Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
21 марта 2012, 15:00 3083 просмотра

«Реал» анализирует итоги 2011

Сеть гипермаркетов «Реал» анализирует итоги 2011 года

Выручка сети гипермаркетов «Реал» в 2011 году выросла на 19.7% по сравнению с предыдущим годом (€634 млн.) и составила ?722 млн.

  • Открыто два новых магазина – в Ижевске и Москве.
  • Состоялся запуск проекта «Центр мастерства свежих продуктов». 

«Центр мастерства»  – инициатива направленная на улучшение качества собственных торговых марок и продукции поставщиков. В рамках этого проекта подписано соглашение с Московским государственным университетом технологий и управления им.К.Г.Разумовского о сотрудничестве в вопросах подготовки специалистов, экспертизы сырья и внедрения инновационных технологий производства продуктов питания.

Программа получила одобрение и поддержку Департамента торговли и услуг Москвы.

По мнению генерального директора сети Антониу Баптишты важную роль в росте выручки сыграл переход на новую структуру торговли во всех магазинах сети. В течение всего года менялась структура ассортимента. В гипермаркетах проводилась перекомпоновка отделов для того, чтобы предложить более осознанный и комплексный подход к процессу покупок. В основу изменений лег жизненный цикл обычного человека и то, как он планирует покупки еще до прихода в магазин. 

Справка:

OOO «Реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов Real,-, входящей в состав METRO Group. На сегодня холдинг METRO Group насчитывает 2 100 магазинов в 33 странах с общим количеством сотрудников более 290 000 человек. В России METRO Group представлен следующими торговыми подразделениями: Metro Cash&Carry, Real,-, Media Markt и Saturn.

Сеть гипермаркетов Real,- была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, большая часть из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

По состоянию на март 2012 года «Реал,- Гипермаркет» в России насчитывает 18 гипермаркетов: три в Москве, два в Московской области, два в Санкт-Петербурге и по одному в Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Тольятти, Липецке, Саратове, Иваново, Тамбове, Ижевске и Ростове-на-Дону.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2380
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1345
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
199
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
596
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Реал» анализирует итоги 2011

Сеть гипермаркетов «Реал» анализирует итоги 2011 года

Выручка сети гипермаркетов «Реал» в 2011 году выросла на 19.7% по сравнению с предыдущим годом (€634 млн.) и составила ?722 млн.

  • Открыто два новых магазина – в Ижевске и Москве.
  • Состоялся запуск проекта «Центр мастерства свежих продуктов». 

«Центр мастерства»  – инициатива направленная на улучшение качества собственных торговых марок и продукции поставщиков. В рамках этого проекта подписано соглашение с Московским государственным университетом технологий и управления им.К.Г.Разумовского о сотрудничестве в вопросах подготовки специалистов, экспертизы сырья и внедрения инновационных технологий производства продуктов питания.

Программа получила одобрение и поддержку Департамента торговли и услуг Москвы.

По мнению генерального директора сети Антониу Баптишты важную роль в росте выручки сыграл переход на новую структуру торговли во всех магазинах сети. В течение всего года менялась структура ассортимента. В гипермаркетах проводилась перекомпоновка отделов для того, чтобы предложить более осознанный и комплексный подход к процессу покупок. В основу изменений лег жизненный цикл обычного человека и то, как он планирует покупки еще до прихода в магазин. 

Справка:

OOO «Реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов Real,-, входящей в состав METRO Group. На сегодня холдинг METRO Group насчитывает 2 100 магазинов в 33 странах с общим количеством сотрудников более 290 000 человек. В России METRO Group представлен следующими торговыми подразделениями: Metro Cash&Carry, Real,-, Media Markt и Saturn.

Сеть гипермаркетов Real,- была образована в 1992 году в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430-ю гипермаркетами, большая часть из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

По состоянию на март 2012 года «Реал,- Гипермаркет» в России насчитывает 18 гипермаркетов: три в Москве, два в Московской области, два в Санкт-Петербурге и по одному в Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Тольятти, Липецке, Саратове, Иваново, Тамбове, Ижевске и Ростове-на-Дону.

Retail.ru

metro cash &, carry, метро групп, retail.ru«Реал» анализирует итоги 2011
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/real-analiziruet-itogi-2011/2012-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052