Магазины для детей
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
14 марта 2012, 10:29 1959 просмотров

Место для игрушек Куснировича

Группа Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича решила использовать здание малого корпуса ГУМа на Красной площади под детский магазин: в сентябре здесь должен открыться трехэтажный "Детский ГУМ" площадью 3 тыс. кв. м, работающий в сегменте "люкс". До сих пор эти площади сдавались в аренду сторонним арендаторам. О новом проекте Bosco "Ъ" рассказал Михаил Куснирович: название "Детский ГУМ" получит малый корпус ГУМа, который расположен в Ветошном переулке, через дорогу от исторического здания. Помещение занимает три этажа, его площадь — 3 тыс. кв. м. "Это будет мультибрендовый магазин с детской одеждой, обувью, игрушками, детским кафе. Это не торговый центр с набором арендаторов, а большой магазин с единым пространством",— рассказывает господин Куснирович. В "Детском ГУМе" будут представлены марки Armani Junior, Dolce & Gabbana Junior, Burberry, Baby Dior, Ermanno Scervino, Versace Junior, Junior Gaultier, Simonetta, Moncler, Stone Island, Miss Blumarine, Hugo Boss и другие — всего более 30 брендов. Оператором магазина станет сеть Bosco Bambino, принадлежащая Bosco (три магазина — в ГУМе, в Петровском пассаже и в универмаге "Весна" площадью 130-585 кв. м). "Детский ГУМ" будет ориентирован на детей в возрасте от 0 до 16 лет, его открытие намечено на сентябрь этого года. Малый корпус не является частью здания Верхних торговых рядов (основное здание ГУМа площадью 74,9 тыс. кв. м), которое принадлежит государству. "Исторически" корпус находится в собственности ОАО " ТД ГУМ" (контроль — у группы Bosco; ОАО арендует до 2042 года Верхние торговые ряды), говорит гендиректор ГУМа Теймураз Гугуберидзе. Помещение до сих пор никак не развивалось — площади сдавались в аренду сторонним арендаторам, добавил он. "Идея детского магазина существует много лет. Но мы были сконцентрированы на развитии основного корпуса, инвестировали в его реконструкцию. Прежде чем привлекать покупателей в детских магазин, их нужно было привлечь в магазин, где они могут делать покупки для себя",— объяснил господин Гугуберидзе. Затраты на открытие детского магазина составят $6-7 млн. Bosco di Ciliegi управляет более чем 200 монобрендовыми (Etro, Kenzo, MaxMara, Jean Paul Gaultier и др.) и мультимарочными (BoscoFamily, BoscoScarpa и др.) бутиками, выпускает спортивную одежду под маркой BoscoSport. В группу входят магазины парфюмерии и косметики Articoli, ювелирно-часовые бутики Sublime by Bosco, салоны красоты, кафе и рестораны, стоматологическая клиника и аптека. Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Кемерово, Перми, Красноярске, Челябинске и Милане. Основной владелец — Михаил Куснирович. Сейчас в схожем с "Детским ГУМом" формате работают два магазина Edless Story в торговом центре "Времена года" и в "Барвиха Luxury Village" (их площадь — примерно 2 тыс. кв. м), а также luxury-центр "Детская галерея "Якиманка"" (2,4 тыс. кв. м), принадлежащая "Детскому миру", рассказывает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Гендиректор сети "Детский мир" Геннадий Левкин говорит, что доволен тем, как развивается их luxury-центр. "Продажи магазина растут — за первые 2,5 месяца 2012 года выручка выросла на 20% к аналогичному периоду прошлого года, за весь 2011 год выручка выросла точно больше, чем на 15%",— делится он. Детские магазины класса люкс не предполагают высокой проходимости, и операторы должны ориентироваться на маржу, добавляет директор по развитию сети "Кенгуру" Мариетта Корницкая. По ее опыту из-за высокой стоимости аренды в Москве эффективно работают магазины площадью до 1 тыс. кв. м, поэтому немногие берутся за развитие больших форматов. Продажи детской одежды и аксессуаров премиум-класса в России, по данным Esper Group, в 2011 году выросли на 11%, до €1,154 млрд. Для сравнения, сегмент люксовой одежды для взрослых вырос на 12,8%. Коммерсантъ  Кристина Бусько, Ксения Шамакина
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
174
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
234
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
495
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
