Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
21 февраля 2012, 00:46 3066 просмотров

McDonald's: Пальмовые неожиданности

Пальмовые неожиданности

Мировой гигант общепита скрывает от потребителей истинный состав блюд. На красочных упаковках, в которых подаются гамбургеры, картофель фри, мороженое или молочные коктейли, указывается только количество белков, жиров и углеводов – подобная информация совершенно бесполезна. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» подало иск к ЗАО «Макдоналдс» в столичный Тверской суд, надеясь обязать компанию указывать полный состав продукции.

Как заявил в беседе с журналистами председатель ОЗПП Михаил Аншаков, в России «Макдоналдс» позиционирует себя в качестве ресторана быстрого питания, однако по документам является сетью магазинов готовых блюд. Сравнивать такое заведение с рестораном – это то же самое, что сравнивать питомники растений с тропическим лесом. В данной ситуации скрывать состав продукции означает не только умалчивать о подробностях, но и попросту вводить потребителей в заблуждение.

Хорошим примером, иллюстрирующим данную ситуацию, является недавно проведенный экспертами ОЗПП при участии лаборатории при Институте питания РАМН химический анализ напитка, который в «Макдональдсе» подается под названием «молочный коктейль». На деле же оказалось, что данная продукция содержит растительные жиры, в том числе вредное пальмовое масло – а это значит, что, скрывая факт наличия таких компонентов, компания нарушает российское законодательство.

ЗнакКачества 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald's: Пальмовые неожиданности

Пальмовые неожиданности

Мировой гигант общепита скрывает от потребителей истинный состав блюд. На красочных упаковках, в которых подаются гамбургеры, картофель фри, мороженое или молочные коктейли, указывается только количество белков, жиров и углеводов – подобная информация совершенно бесполезна. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» подало иск к ЗАО «Макдоналдс» в столичный Тверской суд, надеясь обязать компанию указывать полный состав продукции.

Как заявил в беседе с журналистами председатель ОЗПП Михаил Аншаков, в России «Макдоналдс» позиционирует себя в качестве ресторана быстрого питания, однако по документам является сетью магазинов готовых блюд. Сравнивать такое заведение с рестораном – это то же самое, что сравнивать питомники растений с тропическим лесом. В данной ситуации скрывать состав продукции означает не только умалчивать о подробностях, но и попросту вводить потребителей в заблуждение.

Хорошим примером, иллюстрирующим данную ситуацию, является недавно проведенный экспертами ОЗПП при участии лаборатории при Институте питания РАМН химический анализ напитка, который в «Макдональдсе» подается под названием «молочный коктейль». На деле же оказалось, что данная продукция содержит растительные жиры, в том числе вредное пальмовое масло – а это значит, что, скрывая факт наличия таких компонентов, компания нарушает российское законодательство.

ЗнакКачества 

mcdonald's, состав продуктов, закон о торговле, претензии, защита прав потребителейMcDonald's: Пальмовые неожиданности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-palmovye-neozhidannosti/2012-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052