Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
23 марта 2012, 01:05 3295 просмотров

SELA: только вперед (Итоги 2011)

2011 год стал для Корпорации SELA достаточно успешным – компания открыла 69 новых магазинов в 48 городах России и Казахстана, а также торговое представительство в Бангладеш.

К 2012 году Корпорация SELA насчитывает более 540 магазинов в 300 городах и представительства в 8 странах мира :России, Эстонии, Украине, Белоруссии, Казахстане, Израиле, Китае, Бангладеш.

По словам Генерального директора компании Елены Лесовой, основные приоритетные задачи на 2012 год – рост розничного и оптового товарооборота и повышение качества партнерской сети. Из стратегических задач – это укрепление позиций марки SELA на рынке и дальнейшее продвижение бренда.

Особое внимание в компании уделяют франчайзинговой сети, а именно – повышению качества обслуживания за счет соблюдения стандартов фирменной торговли. Компания оказывает консалтинговые услуги своим партнерам, помогая им повысить технологичность управления бизнесом, при необходимости некоторые магазины переводятся под корпоративное управление. За счет правильного ассортиментного управления, работы с персоналом и грамотного мерчандайзинга оборот магазина можно увеличить на 20-25%, а в ряде случаев и до 60%.

Также активно развивает SELA и собственную розничную сеть. На сегодняшний день компания представлена во всех городах- миллионниках, субмиллионниках и в городах с численностью населения свыше 200 тысяч. Малые города с населением до 200 тысяч жителей, где еще не присутствуетSELA, будут продолжать развиваться через торговые представительства.

В планах 2012 года – реконструкция ряда магазинов, которая позволит увеличить выручку , привлечь новых и порадовать постоянных покупателей улучшенным интерьером. Также будет запущена программа дистанционного обучения для регионов, которая уже опробована и успешно функционирует в столичных магазинах.

Справка о компании:

Корпорация SELA –производитель и оператор fashion retail, существующий на рынке более 20 лет. Представительства компании располагаются в России, Израиле, Китае, Украине и Казахстане. Магазины SELA открыты на торговых улицах и в торговых центрах более трехсот городов в 8 странах мира. SELA ориентирована на массового потребителя и позиционируется в среднем ценовом сегменте. В фирменных магазинах SELA представлена одежда для мужчин, женщин, молодежи и детей, а также различные аксессуары и фирменная косметическая линия SELA. Торговая сеть SELA насчитывает более 540 торговых точек.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SELA: только вперед (Итоги 2011)

2011 год стал для Корпорации SELA достаточно успешным – компания открыла 69 новых магазинов в 48 городах России и Казахстана, а также торговое представительство в Бангладеш.

К 2012 году Корпорация SELA насчитывает более 540 магазинов в 300 городах и представительства в 8 странах мира :России, Эстонии, Украине, Белоруссии, Казахстане, Израиле, Китае, Бангладеш.

По словам Генерального директора компании Елены Лесовой, основные приоритетные задачи на 2012 год – рост розничного и оптового товарооборота и повышение качества партнерской сети. Из стратегических задач – это укрепление позиций марки SELA на рынке и дальнейшее продвижение бренда.

Особое внимание в компании уделяют франчайзинговой сети, а именно – повышению качества обслуживания за счет соблюдения стандартов фирменной торговли. Компания оказывает консалтинговые услуги своим партнерам, помогая им повысить технологичность управления бизнесом, при необходимости некоторые магазины переводятся под корпоративное управление. За счет правильного ассортиментного управления, работы с персоналом и грамотного мерчандайзинга оборот магазина можно увеличить на 20-25%, а в ряде случаев и до 60%.

Также активно развивает SELA и собственную розничную сеть. На сегодняшний день компания представлена во всех городах- миллионниках, субмиллионниках и в городах с численностью населения свыше 200 тысяч. Малые города с населением до 200 тысяч жителей, где еще не присутствуетSELA, будут продолжать развиваться через торговые представительства.

В планах 2012 года – реконструкция ряда магазинов, которая позволит увеличить выручку , привлечь новых и порадовать постоянных покупателей улучшенным интерьером. Также будет запущена программа дистанционного обучения для регионов, которая уже опробована и успешно функционирует в столичных магазинах.

Справка о компании:

Корпорация SELA –производитель и оператор fashion retail, существующий на рынке более 20 лет. Представительства компании располагаются в России, Израиле, Китае, Украине и Казахстане. Магазины SELA открыты на торговых улицах и в торговых центрах более трехсот городов в 8 странах мира. SELA ориентирована на массового потребителя и позиционируется в среднем ценовом сегменте. В фирменных магазинах SELA представлена одежда для мужчин, женщин, молодежи и детей, а также различные аксессуары и фирменная косметическая линия SELA. Торговая сеть SELA насчитывает более 540 торговых точек.

Retail.ru

sela, одежд и аксессуары, россия, казахстан, бангладеш, итоги 2011, открытие магазинов, fashion retailSELA: только вперед (Итоги 2011)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sela-tolko-vpered-itogi-2011/2012-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052