составлял на уровне 83-86%. При этом явных причин замедления темпов роста нет – если говорить об общем количестве гипермаркетов, то, конечно, оно сократились за месяц до 93 шт., когда в марте было 96 шт. Но и ранее, в январе и феврале в активах группы было по 93 гипермаркета, тем не менее, темп роста выручки в этом сегменте был на уровне 83-86%. В самой группе отмечают, что при оценке результатов стоит учитывать низкую продовольственную инфляцию, которая в апреле составила 1,2% по сравнению с 14,1% в апреле 2010 года.

Тем не менее, львиную долю выручки группе приносит совсем другой формат – «магазины у дома» – по итогам апреля 28,44 млрд рублей (+24,82%), темпы роста выручки которых остается на уровне 24-27%.

«Магнит» остается фаворитом в секторе ритейла по фундаментальным показателям, основные риски компании связаны в основном с ухудшением макроэкономической ситуации. Впрочем, и тут «Магнит» в выгодном положении, так как доля дискаунтеров в сети превысила уже 90%.

Что касается акций компании, то в понедельник, 12 мая, они торгуются чуть лучше рынка, снижаясь на 2,16%% (3 445 руб. за шт.), индекс ММВБ в минусе на 3,11% (на 18:05 мск). Уровни поддержки находятся в районе 3363 руб. за акцию, уровни сопротивления – 3861 руб. за шт.

Финам 

магнит, акции, рейтинги, выручка, чистая прибыль«Магнит» остается фаворитом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-ostaetsya-favoritom/2012-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052