7 марта 2012, 00:21 1661 просмотр

Производителя одежды обвинили в сексизме

 из-за ярлычков на брюках, или Как сексизм используется в социальной рекламе

Сеть магазинов молодежной одежды Madhouse обвинили в сексизме из-за того, что на ярлычках с инструкциями покупателям предлагается, среди прочего, отдавать стирать одежду женщинам, поскольку это «их работа». Как пишет The Daily Telegraph, в частности, с критикой на компанию обрушились сотни пользователей социальной сети Twitter, назвавшие подобные инструкции «постыдными».

Недовольство юзеров вызвал ярлычок на мужских брюках, купленных в одном из магазинов Madhouse. На ярлыке с инструкциями потребителям предлагается стирать брюки в теплой воде, вместе с вещами похожего цвета, не отбеливать и гладить при средней температуре. «Или просто отдайте их своей женщине. Это ее работа», – гласит вторая часть инструкции.

В самой компании никак не прокомментировали критику со стороны интернет-сообщества. В то же время часть пользователей Twitter выразила недоумение, почему людей возмутило проявление юмора со стороны Madhouse.

Ранее другие компании не раз подвергались критике за сексизм. Осенью 2011 года производитель футболок Topman был вынужден принести извинения покупателям за серию футболок с надписями, унижающими женщин. Так, на одной из футболок имелась надпись: «Прекрасная новая девушка. Какой она породы?». В феврале текущего года возмущение вызвали бейсболки к Дню святого Патрика, где эксплуатируется образ пьяницы-ирландца.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

Производителя одежды обвинили в сексизмеобвинение, сексизм, одежда