Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 мая 2012, 00:14 7562 просмотра

В «Пятерочке» нашли «левый» алкоголь

В большинстве проверенных магазинов отсутствовали документы на алкогольную продукцию

Департамент торговли и услуг города Москвы опубликовал результаты проверок сети «Пятерочка», которая входит в состав X5 Retail Group. Целью проверки был контроль соблюдения лицензионных требований к алкогольной продукции.

Проверки проходили в два этапа. На первом специалисты посетили 29 магазинов. Выяснилось, что три из них находятся в месте, где розничная продажа алкогольной продукции не допускается, а именно, возле детских и спортивных учреждений. В двух объектах реализовывался алкоголь без акцизных марок. На всех проверенных магазинах отсутствовали товаросопроводительные документы и сертификаты соответствия на алкогольную продукцию. «В случае, если указанные документы были представлены, все они оформлены с нарушением действующего законодательства» – сообщается в официальном заключении.

На втором этапе ведомство проверило еще 39 магазинов, в результате чего было обнаружено еще три объекта, расположенные возле спортивно-оздоровительных и детских учреждений. В одном магазине также обнаружили алкоголь без акцизных марок. Из 39 проверенных объектов только на двух присутствовали все необходимые документы на алкогольную продукцию, а в 30 отсутствовали правоустанавливающие документы на занимаемое помещение.

Если суммировать результаты двух этапов, то получается, что только две «Пятерочки» из 68 торгуют алкоголем в соответствии с законодательством.

Напомним, что не так давно X5 Retail Group запустила новую федеральную рекламную кампанию сети «Пятерочка». В качестве главных задач концепции разработчики называют продвижение бренда сети и демонстрацию аудитории ее приоритетных и конкурентных преимуществ.

В качестве ключевого слогана была выбрана фраза «Пятерочка» – народное средство!», а лицом новой кампании стал актер-юморист из шоу «Уральские Пельмени» Дмитрий Соколов.

Sostav.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
275
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
789
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Пятерочке» нашли «левый» алкоголь

В большинстве проверенных магазинов отсутствовали документы на алкогольную продукцию

Департамент торговли и услуг города Москвы опубликовал результаты проверок сети «Пятерочка», которая входит в состав X5 Retail Group. Целью проверки был контроль соблюдения лицензионных требований к алкогольной продукции.

Проверки проходили в два этапа. На первом специалисты посетили 29 магазинов. Выяснилось, что три из них находятся в месте, где розничная продажа алкогольной продукции не допускается, а именно, возле детских и спортивных учреждений. В двух объектах реализовывался алкоголь без акцизных марок. На всех проверенных магазинах отсутствовали товаросопроводительные документы и сертификаты соответствия на алкогольную продукцию. «В случае, если указанные документы были представлены, все они оформлены с нарушением действующего законодательства» – сообщается в официальном заключении.

На втором этапе ведомство проверило еще 39 магазинов, в результате чего было обнаружено еще три объекта, расположенные возле спортивно-оздоровительных и детских учреждений. В одном магазине также обнаружили алкоголь без акцизных марок. Из 39 проверенных объектов только на двух присутствовали все необходимые документы на алкогольную продукцию, а в 30 отсутствовали правоустанавливающие документы на занимаемое помещение.

Если суммировать результаты двух этапов, то получается, что только две «Пятерочки» из 68 торгуют алкоголем в соответствии с законодательством.

Напомним, что не так давно X5 Retail Group запустила новую федеральную рекламную кампанию сети «Пятерочка». В качестве главных задач концепции разработчики называют продвижение бренда сети и демонстрацию аудитории ее приоритетных и конкурентных преимуществ.

В качестве ключевого слогана была выбрана фраза «Пятерочка» – народное средство!», а лицом новой кампании стал актер-юморист из шоу «Уральские Пельмени» Дмитрий Соколов.

Sostav.ru 

контрафакт, пятерочка, алкоголь, х5 retail groupВ «Пятерочке» нашли «левый» алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-pyaterochke-nashli-levyy-alkogol/2012-05-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052