435
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Место для игрушек КуснировичаГруппа Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича решила использовать здание малого корпуса ГУМа на Красной площади под детский магазин: в сентябре здесь должен открыться трехэтажный "Детский ГУМ" площадью 3 тыс. кв. м, работающий в сегменте "люкс". До сих пор эти площади сдавались в аренду сторонним арендаторам. О новом проекте Bosco "Ъ" рассказал Михаил Куснирович: название "Детский ГУМ" получит малый корпус ГУМа, который расположен в Ветошном переулке, через дорогу от исторического здания. Помещение занимает три этажа, его площадь — 3 тыс. кв. м. "Это будет мультибрендовый магазин с детской одеждой, обувью, игрушками, детским кафе. Это не торговый центр с набором арендаторов, а большой магазин с единым пространством",— рассказывает господин Куснирович. В "Детском ГУМе" будут представлены марки Armani Junior, Dolce & Gabbana Junior, Burberry, Baby Dior, Ermanno Scervino, Versace Junior, Junior Gaultier, Simonetta, Moncler, Stone Island, Miss Blumarine, Hugo Boss и другие — всего более 30 брендов. Оператором магазина станет сеть Bosco Bambino, принадлежащая Bosco (три магазина — в ГУМе, в Петровском пассаже и в универмаге "Весна" площадью 130-585 кв. м). "Детский ГУМ" будет ориентирован на детей в возрасте от 0 до 16 лет, его открытие намечено на сентябрь этого года. Малый корпус не является частью здания Верхних торговых рядов (основное здание ГУМа площадью 74,9 тыс. кв. м), которое принадлежит государству. "Исторически" корпус находится в собственности ОАО " ТД ГУМ" (контроль — у группы Bosco; ОАО арендует до 2042 года Верхние торговые ряды), говорит гендиректор ГУМа Теймураз Гугуберидзе. Помещение до сих пор никак не развивалось — площади сдавались в аренду сторонним арендаторам, добавил он. "Идея детского магазина существует много лет. Но мы были сконцентрированы на развитии основного корпуса, инвестировали в его реконструкцию. Прежде чем привлекать покупателей в детских магазин, их нужно было привлечь в магазин, где они могут делать покупки для себя",— объяснил господин Гугуберидзе. Затраты на открытие детского магазина составят $6-7 млн. Bosco di Ciliegi управляет более чем 200 монобрендовыми (Etro, Kenzo, MaxMara, Jean Paul Gaultier и др.) и мультимарочными (BoscoFamily, BoscoScarpa и др.) бутиками, выпускает спортивную одежду под маркой BoscoSport. В группу входят магазины парфюмерии и косметики Articoli, ювелирно-часовые бутики Sublime by Bosco, салоны красоты, кафе и рестораны, стоматологическая клиника и аптека. Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Кемерово, Перми, Красноярске, Челябинске и Милане. Основной владелец — Михаил Куснирович. Сейчас в схожем с "Детским ГУМом" формате работают два магазина Edless Story в торговом центре "Времена года" и в "Барвиха Luxury Village" (их площадь — примерно 2 тыс. кв. м), а также luxury-центр "Детская галерея "Якиманка"" (2,4 тыс. кв. м), принадлежащая "Детскому миру", рассказывает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Гендиректор сети "Детский мир" Геннадий Левкин говорит, что доволен тем, как развивается их luxury-центр. "Продажи магазина растут — за первые 2,5 месяца 2012 года выручка выросла на 20% к аналогичному периоду прошлого года, за весь 2011 год выручка выросла точно больше, чем на 15%",— делится он. Детские магазины класса люкс не предполагают высокой проходимости, и операторы должны ориентироваться на маржу, добавляет директор по развитию сети "Кенгуру" Мариетта Корницкая. По ее опыту из-за высокой стоимости аренды в Москве эффективно работают магазины площадью до 1 тыс. кв. м, поэтому немногие берутся за развитие больших форматов. Продажи детской одежды и аксессуаров премиум-класса в России, по данным Esper Group, в 2011 году выросли на 11%, до €1,154 млрд. Для сравнения, сегмент люксовой одежды для взрослых вырос на 12,8%. Коммерсантъ  Кристина Бусько, Ксения Шамакина детский мир, магазин игрушек, bosco di ciliegi, михаил куснировичМесто для игрушек Куснировича
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mesto-dlya-igrushek-kusnirovicha/2012-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052