DIY. Товары для дома. Мебель
Законодательство в торговле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
28 марта 2012, 02:14 2488 просмотров

OBI планирует регулярные открытия

Немецкая OBI в течение 3-4 лет планирует открывать в РФ по 4 магазина в год

Немецкая сеть строительных гипермаркетов OBI планирует в ближайшие три-четыре года, начиная с 2012 года, открывать в России в среднем по четыре гипермаркета в год, сообщил журналистам генеральный директор российского подразделения OBI Иан Стриклэнд в кулуарах форума Института Адама Смита «Российская розничная торговля».

«Если говорить о перспективе ближайших трех-четырех лет, то мы будем открывать в среднем четыре гипермаркета в год», – сказал он.

В 2011 году ритейлер открыл в РФ один новый гипермаркет в Москве, инвестировав в него примерно 30 миллионов евро. Количество планируемых открытий на 2012 год Стриклэнд не уточнил, пояснив, что сейчас в работе находится несколько проектов. По его словам, компания заинтересована в развитии в различных российских регионах, в первую очередь, на юге, на востоке страны, а также в Московском регионе.

В настоящее время в сеть входит 19 гипермаркетов в РФ (десятая часть недвижимости находится в собственности компании). Инвестиции в открытие одного магазина на собственных площадях составляют около 30 миллионов евро, на арендованных площадях – 7 миллионов евро.

Стриклэнд также обратил внимание, что продажи у OBI по сопоставимым магазинам в последние три года растут двузначными темпами, кроме того, ежегодно рост показывают размер среднего чека и трафик. Так, за последний год трафик в сопоставимых магазинах сети вырос на 8%.

Средняя торговая площадь магазинов сети составляет 11 тысяч квадратных метров, ассортимент – более 40 тысяч наименований.

РИА Недвижимость

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
OBI планирует регулярные открытия

Немецкая OBI в течение 3-4 лет планирует открывать в РФ по 4 магазина в год

Немецкая сеть строительных гипермаркетов OBI планирует в ближайшие три-четыре года, начиная с 2012 года, открывать в России в среднем по четыре гипермаркета в год, сообщил журналистам генеральный директор российского подразделения OBI Иан Стриклэнд в кулуарах форума Института Адама Смита «Российская розничная торговля».

«Если говорить о перспективе ближайших трех-четырех лет, то мы будем открывать в среднем четыре гипермаркета в год», – сказал он.

В 2011 году ритейлер открыл в РФ один новый гипермаркет в Москве, инвестировав в него примерно 30 миллионов евро. Количество планируемых открытий на 2012 год Стриклэнд не уточнил, пояснив, что сейчас в работе находится несколько проектов. По его словам, компания заинтересована в развитии в различных российских регионах, в первую очередь, на юге, на востоке страны, а также в Московском регионе.

В настоящее время в сеть входит 19 гипермаркетов в РФ (десятая часть недвижимости находится в собственности компании). Инвестиции в открытие одного магазина на собственных площадях составляют около 30 миллионов евро, на арендованных площадях – 7 миллионов евро.

Стриклэнд также обратил внимание, что продажи у OBI по сопоставимым магазинам в последние три года растут двузначными темпами, кроме того, ежегодно рост показывают размер среднего чека и трафик. Так, за последний год трафик в сопоставимых магазинах сети вырос на 8%.

Средняя торговая площадь магазинов сети составляет 11 тысяч квадратных метров, ассортимент – более 40 тысяч наименований.

РИА Недвижимость

obi, diy, открытие гипермаркетовOBI планирует регулярные открытия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-planiruet-regulyarnye-otkrytiya/2012-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052