Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
20 марта 2012, 00:55 2712 просмотра

Торговля алкоголем в фирменных магазинах в России сворачивается

По данным РБК.research, в настоящее время в общем объеме сетевых магазинов, специализирующихся на торговле алкоголем, доля сетей фирменных магазинов производителей алкогольной продукции составляет менее четверти. И эксперты говорят о тенденции явного снижения этой доли.

В начале текущего года на территории Российской Федерации в общей сложности насчитывалось 4,5 тысячи магазинов розничных сетей, специализирующихся на продаже алкогольной продукции. Такой специализированный алкогольный рынок сформировался в стране за два последних десятилетия в процессе формирования системы ритейла как такового в России. Создателями розничных алкогольных сетей стали операторы, работающие на рынке продовольственной розницы; крупные дистрибьюторы и импортеры алкоголя.

Свои фирменные магазины создавали и сами производители алкоголя. Однако за последние годы они существенно сбавили динамику прироста по сравнению с остальными магазинами розничных алкогольных сетей. В исследовании РБК.research подчеркивается, что причиной спада могут являться сложности с транспортировкой и хранением продукции при ужесточении требований к производителям алкогольных напитков.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговля алкоголем в фирменных магазинах в России сворачивается

По данным РБК.research, в настоящее время в общем объеме сетевых магазинов, специализирующихся на торговле алкоголем, доля сетей фирменных магазинов производителей алкогольной продукции составляет менее четверти. И эксперты говорят о тенденции явного снижения этой доли.

В начале текущего года на территории Российской Федерации в общей сложности насчитывалось 4,5 тысячи магазинов розничных сетей, специализирующихся на продаже алкогольной продукции. Такой специализированный алкогольный рынок сформировался в стране за два последних десятилетия в процессе формирования системы ритейла как такового в России. Создателями розничных алкогольных сетей стали операторы, работающие на рынке продовольственной розницы; крупные дистрибьюторы и импортеры алкоголя.

Свои фирменные магазины создавали и сами производители алкоголя. Однако за последние годы они существенно сбавили динамику прироста по сравнению с остальными магазинами розничных алкогольных сетей. В исследовании РБК.research подчеркивается, что причиной спада могут являться сложности с транспортировкой и хранением продукции при ужесточении требований к производителям алкогольных напитков.

ЗнакКачества

алкогольный ритейл, фирменный магазинТорговля алкоголем в фирменных магазинах в России сворачивается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovlya-alkogolem-v-firmennykh-magazinakh-v-rossii-svorachivaetsya/2012-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052