DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
4 апреля 2012, 16:08 4061 просмотр

Online-Уютерра придёт в каждый дом

Сеть товаров для дома «Уютерра» открыла онлайн-гипермаркет Yuterra.ru

Торговая сеть товаров для дома «Уютерра» в марте 2012 года начала онлайн-продажи в интернет-гипермаркете www.yuterra.ru.

«Стратегия «Уютерры» быть там, где наши покупатели, — рассказал руководитель дирекции интернет-продаж Алексей Доленко. — Теперь «Уютерра» пришла в каждый дом, где есть интернет. Мы стремимся использовать все возможные каналы продаж, чтобы быть ближе и удобнее для наших покупателей».

В онлайн-гипермаркете представлено свыше 20 000 наименований товаров. Благодаря интеграции интернет-магазина с учетной системой SAP, в реальном времени отображается информация о наличии товаров и их цена во всех регионах, где представлены магазины сети.

«Уютерра» планирует использовать свою развитую сеть магазинов по всей России. Отказ от единого распределительного центра позволит значительно сократить срок и стоимость доставки. Руководство компании считает это логистическое решение сильной стороной проекта.

  • Первый этап – доставка заказов Yuterra.ru в пределах Москвы. Все заказы доставляет собственная курьерская служба компании.
  • Следующий шаг — продажи в городах-миллионниках: Санкт-Петербурге, Казани, а также в Липецке.
  • Во втором полугодии планируется запустить интернет-продажи в 50% регионах присутствия сети «Уютерра».
  • К концу года открыть интернет-продажи во всех регионах присутствия сети.

Разработку интернет-гипермаркета полностью осуществило интернет-агентство Infospice: от дизайна до интеграции с SAP.

«Особое внимание при разработке уделено вопросам удобства пользования интернет-магазином и производительности сайта при высоких нагрузках. Интернет-гипермаркет готов принять более 50 000 покупателей в сутки. Реализован удобный поиск и подбор товаров по функциональным характеристикам», – рассказал генеральный директор интернет-агентства Infospice Константин Обухов.

В компании полагают, что лояльность к клиентам, прямые поставки, широкий ассортимент продукции, развитая логистическая сеть и маркетинговая активность сделают онлайн-гипермаркет одной из самых крупных площадок интернет-продаж товаров для дома в России.

На сегодняшний момент «Уютерра» объединяет 88 магазинов в 30 регионах России и является сетью №1 в России формата Housekeeping («домашнее хозяйство, домоводство»).

Retail.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Online-Уютерра придёт в каждый дом

Сеть товаров для дома «Уютерра» открыла онлайн-гипермаркет Yuterra.ru

Торговая сеть товаров для дома «Уютерра» в марте 2012 года начала онлайн-продажи в интернет-гипермаркете www.yuterra.ru.

«Стратегия «Уютерры» быть там, где наши покупатели, — рассказал руководитель дирекции интернет-продаж Алексей Доленко. — Теперь «Уютерра» пришла в каждый дом, где есть интернет. Мы стремимся использовать все возможные каналы продаж, чтобы быть ближе и удобнее для наших покупателей».

В онлайн-гипермаркете представлено свыше 20 000 наименований товаров. Благодаря интеграции интернет-магазина с учетной системой SAP, в реальном времени отображается информация о наличии товаров и их цена во всех регионах, где представлены магазины сети.

«Уютерра» планирует использовать свою развитую сеть магазинов по всей России. Отказ от единого распределительного центра позволит значительно сократить срок и стоимость доставки. Руководство компании считает это логистическое решение сильной стороной проекта.

  • Первый этап – доставка заказов Yuterra.ru в пределах Москвы. Все заказы доставляет собственная курьерская служба компании.
  • Следующий шаг — продажи в городах-миллионниках: Санкт-Петербурге, Казани, а также в Липецке.
  • Во втором полугодии планируется запустить интернет-продажи в 50% регионах присутствия сети «Уютерра».
  • К концу года открыть интернет-продажи во всех регионах присутствия сети.

Разработку интернет-гипермаркета полностью осуществило интернет-агентство Infospice: от дизайна до интеграции с SAP.

«Особое внимание при разработке уделено вопросам удобства пользования интернет-магазином и производительности сайта при высоких нагрузках. Интернет-гипермаркет готов принять более 50 000 покупателей в сутки. Реализован удобный поиск и подбор товаров по функциональным характеристикам», – рассказал генеральный директор интернет-агентства Infospice Константин Обухов.

В компании полагают, что лояльность к клиентам, прямые поставки, широкий ассортимент продукции, развитая логистическая сеть и маркетинговая активность сделают онлайн-гипермаркет одной из самых крупных площадок интернет-продаж товаров для дома в России.

На сегодняшний момент «Уютерра» объединяет 88 магазинов в 30 регионах России и является сетью №1 в России формата Housekeeping («домашнее хозяйство, домоводство»).

Retail.ru 

уютерра, интернет-магазин, интернет-гипермаркет, online-торговля, diyOnline-Уютерра придёт в каждый дом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/online-uyuterra-pridyet-v-kazhdyy-dom/2012-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052