Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
22 марта 2012, 00:01 1320 просмотров

Россияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в 90-ых

Россияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в середине 90-ых, – передает РСН. К такому выводу пришёл Росстат. 

По данным главы Федеральной службы государственной статистики Александра Суринова, в 1995-ом на продукты уходило 49 процентов семейного бюджета, в 2010-ом – чуть более 29 процентов. Это, по мнению Суринова, говорит о том, что люди стали больше зарабатывать.

Алтапресс.ру 

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
178
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2537
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
313
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
692
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в 90-ых

Россияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в середине 90-ых, – передает РСН. К такому выводу пришёл Росстат. 

По данным главы Федеральной службы государственной статистики Александра Суринова, в 1995-ом на продукты уходило 49 процентов семейного бюджета, в 2010-ом – чуть более 29 процентов. Это, по мнению Суринова, говорит о том, что люди стали больше зарабатывать.

Алтапресс.ру 

росстат, предпочтения покупателей, предпочтения потребителей, покупательская активность, продукты питанияРоссияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в 90-ых
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-tratit-na-edu-v-dva-raza-menshe-chem-v-90-ykh/2012-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052