Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
27 марта 2012, 02:40 2732 просмотра

Женщины меняют свое решение

в месте продажи в 2 раза чаще, чем мужчины

Как показали результаты исследования компании «МИР» «Построение эффективного отдела сбыта (методические рекомендации)», около 30% покупателей получают информацию о продукции у продавца-консультанта, также сильное влияние на принятие решения о покупке потенциальными покупателями оказывает мнение продавца-консультанта: в месте продажи около 38% женщин и 18% мужчин меняют свое решение о покупке товара.

При определении идеального возраста продавца-консультанта, было выявленно, что покупатели товара хотели бы видеть продавца консультанта примерно такого же возраста, как и сами. После 40-ка лет эта зависимость снижается в сторону уменьшения возраста продавца.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Женщины меняют свое решение

в месте продажи в 2 раза чаще, чем мужчины

Как показали результаты исследования компании «МИР» «Построение эффективного отдела сбыта (методические рекомендации)», около 30% покупателей получают информацию о продукции у продавца-консультанта, также сильное влияние на принятие решения о покупке потенциальными покупателями оказывает мнение продавца-консультанта: в месте продажи около 38% женщин и 18% мужчин меняют свое решение о покупке товара.

При определении идеального возраста продавца-консультанта, было выявленно, что покупатели товара хотели бы видеть продавца консультанта примерно такого же возраста, как и сами. После 40-ка лет эта зависимость снижается в сторону уменьшения возраста продавца.

«РБК.Исследования рынков»

поведение покупателей, покупательская активностьЖенщины меняют свое решение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhenshchiny-menyayut-svoe-reshenie/2012-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052