Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
7 марта 2012, 00:15 2988 просмотров

Продадут ли монобрендовые салоны Nokia

Владельцы монобрендовых салонов Nokia в России могут продать розничную сеть

Владельцы крупной российской сети монобрендовых салонов Nokia – «Носимо» в перспективе хотят продать свой бизнес.

Представители «Носимо» готовы переуступить другим торговым сетям и конкурентам Nokia права аренды занимаемых площадей, рассказали «Ведомостям» менеджеры двух компаний, работающих на рынке электронной розницы, и представитель одного из производителей сотовых телефонов. Известно, что такие предложения получали, в частности, «Евросеть» и re:Store Retail Group.

В настоящий момент «Носимо» владеет 44 монобрендовыми магазинами Nokia по 80-100 кв. м каждый.

Совладелец «Носимо» Владимир Суслов пояснил, что в данный момент речи не идет о продаже сети, но такой вопрос может рассматриваться в перспективе. Сейчас в этом нет необходимости – рыночная доля Nokia в 2011 г. хотя и снизилась, но незначительно, а выручка «Носимо» сохранилась практически на уровне 2010 г., отмечает он. Дальнейшее развитие бизнеса «Носимо» Суслов связывает с ростом популярности смартфонов под управлением операционной системы Windows Phone 7 и со скорым выходом на рынок Windows 8.

На сегодняшний день Nokia остается крупнейшим поставщиком мобильных телефонов, но стремительно теряет позиции на быстро растущем рынке смартфонов. В мире, по данным Gartner, ее доля в суммарных продажах смартфонов сократилась за год с IV квартала 2010 г. по IV квартал 2011 г. почти втрое – с 32,3% (1-е место) до 11,7% (3-е место). В России, по оценке IDC, Nokia еще лидер этого рынка – если смотреть на 2011 год в целом (48%). Но уже в ноябре 2011 г. на 1-е место вышел Samsung.

Отметим, что несколькими днями ранее международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s снизило долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг финской телекоммуникационной компании Nokia Oyj до BBB- с BBB и краткосрочный рейтинг компании до A-3 с A-2, прогноз по рейтингам негативный. Рейтинговое действие отражает слабую прибыльность подразделения по производству смартфонов и вытекающий из этого пересмотр в сторону понижения базовой оценки показателей прибыльности Nokia в целом в 2012 г.

Аналитики оценивают стоимость российской компании «Носимо» в 10-12 млрд руб.

Основной доход фирменным салонам производителей приносят модели высокого и среднего ценовых диапазонов, продажи которых там начинаются раньше, чем в обычной рознице. Но спрос на телефоны Nokia в этих категориях снижается, а значит, снижается и рентабельность монобрендовой розницы, отмечают эксперты.

torg.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
194
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
564
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продадут ли монобрендовые салоны Nokia

Владельцы монобрендовых салонов Nokia в России могут продать розничную сеть

Владельцы крупной российской сети монобрендовых салонов Nokia – «Носимо» в перспективе хотят продать свой бизнес.

Представители «Носимо» готовы переуступить другим торговым сетям и конкурентам Nokia права аренды занимаемых площадей, рассказали «Ведомостям» менеджеры двух компаний, работающих на рынке электронной розницы, и представитель одного из производителей сотовых телефонов. Известно, что такие предложения получали, в частности, «Евросеть» и re:Store Retail Group.

В настоящий момент «Носимо» владеет 44 монобрендовыми магазинами Nokia по 80-100 кв. м каждый.

Совладелец «Носимо» Владимир Суслов пояснил, что в данный момент речи не идет о продаже сети, но такой вопрос может рассматриваться в перспективе. Сейчас в этом нет необходимости – рыночная доля Nokia в 2011 г. хотя и снизилась, но незначительно, а выручка «Носимо» сохранилась практически на уровне 2010 г., отмечает он. Дальнейшее развитие бизнеса «Носимо» Суслов связывает с ростом популярности смартфонов под управлением операционной системы Windows Phone 7 и со скорым выходом на рынок Windows 8.

На сегодняшний день Nokia остается крупнейшим поставщиком мобильных телефонов, но стремительно теряет позиции на быстро растущем рынке смартфонов. В мире, по данным Gartner, ее доля в суммарных продажах смартфонов сократилась за год с IV квартала 2010 г. по IV квартал 2011 г. почти втрое – с 32,3% (1-е место) до 11,7% (3-е место). В России, по оценке IDC, Nokia еще лидер этого рынка – если смотреть на 2011 год в целом (48%). Но уже в ноябре 2011 г. на 1-е место вышел Samsung.

Отметим, что несколькими днями ранее международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s снизило долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг финской телекоммуникационной компании Nokia Oyj до BBB- с BBB и краткосрочный рейтинг компании до A-3 с A-2, прогноз по рейтингам негативный. Рейтинговое действие отражает слабую прибыльность подразделения по производству смартфонов и вытекающий из этого пересмотр в сторону понижения базовой оценки показателей прибыльности Nokia в целом в 2012 г.

Аналитики оценивают стоимость российской компании «Носимо» в 10-12 млрд руб.

Основной доход фирменным салонам производителей приносят модели высокого и среднего ценовых диапазонов, продажи которых там начинаются раньше, чем в обычной рознице. Но спрос на телефоны Nokia в этих категориях снижается, а значит, снижается и рентабельность монобрендовой розницы, отмечают эксперты.

torg.ru

nokia, монобрендовая сеть, продажа магазинов, брендПродадут ли монобрендовые салоны Nokia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodadut-li-monobrendovye-salony-nokia/2012-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052