Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
26 апреля 2012, 01:20 2212 просмотра

Слово «Дикси» в марте значительно потяжелело

«Тройка Диалог»: Группа «Дикси» опубликовала высокие результаты за март

Группа «Дикси» опубликовала достойные операционные результаты за март: открытие 30 новых магазинов за месяц поддержало существенное ускорение роста выручки отдельно по «Дикси» до 35% в годовом выражении с 33,6% в феврале (с поправкой на високосный год) и 30,6% в январе. Про-форма рост выручки ускорился до 22,2% в марте в сравнении с 20,5% скорректированного роста в феврале и 17,8% в январе. Компания также отмечает улучшение динамики супермаркетов «Виктория». По словам аналитиков «Тройки Диалог», магазины «Дикси» показали рост выручки на 34,6% в годовом выражении за 3 месяца 2012 г., до 24,05 млрд руб., на фоне расширения торговых площадей на 30%. Выручка «Виктории» упала на 0,7%, до 10,3 млрд руб., за счет закрытия большого числа магазинов с целью ребрендинга в 2011 г. (37 магазинов «Квартал») и одного магазина в этом году (за вычетом открытий). Из плюсов эксперты отмечают, что супермаркеты «Виктория» показали ускорение роста выручки в марте за счет достойного роста сопоставимых продаж на 6% (трафик увеличился на 1,9%). Рост сопоставимых продаж в целом по Группе «Дикси» составил 4,7% (с поправкой на 29 календарных дней в феврале), что подразумевает небольшое ускорение с 4,5% в 4-м квартале 2011 г. Сопоставимый трафик оставался прежним (отток на 0,2% с поправкой на високосный год), тогда как рост чека ускорился до 4,9%. Группа «Дикси» открыла 56 новых магазинов с начала года, в том числе 54 магазина «Дикси» шаговой доступности, один «Квартал» в Калининградской области и один магазин «Виктория». Компания также закрыла семь точек, в результате чего общее число магазинов достигло 1168 на конец марта. Компания ожидает существенного ускорения органического роста в этом году, прогнозируя открытие около 250 магазинов для выполнения плана роста про-форма выручки на 20–25% в этом году, что кажется специалистам достижимым с учетом динамичного начала года. Эксперты считают результаты хорошими и акции «Дикси» по-прежнему привлекательными для долгосрочных инвесторов. Аналитики сохраняют позитивное отношение к акциям компании.

Quote.RBC 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1439
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
961
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1788
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
634
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Слово «Дикси» в марте значительно потяжелело

«Тройка Диалог»: Группа «Дикси» опубликовала высокие результаты за март

Группа «Дикси» опубликовала достойные операционные результаты за март: открытие 30 новых магазинов за месяц поддержало существенное ускорение роста выручки отдельно по «Дикси» до 35% в годовом выражении с 33,6% в феврале (с поправкой на високосный год) и 30,6% в январе. Про-форма рост выручки ускорился до 22,2% в марте в сравнении с 20,5% скорректированного роста в феврале и 17,8% в январе. Компания также отмечает улучшение динамики супермаркетов «Виктория». По словам аналитиков «Тройки Диалог», магазины «Дикси» показали рост выручки на 34,6% в годовом выражении за 3 месяца 2012 г., до 24,05 млрд руб., на фоне расширения торговых площадей на 30%. Выручка «Виктории» упала на 0,7%, до 10,3 млрд руб., за счет закрытия большого числа магазинов с целью ребрендинга в 2011 г. (37 магазинов «Квартал») и одного магазина в этом году (за вычетом открытий). Из плюсов эксперты отмечают, что супермаркеты «Виктория» показали ускорение роста выручки в марте за счет достойного роста сопоставимых продаж на 6% (трафик увеличился на 1,9%). Рост сопоставимых продаж в целом по Группе «Дикси» составил 4,7% (с поправкой на 29 календарных дней в феврале), что подразумевает небольшое ускорение с 4,5% в 4-м квартале 2011 г. Сопоставимый трафик оставался прежним (отток на 0,2% с поправкой на високосный год), тогда как рост чека ускорился до 4,9%. Группа «Дикси» открыла 56 новых магазинов с начала года, в том числе 54 магазина «Дикси» шаговой доступности, один «Квартал» в Калининградской области и один магазин «Виктория». Компания также закрыла семь точек, в результате чего общее число магазинов достигло 1168 на конец марта. Компания ожидает существенного ускорения органического роста в этом году, прогнозируя открытие около 250 магазинов для выполнения плана роста про-форма выручки на 20–25% в этом году, что кажется специалистам достижимым с учетом динамичного начала года. Эксперты считают результаты хорошими и акции «Дикси» по-прежнему привлекательными для долгосрочных инвесторов. Аналитики сохраняют позитивное отношение к акциям компании.

Quote.RBC 

дикси, 1к12, март, итоги, отчетность ритейлера, квартал, виктория, тройка диалогСлово «Дикси» в марте значительно потяжелело
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slovo-diksi-v-marte-znachitelno-potyazhelelo/2012-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052