Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
19 апреля 2012, 16:17 2498 просмотров

Москва вошла в мировую пятерку

наиболее привлекательных рынков для международных ритейлеров

Москва вошла в пятерку городов мира по количеству присутствующих международных ритейлеров, говорится в новом исследовании «Розничные сети: Степень глобализации бизнеса», подготовленном ведущей международной консалтинговой компанией CBRE.

По итогам 2011 года Москва заняла 4 место в мировом рейтинге городов по количеству представленных международных брендов, поднявшись с 6 места по итогам 2010 года. В российской столице представлено 43,2% международных ритейлеров. Возглавляет рейтинг городов Лондон (55,5% ритейлеров), за ним следуют Дубай (53,8% ритейлеров) и Нью-Йорк (43,9% ритейлеров).

По итогам 2011 года укрепилась позиция не только столицы, но и России в целом. В рейтинге стран, являющихся приоритетным направлением развития международных ритейлеров, Россия поднялась на один пункт по сравнению с прошлым годом (44,5% ритейлеров). Первое место стабильно занимает Великобритания (56,7%), на втором месте ОАЭ (53,1%), далее следуют США (50,3%), Испания (47,2%) и Китай (47,2%).

Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE комментирует:

«Россия, и Москва в частности, с каждым годом укрепляют свои позиции в мировом рейтинге лучших рынков для развития ритейла. Быстрое восстановление рынка торговой недвижимости в стране после 2008 года, значительный накопленный опыт международных компаний, работающих в России, а также лучшая по сравнению с той же Европой экономическая конъюнктура, дают основание ожидать продолжение позитивного тренда».

Андрей Васюткин добавляет: В России на сегодняшний день лучшим образом представлены европейские бренды (80% всех представленных в стране международных марок). При этом американские компании заметно активизировались – в течение 2011 года на российский рынок вышли сразу несколько компаний, в том числе American Eagle Outfitters, DKNY Jeans, Banana Republic, Victoria’s Secret, DC Shoes, Wendy’s, Chili's Grill & Bar, Pinkberry, Mr.Pretzels».

Североамериканские ритейлеры представлены в мире лучше всего, в частности 73% марок присутствуют во всех трех регионах мира, по сравнению с 44% ритейлеров из Европы (EMEA) и 23% из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Справка

CBRE проводит исследование пятый год и охватывает 326 крупнейших международных торговых сетей в 200 городах мира. Изучается присутствие сетей, различия в зависимости от профиля и региона, основные тенденции и характеристики глобальной экспансии. Исследование фиксирует изменение уровня присутствия ритейлеров как на уровне стран, так и на уровне отдельных городов.

Исследование показало, что ритейлеры активно расширяли свое присутствие в 2011 году – как минимум одна новая марка появилась в 74% стран. Общий уровень присутствия сетей в мире вырос на 2,1%, повторив показатель роста прошлого года, что очередной раз демонстрирует готовность ритейлеров увеличивать количество своих магазинов, несмотря на меняющиеся потребительские настроения.

CBRE Group, Inc. (NYSE:CBG) – компания, предлагающая услуги в области коммерческой недвижимости (согласно доходам за 2011 год), входящая в рейтинги Fortune 500 и S&P 500, со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе. В России услуги в области торговой недвижимости от лица CBRE эксклюзивно представляет компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE. 

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва вошла в мировую пятерку

наиболее привлекательных рынков для международных ритейлеров

Москва вошла в пятерку городов мира по количеству присутствующих международных ритейлеров, говорится в новом исследовании «Розничные сети: Степень глобализации бизнеса», подготовленном ведущей международной консалтинговой компанией CBRE.

По итогам 2011 года Москва заняла 4 место в мировом рейтинге городов по количеству представленных международных брендов, поднявшись с 6 места по итогам 2010 года. В российской столице представлено 43,2% международных ритейлеров. Возглавляет рейтинг городов Лондон (55,5% ритейлеров), за ним следуют Дубай (53,8% ритейлеров) и Нью-Йорк (43,9% ритейлеров).

По итогам 2011 года укрепилась позиция не только столицы, но и России в целом. В рейтинге стран, являющихся приоритетным направлением развития международных ритейлеров, Россия поднялась на один пункт по сравнению с прошлым годом (44,5% ритейлеров). Первое место стабильно занимает Великобритания (56,7%), на втором месте ОАЭ (53,1%), далее следуют США (50,3%), Испания (47,2%) и Китай (47,2%).

Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE комментирует:

«Россия, и Москва в частности, с каждым годом укрепляют свои позиции в мировом рейтинге лучших рынков для развития ритейла. Быстрое восстановление рынка торговой недвижимости в стране после 2008 года, значительный накопленный опыт международных компаний, работающих в России, а также лучшая по сравнению с той же Европой экономическая конъюнктура, дают основание ожидать продолжение позитивного тренда».

Андрей Васюткин добавляет: В России на сегодняшний день лучшим образом представлены европейские бренды (80% всех представленных в стране международных марок). При этом американские компании заметно активизировались – в течение 2011 года на российский рынок вышли сразу несколько компаний, в том числе American Eagle Outfitters, DKNY Jeans, Banana Republic, Victoria’s Secret, DC Shoes, Wendy’s, Chili's Grill & Bar, Pinkberry, Mr.Pretzels».

Североамериканские ритейлеры представлены в мире лучше всего, в частности 73% марок присутствуют во всех трех регионах мира, по сравнению с 44% ритейлеров из Европы (EMEA) и 23% из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Справка

CBRE проводит исследование пятый год и охватывает 326 крупнейших международных торговых сетей в 200 городах мира. Изучается присутствие сетей, различия в зависимости от профиля и региона, основные тенденции и характеристики глобальной экспансии. Исследование фиксирует изменение уровня присутствия ритейлеров как на уровне стран, так и на уровне отдельных городов.

Исследование показало, что ритейлеры активно расширяли свое присутствие в 2011 году – как минимум одна новая марка появилась в 74% стран. Общий уровень присутствия сетей в мире вырос на 2,1%, повторив показатель роста прошлого года, что очередной раз демонстрирует готовность ритейлеров увеличивать количество своих магазинов, несмотря на меняющиеся потребительские настроения.

CBRE Group, Inc. (NYSE:CBG) – компания, предлагающая услуги в области коммерческой недвижимости (согласно доходам за 2011 год), входящая в рейтинги Fortune 500 и S&P 500, со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе. В России услуги в области торговой недвижимости от лица CBRE эксклюзивно представляет компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE. 

Retail.ru
cbre, глобализация, сети, международные сети, магазин магазинов, рейтинг, москва, россия, брендМосква вошла в мировую пятерку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-voshla-v-mirovuyu-pyaterku/2012-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052