Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Торговый персонал
Товар на полку
6 марта 2012, 01:28 2594 просмотра

История сумок Poppy Coach, или Как снижать цены в кризис

Юрий Митин и Михаил Хомич нашли интересный пример того, как с достоинством можно выйти из кризиса. Люксовый бренд Coach встретил финансовую нестабильность свежей идеей –– новым брендом, не пожертвовав при этом «роскошной» репутацией. В итоге –– рост прибыли на фоне кризиса и отдельная линия ярких бюджетных сумок.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ имени Ломоносова:

Сегодня речь пойдет об известном производителе сумок класса «люкс», компании Coach, история которой насчитывает более 70 лет. Сумки Coach всегда славились высоким качеством и были символом состоятельности и роскоши. В среднем цена за сумочку Coach составляла $300-350.

В 2008 году мировой кризис с головой накрыл североамериканский рынок, на который у компании приходилось 70% продаж. Для дорогих брендов настали трудные времена. Потребители стали затягивать пояса потуже, и прежняя политика компании не могла обеспечить устойчивый рост продаж. Возникла дилемма: снизить цены или сохранить бренд?

Найти выход помогло ежегодное маркетинговое исследование потребностей своих покупателей с бюджетом в $5 млн. Результаты показали, что потребители готовы меньше расставаться со своими деньгами. Тем не менее, их капризы и прихоти никуда не исчезли, как и желание подтвердить свой статус.

В итоге в 2009 году ответом Coach на кризис стала новая бюджетная линия под названием Poppy. Сумки серии Poppy более яркие, молодежные и легкомысленные. Ключевой момент: цены снижены в среднем на 20%. Для продвижения сумок Poppy, позиционируемых как доступная роскошь, были использованы социальные медиа. Это был нестандартный подход, так как бренды класса «люкс» настороженно относятся к социальным медиа. Но дебют оказался успешен и позволил увеличить продажи на 3,2%, несмотря на кризис.

Как же в кризис удалось выйти сухими из воды?

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

На первый взгляд, было очевидным снизить цены на сумки или переместиться в магазины-дискаунтеры. Но тогда компания ставила под угрозу создаваемый годами бренд.

Запуск новой линии, с новым именем, иным позиционированием и сегментом рынка оказался отличным способом остаться в прибыли даже во время кризиса.

Виртуозность заключалась в том, что удалось сохранить бренд Coach и запустить новый. На выходе из кризиса –– две великолепные лошадки в упряжке, вместо одной тяжеловесной.

Рецепт прост: превосходный маркетинг, доступная цена, качество и стильный дизайн. Вывод: будьте чуткими и успех вам гарантирован.

ИД КоммерсантЪ 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
История сумок Poppy Coach, или Как снижать цены в кризис

Юрий Митин и Михаил Хомич нашли интересный пример того, как с достоинством можно выйти из кризиса. Люксовый бренд Coach встретил финансовую нестабильность свежей идеей –– новым брендом, не пожертвовав при этом «роскошной» репутацией. В итоге –– рост прибыли на фоне кризиса и отдельная линия ярких бюджетных сумок.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ имени Ломоносова:

Сегодня речь пойдет об известном производителе сумок класса «люкс», компании Coach, история которой насчитывает более 70 лет. Сумки Coach всегда славились высоким качеством и были символом состоятельности и роскоши. В среднем цена за сумочку Coach составляла $300-350.

В 2008 году мировой кризис с головой накрыл североамериканский рынок, на который у компании приходилось 70% продаж. Для дорогих брендов настали трудные времена. Потребители стали затягивать пояса потуже, и прежняя политика компании не могла обеспечить устойчивый рост продаж. Возникла дилемма: снизить цены или сохранить бренд?

Найти выход помогло ежегодное маркетинговое исследование потребностей своих покупателей с бюджетом в $5 млн. Результаты показали, что потребители готовы меньше расставаться со своими деньгами. Тем не менее, их капризы и прихоти никуда не исчезли, как и желание подтвердить свой статус.

В итоге в 2009 году ответом Coach на кризис стала новая бюджетная линия под названием Poppy. Сумки серии Poppy более яркие, молодежные и легкомысленные. Ключевой момент: цены снижены в среднем на 20%. Для продвижения сумок Poppy, позиционируемых как доступная роскошь, были использованы социальные медиа. Это был нестандартный подход, так как бренды класса «люкс» настороженно относятся к социальным медиа. Но дебют оказался успешен и позволил увеличить продажи на 3,2%, несмотря на кризис.

Как же в кризис удалось выйти сухими из воды?

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

На первый взгляд, было очевидным снизить цены на сумки или переместиться в магазины-дискаунтеры. Но тогда компания ставила под угрозу создаваемый годами бренд.

Запуск новой линии, с новым именем, иным позиционированием и сегментом рынка оказался отличным способом остаться в прибыли даже во время кризиса.

Виртуозность заключалась в том, что удалось сохранить бренд Coach и запустить новый. На выходе из кризиса –– две великолепные лошадки в упряжке, вместо одной тяжеловесной.

Рецепт прост: превосходный маркетинг, доступная цена, качество и стильный дизайн. Вывод: будьте чуткими и успех вам гарантирован.

ИД КоммерсантЪ 

кожгалантерея, аксессуары, сумки, кризисИстория сумок Poppy Coach, или Как снижать цены в кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/istoriya-sumok-poppy-coach-ili-kak-snizhat-tseny-v-krizis/2012-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052