Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
29 февраля 2012, 00:54 2539 просмотров

Кто займется пончиками Krispy Kreme?

Аркадий Новиков накормит россиян пончиками от Krispy Kreme

Как стало известно «Маркеру», сеть магазинов пончиков Krispy Kreme в России будет развивать ресторатор Аркадий Новиков. Новиков уже зарегистрировал в России компанию «Криспи Крим» – она и будет развивать сеть кафе. Планируется, что первая точка откроется в Москве через полгода. В дальнейшем число заведений вырастет до 30–40 по всей России. Новиков уверен в успехе, считая, что россияне не устоят перед пончиками и кофе.

Аркадий Новиков уже не в первый раз обращается к сетевым проектам с доступной ценовой политикой. До этого он открыл сеть трактиров «Елки-палки», сейчас в Москве открыто 30 точек. Также ему принадлежит сеть Prime Star, которая специализируется преимущественно на бутербродах. «Мы сейчас должны подписать договор с Krispy Kreme, чему я очень рад. Я просто мечтал об этом заведении, – рассказывает «Маркеру» Аркадий Новиков. – Это моя любимая еда, там очень вкусные пончики и кофе. Когда я бывал в Лондоне, а дети учились в Москве, они меня просили привозить пончики оттуда. Думаю, москвичи их оценят. Но Krispy Kreme будет открываться не только в Москве. Думаю, у нас будет не меньше 30–40 заведений, а может, и больше». Новиков собирается развивать сеть самостоятельно, а не через продажу субфраншизы.

Сеть магазинов пончиков Krispy Kreme уже представлена в 15 странах мира, среди которых США, Канада, Великобритания, Япония, Турция и др. Заведения сети, как правило, располагаются в небольших помещениях, продукция реализуется преимущественно на вынос.

Участники рынка считают, что сейчас самое время заняться развитием подобных проектов. В этом сегменте российский рынок еще ненасыщен, а раз Новиков обращает свое внимание на эту сферу, то это лишь подтверждает идею, что на рынке фастфуда сейчас назрела необходимость именно в таких заведениях. «Любой проект в руках Аркадия Новикова обречен на успех, – считает совладелица ресторанов «Эль Гаучо» и «Эль Гаучито» Марина Левина. – У Новикова большой опыт в ресторанном и фуд-бизнесе, деловое чутье на тренды, которое позволяет и без маркетологов уловить веяние времени».

Ресторанный критик, издатель русскоязычной версии «Ларусс гастрономик» Сергей Чернов также считает, что шансы на успех бренда Krispy Kreme в нашей стране велики. «Талант Аркадия Новикова заключается в том, что он умеет создавать добротные вещи для широких масс людей, – объясняет Чернов. – Ему достаточно часто удается удержать определенный уровень качества в своих заведениях. Думаю, раз он будет заниматься развитием Krispy Kreme в России, то у бренда здесь неплохие перспективы».

А вот конкуренты считают, что успех Новикову не гарантирован. И дело не в личности Новикова, а в том, что пончики в России любят не так сильно, как в США и Европе. «Пончики, или, как их еще называют, донаты – это не самый любимый народом продукт. Нельзя сказать, что их потребление растет. У Dunkin’ Donuts есть пара успешных точек, но они успешны в силу расположения, а не за счет ассортимента, – объясняет Евгений Коган, основатель сети «Дони Доник», а ныне «Кофеин». – Для Krispy Kreme также локомотивный продукт – это донаты, а не кофе. Если бы они ставили на кофе, то шансов на успех было бы больше».

Полина Потапова, Анна Лялякина, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кто займется пончиками Krispy Kreme?

Аркадий Новиков накормит россиян пончиками от Krispy Kreme

Как стало известно «Маркеру», сеть магазинов пончиков Krispy Kreme в России будет развивать ресторатор Аркадий Новиков. Новиков уже зарегистрировал в России компанию «Криспи Крим» – она и будет развивать сеть кафе. Планируется, что первая точка откроется в Москве через полгода. В дальнейшем число заведений вырастет до 30–40 по всей России. Новиков уверен в успехе, считая, что россияне не устоят перед пончиками и кофе.

Аркадий Новиков уже не в первый раз обращается к сетевым проектам с доступной ценовой политикой. До этого он открыл сеть трактиров «Елки-палки», сейчас в Москве открыто 30 точек. Также ему принадлежит сеть Prime Star, которая специализируется преимущественно на бутербродах. «Мы сейчас должны подписать договор с Krispy Kreme, чему я очень рад. Я просто мечтал об этом заведении, – рассказывает «Маркеру» Аркадий Новиков. – Это моя любимая еда, там очень вкусные пончики и кофе. Когда я бывал в Лондоне, а дети учились в Москве, они меня просили привозить пончики оттуда. Думаю, москвичи их оценят. Но Krispy Kreme будет открываться не только в Москве. Думаю, у нас будет не меньше 30–40 заведений, а может, и больше». Новиков собирается развивать сеть самостоятельно, а не через продажу субфраншизы.

Сеть магазинов пончиков Krispy Kreme уже представлена в 15 странах мира, среди которых США, Канада, Великобритания, Япония, Турция и др. Заведения сети, как правило, располагаются в небольших помещениях, продукция реализуется преимущественно на вынос.

Участники рынка считают, что сейчас самое время заняться развитием подобных проектов. В этом сегменте российский рынок еще ненасыщен, а раз Новиков обращает свое внимание на эту сферу, то это лишь подтверждает идею, что на рынке фастфуда сейчас назрела необходимость именно в таких заведениях. «Любой проект в руках Аркадия Новикова обречен на успех, – считает совладелица ресторанов «Эль Гаучо» и «Эль Гаучито» Марина Левина. – У Новикова большой опыт в ресторанном и фуд-бизнесе, деловое чутье на тренды, которое позволяет и без маркетологов уловить веяние времени».

Ресторанный критик, издатель русскоязычной версии «Ларусс гастрономик» Сергей Чернов также считает, что шансы на успех бренда Krispy Kreme в нашей стране велики. «Талант Аркадия Новикова заключается в том, что он умеет создавать добротные вещи для широких масс людей, – объясняет Чернов. – Ему достаточно часто удается удержать определенный уровень качества в своих заведениях. Думаю, раз он будет заниматься развитием Krispy Kreme в России, то у бренда здесь неплохие перспективы».

А вот конкуренты считают, что успех Новикову не гарантирован. И дело не в личности Новикова, а в том, что пончики в России любят не так сильно, как в США и Европе. «Пончики, или, как их еще называют, донаты – это не самый любимый народом продукт. Нельзя сказать, что их потребление растет. У Dunkin’ Donuts есть пара успешных точек, но они успешны в силу расположения, а не за счет ассортимента, – объясняет Евгений Коган, основатель сети «Дони Доник», а ныне «Кофеин». – Для Krispy Kreme также локомотивный продукт – это донаты, а не кофе. Если бы они ставили на кофе, то шансов на успех было бы больше».

Полина Потапова, Анна Лялякина, Маркер

krispy kreme, ресторанный ритейл, новиков, открытие кафеКто займется пончиками Krispy Kreme?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kto-zaymetsya-ponchikami-krispy-kreme/2012-02-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052