Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговый персонал
9 февраля 2012, 00:54 4294 просмотра

Сеть «АБК» показала итоги года

Столичная сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности в 2011 году. 

Оборот компании в минувшем году составил 3 млрд. 360 млн. рублей, что на 12% выше, чем годом раньше. 

Средний чек составил 215 рублей – на 19% по отношению к предыдущему году.

По мнению представителей компании этот показатель достигнут благодаря совершенствованию ассортимента и внедрению новых форм торговли.

В 2011 году сеть запустила нескольких новых проектов, призванных повысить привлекательность магазинов для покупателей. Эти проекты:

  • «Горячий хлеб» –выпечка хлеба в минипекарнях, расположенных непосредственно в торговом зале,
  • «Суздальский огурец» – прямые поставки огурцов и другой овощной продукции, выращенной фермерами и крестьянами-единоличниками Суздальского района,
  • «Кулинарный техникум» – учебно-производственный цех по выпуску полуфабрикатов, кулинарии и кондитерских изделий.

«Одним из важнейших критериев эффективности работы магазина является средний чек – сумма, которую оставляет на кассе средний покупатель, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети универсамов «АБК». – В нашей сети этот показатель вырос на 19%. Учитывая, что цены на продукты в минувшем году практически не росли, можно сказать, что покупатели стали покупать больше и лучше».

В 2011 году «АБК» на 30% увеличила ассортимент товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой и торговыми марками «Союзная марка» и «Юнимарка», принадлежащими федеральной торговой системе «Т3С», куда входит и «АБК». Сегодня в ассортименте сети 210 наименований СТМ: 70% СТМ приходится на товары экономического класса, 30% – на средний ценовой сегмент.

В планах сети «АБК» – увеличение оборота на 15-20 процентов. Компания намеревается акцентировать внимание на повышении эффективности работы и диверсификации бизнеса. В декабре открыт в Москве первый ресторан быстрого обслуживания «На поляне». В течение года «АБК» планирует довести число ресторанов «На поляне» в Москве до 10.

«Рынок продуктового ритейла в столице близок насыщению, о чем, кстати, свидетельствует замедление роста оборотов многих московских сетей. Судя по всему, мы вступаем в период относительного плавного роста. –  поясняет г-н Егоров,–  В этой ситуации одним из возможных вариантов ускоренного развития бизнеса является диверсификация, развитие новых направлений бизнеса».

Российская сеть соседских универсамов «АБК» создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Сеть универсамов «АБК» обладает развитой инфраструктурой, включая собственный логистический центр и транспортную компанию. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа «АБК». В 2006 году «АБК» стала соучредителем Союза независимых сетей России (Союза НСР), а в 2007 году – федеральной торгово-закупочной системы «Т3С».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «АБК» показала итоги года

Столичная сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности в 2011 году. 

Оборот компании в минувшем году составил 3 млрд. 360 млн. рублей, что на 12% выше, чем годом раньше. 

Средний чек составил 215 рублей – на 19% по отношению к предыдущему году.

По мнению представителей компании этот показатель достигнут благодаря совершенствованию ассортимента и внедрению новых форм торговли.

В 2011 году сеть запустила нескольких новых проектов, призванных повысить привлекательность магазинов для покупателей. Эти проекты:

  • «Горячий хлеб» –выпечка хлеба в минипекарнях, расположенных непосредственно в торговом зале,
  • «Суздальский огурец» – прямые поставки огурцов и другой овощной продукции, выращенной фермерами и крестьянами-единоличниками Суздальского района,
  • «Кулинарный техникум» – учебно-производственный цех по выпуску полуфабрикатов, кулинарии и кондитерских изделий.

«Одним из важнейших критериев эффективности работы магазина является средний чек – сумма, которую оставляет на кассе средний покупатель, – говорит Владислав Егоров, председатель совета директоров сети универсамов «АБК». – В нашей сети этот показатель вырос на 19%. Учитывая, что цены на продукты в минувшем году практически не росли, можно сказать, что покупатели стали покупать больше и лучше».

В 2011 году «АБК» на 30% увеличила ассортимент товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой и торговыми марками «Союзная марка» и «Юнимарка», принадлежащими федеральной торговой системе «Т3С», куда входит и «АБК». Сегодня в ассортименте сети 210 наименований СТМ: 70% СТМ приходится на товары экономического класса, 30% – на средний ценовой сегмент.

В планах сети «АБК» – увеличение оборота на 15-20 процентов. Компания намеревается акцентировать внимание на повышении эффективности работы и диверсификации бизнеса. В декабре открыт в Москве первый ресторан быстрого обслуживания «На поляне». В течение года «АБК» планирует довести число ресторанов «На поляне» в Москве до 10.

«Рынок продуктового ритейла в столице близок насыщению, о чем, кстати, свидетельствует замедление роста оборотов многих московских сетей. Судя по всему, мы вступаем в период относительного плавного роста. –  поясняет г-н Егоров,–  В этой ситуации одним из возможных вариантов ускоренного развития бизнеса является диверсификация, развитие новых направлений бизнеса».

Российская сеть соседских универсамов «АБК» создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Сеть универсамов «АБК» обладает развитой инфраструктурой, включая собственный логистический центр и транспортную компанию. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа «АБК». В 2006 году «АБК» стала соучредителем Союза независимых сетей России (Союза НСР), а в 2007 году – федеральной торгово-закупочной системы «Т3С».

Retail.ru

абк, итоги года, москва, продуктовый ритейлер, стмСеть «АБК» показала итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-abk-pokazala-itogi-goda/2012-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052