Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
23 марта 2012, 11:43 2261 просмотр

«Буду мамой» увеличит число магазинов до 90

Российский ритейлер одежды для будущих матерей «Буду мамой» намерен увеличить количество магазинов по итогам 2012 года до 90

Об этом на саммите «Торговля в России» рассказал председатель совета директоров ГК «Буду мамой» Георгий Николайчик.

Сейчас в собственности компании находятся 62 магазина, еще 4 точки работают по франшизе, их количество вырастет до 10 по итогам года.

Инвестиции в их открытие составят от 50 до 80 миллионов рублей, а инвестиции в открытие одного магазина – 5-6 миллионов рублей.

По итогам 2011 открыто 15 собственных магазинов и четыре по франшизе, а оборот компании в перспективе ближайших двух лет будет расти на 50%.

TorgRus.com 

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Буду мамой» увеличит число магазинов до 90

Российский ритейлер одежды для будущих матерей «Буду мамой» намерен увеличить количество магазинов по итогам 2012 года до 90

Об этом на саммите «Торговля в России» рассказал председатель совета директоров ГК «Буду мамой» Георгий Николайчик.

Сейчас в собственности компании находятся 62 магазина, еще 4 точки работают по франшизе, их количество вырастет до 10 по итогам года.

Инвестиции в их открытие составят от 50 до 80 миллионов рублей, а инвестиции в открытие одного магазина – 5-6 миллионов рублей.

По итогам 2011 открыто 15 собственных магазинов и четыре по франшизе, а оборот компании в перспективе ближайших двух лет будет расти на 50%.

TorgRus.com 

одежда для беременных, строительство магазинов, открытие магазинов, недвижимость«Буду мамой» увеличит число магазинов до 90
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/budu-mamoy-uvelichit-chislo-magazinov-do-90/2012-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052