22 марта 2012, 00:01
1320 просмотров
Россияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в 90-ых
Теги:
росстат
предпочтения покупателей
предпочтения потребителей
покупательская активность
продукты питания
Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Исследования и рейтинги, Категорийный менеджмент, Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Поделиться публикацией:
Актуально
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1235
-
5.