Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
23 марта 2012, 00:51 2978 просмотров

Лента опутает столицу

Петербургская «Лента» начнет движение в Москву со строительства логистического комплекса

Как стало известно РБК daily, сеть гипермаркетов «Лента» определилась с параметрами нового распределительного центра в Подмосковье. До конца 2012 года петербургская компания хочет построить здесь склад на 30 тыс. кв. м, который может обойтись ей в 50 млн долл. Создание собственной логистической базы свидетельствует о намерении «Ленты» вывести свои магазины в московский регион, где она до сих пор не присутствует. Первый гипермаркет сети может появиться вблизи столицы уже в 2013 году.

Последние несколько месяцев логистическая команда «Ленты», которая была недавно разбавлена немецкими и польскими специалистами, размышляла на тему создания собственного распределительного центра около Москвы. Недавно решение по этому вопросу было принято, рассказали РБК daily два источника на рынке: ритейлер хочет построить склад на 30 тыс. кв. м, он должен соответствовать европей­ским стандартам, иметь качественное холодильное оборудование.

Данный комплекс может обойтись компании почти в 50 млн долл., подсчитал исполнительный директор PNK Group Олег Мамаев. Сейчас у «Ленты» в московском регионе есть партнеры, которые оказывают ей логистические услуги от доставки до хранения. По словам г-на Мамаева, строить соб­ственные склады с холодильным оборудованием – это последняя тенденция в мире ритейла. «Лидеры продуктового ритейла в последнее время активно формируют собственную распределительную инфраструктуру, в том числе мультитемпературные склады, – отмечает эксперт. – Эффективность обычного склада, переделанного под нужды ритейла, может быть до 30% ниже».

Действительно, складские вопросы сейчас решают многие участники рынка. В частности, «Дикси» скоро получит в свое распоряжение комплекс площадью 47 тыс. кв. м стоимостью почти 100 млн долл. Программа Х5 имеет больший размах: в ближайшие пять лет компания хочет иметь в своем распоряжении до 1 млн кв. м складских помещений, которые могут обойтись ей в 2 млрд долл. (см. РБК daily от 27.01.12).

Желание «Ленты» создать свой логистический комплекс на стратегически важном рынке наводит на мысль о том, что ритейлер решил открывать магазины в Подмосковье. «До конца 2012 года компания примет решение, будет ли она строить в столичном регионе свой первый гипермаркет, – знает источник на рынке. – При положительном ответе на вопрос строительство магазина начнется уже в 2013 году».

Источник, близкий к самой «Ленте», попросил не искать прямой связи между строительством склада и развитием сети в столичном регионе. «У «Ленты» очень много московских поставщиков, поэтому компания нуждается в складских помещениях в столичном регионе», – поясняет он.

Официально в «Ленте» не комментируют ни строитель­ство логистического центра, ни возможное открытие магазинов в Подмосковье. По плану в 2012 году компания должна ввести десять новых гипермаркетов, один из них – в Санкт-Петербурге. Капитальные вложения в развитие на год аналитики оценивают в 300 млн долл. Сейчас ритейлер имеет 41 гипермаркет, 14 из которых располагаются в городе на Неве.

В московском регионе основными конкурентами «Ленты» станут «Ашан» и «О’кей». Представитель французской сети гипермаркетов Мария Курносова говорит, что Подмосковье нуждается в торговых площадях, население ощущает их явный недостаток. Она добавляет, что в отличие от Санкт-Петербурга в столице хорошие участки для магазинов еще есть – «места даже вдоль МКАД достаточно».

Это подтверждается официальными данными московского правительства, которое в прошлом году сообщило, что в столице на тысячу человек приходится почти 700 кв. м торговых площадей. Согласно стратегии развития торговли в Москве этот показатель должен увеличиться вдвое.

