Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 мая 2012, 00:09 1962 просмотра

Росинтер сократил шесть ресторанов

По итогам апреля 2012 года количество партнерских ресторанов холдинга уменьшилось на шесть

Крупнейший ресторанный холдинг Росинтер представил данные по своей деятельности в апреле 2012 года. Консолидированная чистая операционная выручка составила 832 млн. рублей, что на 0,8% меньше апрельских показателей прошлого года. Валовая выручка сопоставимых ресторанов снизилась на 3,7%, что было вызвано снижение количества транзакций на 4,8%, но частично компенсировано ростом среднего чека на 1,2%.

Что касается числа ресторанов, то в апреле 2012 года осталось без изменений число корпоративных ресторанов – 250, а количество ресторанов партнеров уменьшилось на шесть и теперь составляет 126.

С начала 2012 года с учетом открытий новых ресторанов и закрытием неэффективных, сеть на данный момент показывает отрицательную динамику: 376 ресторанов против 382 в начале года. При этом общее количество корпоративных ресторанов уменьшилось на пять, а партнерских – на один.

По состоянию на 30 апреля 2012 года, Росинтер Ресторантс Холдинг – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Рестораны Росинтер открыты в 45 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии.

Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками IL Патио, Планета Cуши и 1-2-3 кафе и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и Сибирская Корона. Компания развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках СП с Whitbread Plc.

Shop&Mall 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1500
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
982
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1199
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
657
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Росинтер сократил шесть ресторанов

По итогам апреля 2012 года количество партнерских ресторанов холдинга уменьшилось на шесть

Крупнейший ресторанный холдинг Росинтер представил данные по своей деятельности в апреле 2012 года. Консолидированная чистая операционная выручка составила 832 млн. рублей, что на 0,8% меньше апрельских показателей прошлого года. Валовая выручка сопоставимых ресторанов снизилась на 3,7%, что было вызвано снижение количества транзакций на 4,8%, но частично компенсировано ростом среднего чека на 1,2%.

Что касается числа ресторанов, то в апреле 2012 года осталось без изменений число корпоративных ресторанов – 250, а количество ресторанов партнеров уменьшилось на шесть и теперь составляет 126.

С начала 2012 года с учетом открытий новых ресторанов и закрытием неэффективных, сеть на данный момент показывает отрицательную динамику: 376 ресторанов против 382 в начале года. При этом общее количество корпоративных ресторанов уменьшилось на пять, а партнерских – на один.

По состоянию на 30 апреля 2012 года, Росинтер Ресторантс Холдинг – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Рестораны Росинтер открыты в 45 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии.

Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками IL Патио, Планета Cуши и 1-2-3 кафе и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и Сибирская Корона. Компания развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках СП с Whitbread Plc.

Shop&Mall 

росинтер, ресторанный ритейл, закрытие ресторанаРосинтер сократил шесть ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-sokratil-shest-restoranov/2012-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052