Авторитейл
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
9 февраля 2012, 00:02 2132 просмотра

Российский авторынок в январе 2012 года вырос на 20%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составили 154 406 единиц

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 20%, или на 26 149 проданных автомобилей, до 154,406 тысячи единиц. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Как сообщил председатель организации Дэвид Томас, рост в 20% в январе положил успешное начало 2012 году. «Показатель соответствует нашему прогнозу, согласно которому продажи автомобилей в России в этом году достигнут 2,8 млн единиц. Тем не менее январь слишком короткий для торговых операций. В этом месяце на продажи влияет уровень нереализованных автомобилей за прошлый год. В марте основные тенденции рынка будут более ясными», – заявил Томас.

По данным АЕБ, в январе 2012 года самым продаваемым брендом в России стали автомобили Lada, хотя их продажи сократились на 21% до 29 034 автомобилей. Вторую позицию занимает Kia, продажи которой выросли на 38% до 11 009 единиц. За ней следует французская Renault – 10 909 машин (+40%), затем японский Nissan – 10 780 автомобилей (+57%). На пятом месте Hyundai – 10 208 единиц (+86%).

Рейтинг самых продаваемых моделей за январь возглавила Lada Kalina – продажи этой модели выросли на 1% до 8 532 единиц. На втором месте месте Lada Priora – 7 570 автомобилей (-2%). За ней следует корейский Hyundai Solaris – 7 172 машины (в январе 2011 года было продано всего 13 автомобилей). Четвертую позицию занимает Kia New Rio, продажи которой по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли свыше чем в 2 раза до 5 117 единиц. Замыкает пятерку лидеров немецкий Ford Focusс ростом в 1,7 раза до 5 033 автомобилей.

Российский автомобильный рынок в 2011 году по сравнению с 2010 годом вырос на 39%, или на 740 614 единиц проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей, и составил 2,6 млн автомобилей. АЕБ прогнозирует объем продаж в 2012 году на уровне 2,8 млн автомобилей и в связи с этим существенное развитие отечественной автоиндустрии. Комитет отмечает, что темпам развития могут способствовать такие факторы, как недостаточное количество личных автомобилей в собственности, высокие показатели устаревшей техники и высокий потенциал и инвестиционная активность российских регионов.

В то же время аналитики исследовательской компании PricewaterhouseCoopers прогнозируют в этом году существенное сокращение продаж. Так, объем продаж новых легковых автомобилей в России, по расчетам экспертов, составит не более 2,6 млн автомобилей, а при неблагоприятном развитии рынка – 2,3 млн единиц

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1387
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
944
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1176
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
603
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский авторынок в январе 2012 года вырос на 20%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составили 154 406 единиц

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 20%, или на 26 149 проданных автомобилей, до 154,406 тысячи единиц. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Как сообщил председатель организации Дэвид Томас, рост в 20% в январе положил успешное начало 2012 году. «Показатель соответствует нашему прогнозу, согласно которому продажи автомобилей в России в этом году достигнут 2,8 млн единиц. Тем не менее январь слишком короткий для торговых операций. В этом месяце на продажи влияет уровень нереализованных автомобилей за прошлый год. В марте основные тенденции рынка будут более ясными», – заявил Томас.

По данным АЕБ, в январе 2012 года самым продаваемым брендом в России стали автомобили Lada, хотя их продажи сократились на 21% до 29 034 автомобилей. Вторую позицию занимает Kia, продажи которой выросли на 38% до 11 009 единиц. За ней следует французская Renault – 10 909 машин (+40%), затем японский Nissan – 10 780 автомобилей (+57%). На пятом месте Hyundai – 10 208 единиц (+86%).

Рейтинг самых продаваемых моделей за январь возглавила Lada Kalina – продажи этой модели выросли на 1% до 8 532 единиц. На втором месте месте Lada Priora – 7 570 автомобилей (-2%). За ней следует корейский Hyundai Solaris – 7 172 машины (в январе 2011 года было продано всего 13 автомобилей). Четвертую позицию занимает Kia New Rio, продажи которой по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли свыше чем в 2 раза до 5 117 единиц. Замыкает пятерку лидеров немецкий Ford Focusс ростом в 1,7 раза до 5 033 автомобилей.

Российский автомобильный рынок в 2011 году по сравнению с 2010 годом вырос на 39%, или на 740 614 единиц проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей, и составил 2,6 млн автомобилей. АЕБ прогнозирует объем продаж в 2012 году на уровне 2,8 млн автомобилей и в связи с этим существенное развитие отечественной автоиндустрии. Комитет отмечает, что темпам развития могут способствовать такие факторы, как недостаточное количество личных автомобилей в собственности, высокие показатели устаревшей техники и высокий потенциал и инвестиционная активность российских регионов.

В то же время аналитики исследовательской компании PricewaterhouseCoopers прогнозируют в этом году существенное сокращение продаж. Так, объем продаж новых легковых автомобилей в России, по расчетам экспертов, составит не более 2,6 млн автомобилей, а при неблагоприятном развитии рынка – 2,3 млн единиц

Бизнес FM

россия, авторынок, продажи автомобилейРоссийский авторынок в январе 2012 года вырос на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-avtorynok-v-yanvare-2012-goda-vyros-na-20/2012-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052