Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
31 января 2012, 23:19 2073 просмотра

Магнит: Cильные финансовые результаты за 4К и 2011 г.

Владислав Метнев, начальник аналитического департамента ФГ БКС:

Показатель EBITDA вырос на 61% г-н-г. Магнит представил сильные неаудированные результаты по IFRS за 2011 г. и 4К11, которые оказались существенно выше наших ожиданий и рыночных прогнозов. Выручка выросла на 47% г-н-г до $ 11.423 млрд (соответствует нашим прогнозам), показатель EBITDA - на 61% до $ 934 млн, что на 11% выше консенсус-прогноза. Показатель EBITDA margin увеличился до 8.18% с 7.48% в 2010 г. Чистая прибыль Магнита составила $415 млн (+29% г-н-г), что на 15% выше консенсуса.

Рост продаж обеспечил более привлекательные условия от поставщиков. Сильные результаты за 2011 г. связаны, на наш взгляд, с улучшением показателей продаж в 4К11, особенно в части стоимости продаж. В 4К2011 Магниту удалось повысить gross margin до 26.77% с 22.62% в 4К10. По данным менеджмента, благодаря росту продаж, Магнит смог заключить соглашения с поставщиками на более выгодных для себя условиях, что улучшило показатель валовой прибыли. Кроме того, руководство Магнита заявило, что росту рентабельности способствовали повышение продаж товаров с более высокой добавленной стоимостью в декабре 2011 г., улучшение управления запасами и сезонный рост продаж в гипермаркетах. В 4К2011 показатель EBITDA Магнита составил $333 млн, что соответствует EBITDA margin на уровне 10.86% против 8.29% за аналогичный период предыдущего года.

Ожидаем рост выручки на 25-30% в 2012 г. В ходе conference call руководство Магнита заявило о том, что компания планирует открыть 800 магазинов у дома, 50-55 гипермаркетов, 550 косметических магазинов и 3 распределительных центра в 2012 г. По планам компании, выручка в 2012 г. вырастет на 25-30% в зависимости от LFL-продаж. Магнит ожидает сохранения активности покупателей, покупательского спроса ввиду относительно высокой потребительской уверенности населения, низкого уровня безработицы и роста реальных зарплат. Мы представим более подробный анализ результатов Магнита в ближайшее время. На данный момент мы сохраняем рекомендацию «ПОКУПАТЬ» по акциям компании и считаем ритейлера наиболее привлекательной возможностью для входа в российский сегмент продуктовой розницы. www.rbcdaily.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
971
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
879
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1111
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
467
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магнит: Cильные финансовые результаты за 4К и 2011 г.Владислав Метнев, начальник аналитического департамента ФГ БКС:

Показатель EBITDA вырос на 61% г-н-г. Магнит представил сильные неаудированные результаты по IFRS за 2011 г. и 4К11, которые оказались существенно выше наших ожиданий и рыночных прогнозов. Выручка выросла на 47% г-н-г до $ 11.423 млрд (соответствует нашим прогнозам), показатель EBITDA - на 61% до $ 934 млн, что на 11% выше консенсус-прогноза. Показатель EBITDA margin увеличился до 8.18% с 7.48% в 2010 г. Чистая прибыль Магнита составила $415 млн (+29% г-н-г), что на 15% выше консенсуса.

Рост продаж обеспечил более привлекательные условия от поставщиков. Сильные результаты за 2011 г. связаны, на наш взгляд, с улучшением показателей продаж в 4К11, особенно в части стоимости продаж. В 4К2011 Магниту удалось повысить gross margin до 26.77% с 22.62% в 4К10. По данным менеджмента, благодаря росту продаж, Магнит смог заключить соглашения с поставщиками на более выгодных для себя условиях, что улучшило показатель валовой прибыли. Кроме того, руководство Магнита заявило, что росту рентабельности способствовали повышение продаж товаров с более высокой добавленной стоимостью в декабре 2011 г., улучшение управления запасами и сезонный рост продаж в гипермаркетах. В 4К2011 показатель EBITDA Магнита составил $333 млн, что соответствует EBITDA margin на уровне 10.86% против 8.29% за аналогичный период предыдущего года.

Ожидаем рост выручки на 25-30% в 2012 г. В ходе conference call руководство Магнита заявило о том, что компания планирует открыть 800 магазинов у дома, 50-55 гипермаркетов, 550 косметических магазинов и 3 распределительных центра в 2012 г. По планам компании, выручка в 2012 г. вырастет на 25-30% в зависимости от LFL-продаж. Магнит ожидает сохранения активности покупателей, покупательского спроса ввиду относительно высокой потребительской уверенности населения, низкого уровня безработицы и роста реальных зарплат. Мы представим более подробный анализ результатов Магнита в ближайшее время. На данный момент мы сохраняем рекомендацию «ПОКУПАТЬ» по акциям компании и считаем ритейлера наиболее привлекательной возможностью для входа в российский сегмент продуктовой розницы. www.rbcdaily.ru

магнит, результаты, выручка, сеть магазиновМагнит: Cильные финансовые результаты за 4К и 2011 г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-cilnye-finansovye-rezultaty-za-4k-i-2011-g/2012-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052