Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 марта 2012, 07:35 2934 просмотра

Соla и Pepsi станут полезными

Coca-Соla и PepsiCo меняют рецепт легендарного напитка по совету врачей

Решение правительства американского штата Калифорния включить в список канцерогенных веществ 4-метилимидазол, который используется в карамельном красителе для напитков Сoca-Cola и Pepsi, вынудил компании пойти на крайние меры и изменить рецептуру легендарных газированных напитков. В противном случае на этикетках бутылок появится предупреждение об опасности возникновения раковых заболеваний при употреблении подобных напитков, передает Associated Press.

Как заявили в компаниях Сoca-Cola и PepsiСo, новый рецепт будет применяться на всей территории США, и он поможет повысить эффективность производства напитков. «Хотя мы считаем, что такие изменения не связаны с какой-либо угрозой для здоровья людей, мы попросили поставщиков карамели пойти на этот шаг, чтобы наши продукты не подпадали под требование о размещении научно необоснованных предупреждений», – сказала представитель компании Coca-Cola Диана Гарца-Чарланте.

В ходе одного продолжительного масштабного медицинского исследования ученым удалось установить связь 4-метилимидазола с возникновением раковых заболеваний у мышей и крыс. Тем не менее американская Ассоциация производителей напитков считает, что доказательств того, что это вещество представляет опасность для здоровья людей, не существует.

Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США при этом отмечает, что для получения дозы 4-метилимидазола, введенной во время исследований подопытным мышам и крысам, человек должен выпить тысячу банок Coca-Cola или Pepsi.

Отметим, что накануне Федеральная комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) фактически разрешила компании PepsiCo выпустить новую газировку с усилителем вкуса на основе клеток человеческих эмбрионов, полученных при абортах.

Пищевому гиганту будет позволено заключить контракт со специализирующей на биотехнологиях компанией Senomyx, которая использует клетки почек мертвых эмбрионов (HEK 293 – Human Embryonic Kedney) при разработке усилителей вкуса.

В соответствии с решением SEC от 28 февраля, договоренность PepsiCo с Senomyx для производителя прохладительных напитков подпадает под определение «обычные деловые операции».

Ранее некоторые из акционеров Pepsi ужаснулись намерению менеджмента и составили резолюцию, в которой заявили, что «корпоративная политика компании в рамках соблюдения прав человека и этических норм рассматривает неприемлемым использование останков человеческих существ как в частных, так и в совместных исследованиях».

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Соla и Pepsi станут полезными

Coca-Соla и PepsiCo меняют рецепт легендарного напитка по совету врачей

Решение правительства американского штата Калифорния включить в список канцерогенных веществ 4-метилимидазол, который используется в карамельном красителе для напитков Сoca-Cola и Pepsi, вынудил компании пойти на крайние меры и изменить рецептуру легендарных газированных напитков. В противном случае на этикетках бутылок появится предупреждение об опасности возникновения раковых заболеваний при употреблении подобных напитков, передает Associated Press.

Как заявили в компаниях Сoca-Cola и PepsiСo, новый рецепт будет применяться на всей территории США, и он поможет повысить эффективность производства напитков. «Хотя мы считаем, что такие изменения не связаны с какой-либо угрозой для здоровья людей, мы попросили поставщиков карамели пойти на этот шаг, чтобы наши продукты не подпадали под требование о размещении научно необоснованных предупреждений», – сказала представитель компании Coca-Cola Диана Гарца-Чарланте.

В ходе одного продолжительного масштабного медицинского исследования ученым удалось установить связь 4-метилимидазола с возникновением раковых заболеваний у мышей и крыс. Тем не менее американская Ассоциация производителей напитков считает, что доказательств того, что это вещество представляет опасность для здоровья людей, не существует.

Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США при этом отмечает, что для получения дозы 4-метилимидазола, введенной во время исследований подопытным мышам и крысам, человек должен выпить тысячу банок Coca-Cola или Pepsi.

Отметим, что накануне Федеральная комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) фактически разрешила компании PepsiCo выпустить новую газировку с усилителем вкуса на основе клеток человеческих эмбрионов, полученных при абортах.

Пищевому гиганту будет позволено заключить контракт со специализирующей на биотехнологиях компанией Senomyx, которая использует клетки почек мертвых эмбрионов (HEK 293 – Human Embryonic Kedney) при разработке усилителей вкуса.

В соответствии с решением SEC от 28 февраля, договоренность PepsiCo с Senomyx для производителя прохладительных напитков подпадает под определение «обычные деловые операции».

Ранее некоторые из акционеров Pepsi ужаснулись намерению менеджмента и составили резолюцию, в которой заявили, что «корпоративная политика компании в рамках соблюдения прав человека и этических норм рассматривает неприемлемым использование останков человеческих существ как в частных, так и в совместных исследованиях».

РБК Новости

pepsico, бренд, газированные напитки, безалкогольные напитки, экологические продукты, здоровое питаниеСоla и Pepsi станут полезными
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sola-i-pepsi-stanut-poleznymi/2012-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052