Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 февраля 2012, 00:42 2436 просмотров

Объем российского рынка овощей сократился на 22%

Согласно исследованию рынка свежих овощей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана овощехранилища, объем российского рынка овощей по итогам 2010 года сократился на 22% в натуральном выражении относительно показателя за 2009 год. Засуха лета 2010 года привела к резкому сокращению производства овощей в стране, и хотя объемы импорта данной продукции значительно увеличились, этого было недостаточно для достижения показателей объема рынка предыдущих лет.

Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составила около 8% по итогам 2010 года. Увеличение объема импорта объясняется ростом потребности рынка по причине недостаточности отечественного производства свежих овощей в стране, так как в 2010 году валовый сбор овощей сократился почти на 25%.

Основную долю на российском рынке свежих овощей занимает картофель. На него приходится более половины российского рынка в натуральном выражении. Данный сегмент практически полностью состоит из российского производства, а доля импорта составляет всего 3%. Вторым по объему сегментом рынка свежих овощей является капуста всех видов – почти 8% рынка в натуральном выражении. Доля импортной продукции в данном сегменте тоже выросла в 2010 году.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
172
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
148
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
489
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
165
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем российского рынка овощей сократился на 22%

Согласно исследованию рынка свежих овощей, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана овощехранилища, объем российского рынка овощей по итогам 2010 года сократился на 22% в натуральном выражении относительно показателя за 2009 год. Засуха лета 2010 года привела к резкому сокращению производства овощей в стране, и хотя объемы импорта данной продукции значительно увеличились, этого было недостаточно для достижения показателей объема рынка предыдущих лет.

Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составила около 8% по итогам 2010 года. Увеличение объема импорта объясняется ростом потребности рынка по причине недостаточности отечественного производства свежих овощей в стране, так как в 2010 году валовый сбор овощей сократился почти на 25%.

Основную долю на российском рынке свежих овощей занимает картофель. На него приходится более половины российского рынка в натуральном выражении. Данный сегмент практически полностью состоит из российского производства, а доля импорта составляет всего 3%. Вторым по объему сегментом рынка свежих овощей является капуста всех видов – почти 8% рынка в натуральном выражении. Доля импортной продукции в данном сегменте тоже выросла в 2010 году.

«РБК.Исследования рынков»

картофель, снижение цен, продуктовый ритейл, овощиОбъем российского рынка овощей сократился на 22%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-rossiyskogo-rynka-ovoshchey-sokratilsya-na-22/2012-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052