Евгения Перцева, РБК daily 

Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
601
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
88
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
774
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1067
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лента опутает столицу

Петербургская «Лента» начнет движение в Москву со строительства логистического комплекса

Как стало известно РБК daily, сеть гипермаркетов «Лента» определилась с параметрами нового распределительного центра в Подмосковье. До конца 2012 года петербургская компания хочет построить здесь склад на 30 тыс. кв. м, который может обойтись ей в 50 млн долл. Создание собственной логистической базы свидетельствует о намерении «Ленты» вывести свои магазины в московский регион, где она до сих пор не присутствует. Первый гипермаркет сети может появиться вблизи столицы уже в 2013 году.

Последние несколько месяцев логистическая команда «Ленты», которая была недавно разбавлена немецкими и польскими специалистами, размышляла на тему создания собственного распределительного центра около Москвы. Недавно решение по этому вопросу было принято, рассказали РБК daily два источника на рынке: ритейлер хочет построить склад на 30 тыс. кв. м, он должен соответствовать европей­ским стандартам, иметь качественное холодильное оборудование.

Данный комплекс может обойтись компании почти в 50 млн долл., подсчитал исполнительный директор PNK Group Олег Мамаев. Сейчас у «Ленты» в московском регионе есть партнеры, которые оказывают ей логистические услуги от доставки до хранения. По словам г-на Мамаева, строить соб­ственные склады с холодильным оборудованием – это последняя тенденция в мире ритейла. «Лидеры продуктового ритейла в последнее время активно формируют собственную распределительную инфраструктуру, в том числе мультитемпературные склады, – отмечает эксперт. – Эффективность обычного склада, переделанного под нужды ритейла, может быть до 30% ниже».

Действительно, складские вопросы сейчас решают многие участники рынка. В частности, «Дикси» скоро получит в свое распоряжение комплекс площадью 47 тыс. кв. м стоимостью почти 100 млн долл. Программа Х5 имеет больший размах: в ближайшие пять лет компания хочет иметь в своем распоряжении до 1 млн кв. м складских помещений, которые могут обойтись ей в 2 млрд долл. (см. РБК daily от 27.01.12).

Желание «Ленты» создать свой логистический комплекс на стратегически важном рынке наводит на мысль о том, что ритейлер решил открывать магазины в Подмосковье. «До конца 2012 года компания примет решение, будет ли она строить в столичном регионе свой первый гипермаркет, – знает источник на рынке. – При положительном ответе на вопрос строительство магазина начнется уже в 2013 году».

Источник, близкий к самой «Ленте», попросил не искать прямой связи между строительством склада и развитием сети в столичном регионе. «У «Ленты» очень много московских поставщиков, поэтому компания нуждается в складских помещениях в столичном регионе», – поясняет он.

Официально в «Ленте» не комментируют ни строитель­ство логистического центра, ни возможное открытие магазинов в Подмосковье. По плану в 2012 году компания должна ввести десять новых гипермаркетов, один из них – в Санкт-Петербурге. Капитальные вложения в развитие на год аналитики оценивают в 300 млн долл. Сейчас ритейлер имеет 41 гипермаркет, 14 из которых располагаются в городе на Неве.

В московском регионе основными конкурентами «Ленты» станут «Ашан» и «О’кей». Представитель французской сети гипермаркетов Мария Курносова говорит, что Подмосковье нуждается в торговых площадях, население ощущает их явный недостаток. Она добавляет, что в отличие от Санкт-Петербурга в столице хорошие участки для магазинов еще есть – «места даже вдоль МКАД достаточно».

Это подтверждается официальными данными московского правительства, которое в прошлом году сообщило, что в столице на тысячу человек приходится почти 700 кв. м торговых площадей. Согласно стратегии развития торговли в Москве этот показатель должен увеличиться вдвое.

Евгения Перцева, РБК daily 

лента, москва, планирование, строительство магазинов, ашан, о'кей, x5 retail groupЛента опутает столицу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-oputaet-stolitsu/2012-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052