Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
21 марта 2012, 01:04 1549 просмотров

СПб: Весна подаст итальянский Quick Service

Весной 2012 года на рынок  Санкт-Петербурга выходит новая сеть ресторанов итальянской кухни

Новая сеть ресторанов итальянской кухни формата quick service выходит на рынок Петербурга. Первый ресторан площадью около 270 кв.м откроется на 7-ой линии Васильевского острова, рядом со станцией метро «Василеостровская» в апреле-мае 2012 года и будет рассчитан на 80 посадочных мест. Услуги по подбору помещения оказала ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Развитием новой сети занимается компания Any Group. Согласно концепции, это будет сеть ресторанов быстрого обслуживания с итальянской кухней, ориентированная на активную молодежь, студентов, служащих, гостей города и семейные пары с детьми. Концепция сети в формате сasual dining предполагает сочетание скорости обслуживания с уютной атмосферой зала.

Меню ресторана представляет собой конструктор из простых блюд, которые гость комбинирует по своему вкусу. Главным продуктом является свежая паста (Pasta Fresca) с различными топпингами. Средний чек с напитком составит 350-400 рублей. Во всех заведениях сети запрещено курение.

В ближайшие два года планируется открытие 20 заведений в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем развитие бренда на федеральном уровне. Предполагаемые инвестиции в организацию каждой точки составляет 250 тысяч евро, срок окупаемости – 12 месяцев.

«Рестораны с площадью 250-300 кв. м. будут расположены в шаговой доступности от станций метрополитена. Акцент будет делаться на открытие в спальных районах, где количество предприятий общественного питания пока не так велико. Концепцией сети не предполагает размещения в фудкортах и в торговых центрах, только в отдельно стоящих зданиях или встроенных помещениях», – рассказывает Владимир Симонов, соучредитель компании Any Group.

По оценкам экспертов ASTERA, выбранная концепция размещения ресторанов отражает существующую тенденцию – сейчас операторам общепита, в том числе крупным сетевым компаниям, наиболее интересны глубокие спальные районы: Ржевка, Гражданский проспект и проспект Просвещения, Купчино и Ленинский проспект.

«Интересуют помещения уже не вблизи метро, куда заходят по дороге, а те, что расположены в непосредственной близости от жилых домов, – рассказывает Людмила Рева, директор ASTERA. – Интерес к помещениям, расположенным не в центре города, а в спальных районах, в том числе на удалении от метро, связан с отсутствием ликвидного предложения в центральной части Петербурга. Если объекты, удовлетворяющие многочисленным требованиям, появляются в центре, то уровень арендных ставок слишком высок для ведения рентабельного бизнеса».

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: Весна подаст итальянский Quick Service

Весной 2012 года на рынок  Санкт-Петербурга выходит новая сеть ресторанов итальянской кухни

Новая сеть ресторанов итальянской кухни формата quick service выходит на рынок Петербурга. Первый ресторан площадью около 270 кв.м откроется на 7-ой линии Васильевского острова, рядом со станцией метро «Василеостровская» в апреле-мае 2012 года и будет рассчитан на 80 посадочных мест. Услуги по подбору помещения оказала ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Развитием новой сети занимается компания Any Group. Согласно концепции, это будет сеть ресторанов быстрого обслуживания с итальянской кухней, ориентированная на активную молодежь, студентов, служащих, гостей города и семейные пары с детьми. Концепция сети в формате сasual dining предполагает сочетание скорости обслуживания с уютной атмосферой зала.

Меню ресторана представляет собой конструктор из простых блюд, которые гость комбинирует по своему вкусу. Главным продуктом является свежая паста (Pasta Fresca) с различными топпингами. Средний чек с напитком составит 350-400 рублей. Во всех заведениях сети запрещено курение.

В ближайшие два года планируется открытие 20 заведений в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем развитие бренда на федеральном уровне. Предполагаемые инвестиции в организацию каждой точки составляет 250 тысяч евро, срок окупаемости – 12 месяцев.

«Рестораны с площадью 250-300 кв. м. будут расположены в шаговой доступности от станций метрополитена. Акцент будет делаться на открытие в спальных районах, где количество предприятий общественного питания пока не так велико. Концепцией сети не предполагает размещения в фудкортах и в торговых центрах, только в отдельно стоящих зданиях или встроенных помещениях», – рассказывает Владимир Симонов, соучредитель компании Any Group.

По оценкам экспертов ASTERA, выбранная концепция размещения ресторанов отражает существующую тенденцию – сейчас операторам общепита, в том числе крупным сетевым компаниям, наиболее интересны глубокие спальные районы: Ржевка, Гражданский проспект и проспект Просвещения, Купчино и Ленинский проспект.

«Интересуют помещения уже не вблизи метро, куда заходят по дороге, а те, что расположены в непосредственной близости от жилых домов, – рассказывает Людмила Рева, директор ASTERA. – Интерес к помещениям, расположенным не в центре города, а в спальных районах, в том числе на удалении от метро, связан с отсутствием ликвидного предложения в центральной части Петербурга. Если объекты, удовлетворяющие многочисленным требованиям, появляются в центре, то уровень арендных ставок слишком высок для ведения рентабельного бизнеса».

Shop&Mall

санкт-петербург, ресторанный ритейл, фастфудСПб: Весна подаст итальянский Quick Service
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-vesna-podast-italyanskiy-quick-service/2012-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052