Бизнес мнения
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
31 января 2012, 00:05 1741 просмотр

«Магнит» в 2011 г. увеличил чистую прибыль по МСФО в 1,2 раз

Розничная сеть ОАО «Магнит» в 2011 г. увеличила чистую прибыль (неаудированные результаты по МСФО) на 20,24% по сравнению с 2010 г. до 12 млрд 185,13 млн рублей ($414,64 млн), говорится в отчете компании, передает корреспондент ИА REGNUM.

Выручка ритейлера (без учета НДС) за 12 месяцев 2011 г. выросла в сравнении с аналогичным периодом 2010 г. на 42% до 335 млрд 699,95 млн рублей. В долларовом выражении этот показатель вырос на 47% до $11 млрд 423,26 млн. Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) год к году вырос на 43,13% до 27 млрд 451,99 млн рублей ($934,14 млн). Маржа EBITDA (отношение к выручке) за 2011 г. составила 8,18%.

В показателях неаудированной отчетности возможна погрешность в +/- 10 базисных пунктов (+/-0,10%) по отношению к аудированным результатам, которые будут раскрыты в марте, говорится в отчете.

Генеральный директор компании Сергей Галицкий, комментируя опубликованные данные, отметил, что по росту выручки и по марже EBITDA результаты 2011 г. оказались лучше 2010 г., что внушает ему оптимизм.

«Конечно же, с ростом сопоставимой базы, скорость прироста оборота в процентном отношении будет падать, но мы с каждым днем все увереннее чувствуем себя на рынке, что и подтверждается нашими результатами», – цитирует пресс-служба «Магнита» слова Галицкого.

Напомним, в2011 г. ОАО «Магнит» открыло 1 тыс. 254 магазина (1 тыс. 4 «магазина у дома», 42 гипермаркета и 208 магазинов косметики) и увеличило свои торговые площади на 38.51% с 1 млн 422.38 тыс. кв. м на конец 2010 г. до 1 млн 970,16 тыс. кв. м на конец 2011 г. Общее количество магазинов сети на 31 декабря 2011 г. составило 5,309 (5 тыс. 6 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики).

ИА REGNUM

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» в 2011 г. увеличил чистую прибыль по МСФО в 1,2 раз

Розничная сеть ОАО «Магнит» в 2011 г. увеличила чистую прибыль (неаудированные результаты по МСФО) на 20,24% по сравнению с 2010 г. до 12 млрд 185,13 млн рублей ($414,64 млн), говорится в отчете компании, передает корреспондент ИА REGNUM.

Выручка ритейлера (без учета НДС) за 12 месяцев 2011 г. выросла в сравнении с аналогичным периодом 2010 г. на 42% до 335 млрд 699,95 млн рублей. В долларовом выражении этот показатель вырос на 47% до $11 млрд 423,26 млн. Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) год к году вырос на 43,13% до 27 млрд 451,99 млн рублей ($934,14 млн). Маржа EBITDA (отношение к выручке) за 2011 г. составила 8,18%.

В показателях неаудированной отчетности возможна погрешность в +/- 10 базисных пунктов (+/-0,10%) по отношению к аудированным результатам, которые будут раскрыты в марте, говорится в отчете.

Генеральный директор компании Сергей Галицкий, комментируя опубликованные данные, отметил, что по росту выручки и по марже EBITDA результаты 2011 г. оказались лучше 2010 г., что внушает ему оптимизм.

«Конечно же, с ростом сопоставимой базы, скорость прироста оборота в процентном отношении будет падать, но мы с каждым днем все увереннее чувствуем себя на рынке, что и подтверждается нашими результатами», – цитирует пресс-служба «Магнита» слова Галицкого.

Напомним, в2011 г. ОАО «Магнит» открыло 1 тыс. 254 магазина (1 тыс. 4 «магазина у дома», 42 гипермаркета и 208 магазинов косметики) и увеличило свои торговые площади на 38.51% с 1 млн 422.38 тыс. кв. м на конец 2010 г. до 1 млн 970,16 тыс. кв. м на конец 2011 г. Общее количество магазинов сети на 31 декабря 2011 г. составило 5,309 (5 тыс. 6 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики).

ИА REGNUM

магнит, итоги года, продуктовый ритейлер«Магнит» в 2011 г. увеличил чистую прибыль по МСФО в 1,2 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-v-2011-g-uvelichil-chistuyu-pribyl-po-msfo-v-1-2-raz/2012-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052