Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
20 февраля 2012, 00:47 2700 просмотров

Певица Аллегрова откроет пиццерии

Певица Ирина Аллегрова может открыть сеть пиццерий, рассказали «Маркеру» участники рынка. Она будет называться «Пицца-Императрицца». Пока неизвестно, в каком именно формате будет работать заведение – певица не раскрывает своих бизнес-планов. Ее дочь подтвердила «Маркеру», что бренд «Пицца-Императрицца» сейчас патентуется, но раскрывать подробности отказалась.

Главное не торопицца

Ирина Аллегрова завершает свою артистическую карьеру, в марте стартует ее прощальный тур. Видимо, теперь звезда 1990-х сосредоточится на бизнесе. В начале года в ряде СМИ появилась информация о том, что певица откроет сеть кондитерских «Аллегро». Однако, по данным «СПАРК-Интерфакс», индивидуальный предприниматель Ирина Аллегрова пока не владеет бизнесом, связанным с общественным питанием. Вероятно, она еще не закончила его юридическое оформление или решила отказаться кондитерских в пользу пиццерий. Как рассказали «Маркеру» участники рынка, Аллегрова планирует открыть сеть «Пицца-Императрицца» и уже подала заявку в Роспатент, чтобы защитить этот товарный знак. Сама певица пока не рассказывает о своих планах, но ее дочь Лала Аллегрова подтвердила, что такой бренд действительно патентуется. От дальнейших комментариев она отказалась.

Эксперты считают, что успех бренда будет зависеть от качества предоставляемых услуг. В холдинге Ginza Project, который специализируется на создании ресторанов совместно со звездами, говорят, что ниша пиццерий остается незаполненной.

«Если в новом проекте будет хорошее соотношения цены и качества, он может иметь перспективы и занять свою нишу. В сегменте доступной итальянской еды рынок еще далек от насыщения», – объяснила бренд-директор «Ginza Project – Сетевые проекты» Элла Нистратова.

Я конкурентов разведу руками

Однако в России уже существует схожий по звучанию бренд – «Империя пиццы». Компания занимается доставкой пиццы. Там считают, что смешения брендов в головах потребителей не произойдет, если «Пицца-Императрицца» не будет заниматься доставкой. «Ресторан и доставка – это совсем разные виды бизнеса. Вряд ли они будут для нас действительно сильными конкурентами», – сказали «Маркеру» в «Империи пиццы».

Брендологи также считают, что путаницы не произойдет, ведь «Империя пиццы» уже давно закрепилась на рынке, а «Пицце-Императрицце» только предстоит делать свои первые шаги на рынке. «Вряд ли у нового бизнеса Ирины Аллегровой большие шансы на успех. У потребителей, которые хотят быстро перекусить пиццей, другие заботы. Они должен быть уверены, что его еда приготовлена по всем стандартам профессионалами на профессиональной технике, они не думают об Ирине Аллегровой в это время, – говорят эксперты брендингового агентства Box Side. – И, конечно, аудитория этой певицы старше, чем средний посетитель пиццерии».

Как говорят в агентстве, потребителя может сбить с толку название, в нем есть несколько противоречий. Например, слово «пицца» ассоциируется у людей с быстрым недорогим питанием, слово «императрица» в большей степени можно отнести к высокой кухне. К тому же в Италии не было императриц.

Полина Потапова, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Певица Аллегрова откроет пиццерии

Певица Ирина Аллегрова может открыть сеть пиццерий, рассказали «Маркеру» участники рынка. Она будет называться «Пицца-Императрицца». Пока неизвестно, в каком именно формате будет работать заведение – певица не раскрывает своих бизнес-планов. Ее дочь подтвердила «Маркеру», что бренд «Пицца-Императрицца» сейчас патентуется, но раскрывать подробности отказалась.

Главное не торопицца

Ирина Аллегрова завершает свою артистическую карьеру, в марте стартует ее прощальный тур. Видимо, теперь звезда 1990-х сосредоточится на бизнесе. В начале года в ряде СМИ появилась информация о том, что певица откроет сеть кондитерских «Аллегро». Однако, по данным «СПАРК-Интерфакс», индивидуальный предприниматель Ирина Аллегрова пока не владеет бизнесом, связанным с общественным питанием. Вероятно, она еще не закончила его юридическое оформление или решила отказаться кондитерских в пользу пиццерий. Как рассказали «Маркеру» участники рынка, Аллегрова планирует открыть сеть «Пицца-Императрицца» и уже подала заявку в Роспатент, чтобы защитить этот товарный знак. Сама певица пока не рассказывает о своих планах, но ее дочь Лала Аллегрова подтвердила, что такой бренд действительно патентуется. От дальнейших комментариев она отказалась.

Эксперты считают, что успех бренда будет зависеть от качества предоставляемых услуг. В холдинге Ginza Project, который специализируется на создании ресторанов совместно со звездами, говорят, что ниша пиццерий остается незаполненной.

«Если в новом проекте будет хорошее соотношения цены и качества, он может иметь перспективы и занять свою нишу. В сегменте доступной итальянской еды рынок еще далек от насыщения», – объяснила бренд-директор «Ginza Project – Сетевые проекты» Элла Нистратова.

Я конкурентов разведу руками

Однако в России уже существует схожий по звучанию бренд – «Империя пиццы». Компания занимается доставкой пиццы. Там считают, что смешения брендов в головах потребителей не произойдет, если «Пицца-Императрицца» не будет заниматься доставкой. «Ресторан и доставка – это совсем разные виды бизнеса. Вряд ли они будут для нас действительно сильными конкурентами», – сказали «Маркеру» в «Империи пиццы».

Брендологи также считают, что путаницы не произойдет, ведь «Империя пиццы» уже давно закрепилась на рынке, а «Пицце-Императрицце» только предстоит делать свои первые шаги на рынке. «Вряд ли у нового бизнеса Ирины Аллегровой большие шансы на успех. У потребителей, которые хотят быстро перекусить пиццей, другие заботы. Они должен быть уверены, что его еда приготовлена по всем стандартам профессионалами на профессиональной технике, они не думают об Ирине Аллегровой в это время, – говорят эксперты брендингового агентства Box Side. – И, конечно, аудитория этой певицы старше, чем средний посетитель пиццерии».

Как говорят в агентстве, потребителя может сбить с толку название, в нем есть несколько противоречий. Например, слово «пицца» ассоциируется у людей с быстрым недорогим питанием, слово «императрица» в большей степени можно отнести к высокой кухне. К тому же в Италии не было императриц.

Полина Потапова, Маркер

ресторанный ритейл, пиццерия, открытие ресторанов, пиццаПевица Аллегрова откроет пиццерии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pevitsa-allegrova-otkroet-pitstserii/2012-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052