Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
Школа поставщика
25 января 2012, 00:06 1351 просмотр

Москва хочет согреться

Спрос на обогреватели за последнюю неделю вырос в шесть раз

На установившейся в Московском регионе морозной погоде зарабатывают продавцы бытовой техники. С 18 января спрос на обогреватели увеличился в разы – до 80% по сравнению с прошлой неделей. Несмотря на ажиотаж, продавцы обещают не повышать на них цены.

По прогнозам Гидрометцентра России, москвичам не стоит ждать потепления в ближайшую неделю. Напротив, градусник застынет на минус 20 по Цельсию. Это хорошие новости для ритейлеров. Они уже несколько дней наблюдают повышенный спрос на обогреватели. «Спрос на климатическую технику в связи с похолоданием по сравнению с предыдущими неделями вырос в среднем на 80%, – рассказал «Маркеру» пресс-секретарь «М.видео» Антон Пантелеев. – В прошлом году за аналогичный период рост составил только 62% – в 2011-м году выдался более теплый январь».

Как подчеркнул Пантелеев, цены на отопительную технику остаются стабильными. Дефицита нет, в прошлом году в связи с аномальными скачками температур были увеличены закупки климатической техники, чтобы предупредить возможность ажиотажного спроса.

В магазине Media Markt также отмечают всплеск продаж, причем внимание покупателей привлекают не только обогреватели.

«За последнюю неделю в московских магазинах сетей Media Markt и Saturn было продано в четыре раза больше обогревателей, радиаторов и тепловентиляторов, чем за предыдущую, – пояснила пресс-секретарь компании Media-Saturn Russia Анна Трофимова. – При этом большая часть покупок (66%) была совершена в прошедшие выходные».

За минувшую неделю в магазинах сетей Media Markt и Saturn было продано практически в два раза больше обогревающей техники по сравнению с тем же периодом 2011 года. Цены остались на прежнем уровне.

Значительная часть москвичей обратилась в интернет-магазины. Как рассказали «Маркеру» представители магазина Euromaxx.ru, с 18 января спрос на обогреватели вырос в шесть раз. «В этом году меняются предпочтения покупателей. Условно обогреватели можно разделить на два вида – конвекторные и традицонные масляные. Конвекторные – более перспективный вид. Они экономичнее и безопаснее, хотя, конечно, дороже. Тем не менее с каждым годом спрос на них несколько растет, – объясняют представители магазина. – Вряд ли стоит ожидать повышения цен. Несмотря на хороший спрос, предложений пока больше. А значит, выиграет магазин с самыми низкими ценами».

Полина Потапова, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
132
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
180
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
455
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
399
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва хочет согреться

Спрос на обогреватели за последнюю неделю вырос в шесть раз

На установившейся в Московском регионе морозной погоде зарабатывают продавцы бытовой техники. С 18 января спрос на обогреватели увеличился в разы – до 80% по сравнению с прошлой неделей. Несмотря на ажиотаж, продавцы обещают не повышать на них цены.

По прогнозам Гидрометцентра России, москвичам не стоит ждать потепления в ближайшую неделю. Напротив, градусник застынет на минус 20 по Цельсию. Это хорошие новости для ритейлеров. Они уже несколько дней наблюдают повышенный спрос на обогреватели. «Спрос на климатическую технику в связи с похолоданием по сравнению с предыдущими неделями вырос в среднем на 80%, – рассказал «Маркеру» пресс-секретарь «М.видео» Антон Пантелеев. – В прошлом году за аналогичный период рост составил только 62% – в 2011-м году выдался более теплый январь».

Как подчеркнул Пантелеев, цены на отопительную технику остаются стабильными. Дефицита нет, в прошлом году в связи с аномальными скачками температур были увеличены закупки климатической техники, чтобы предупредить возможность ажиотажного спроса.

В магазине Media Markt также отмечают всплеск продаж, причем внимание покупателей привлекают не только обогреватели.

«За последнюю неделю в московских магазинах сетей Media Markt и Saturn было продано в четыре раза больше обогревателей, радиаторов и тепловентиляторов, чем за предыдущую, – пояснила пресс-секретарь компании Media-Saturn Russia Анна Трофимова. – При этом большая часть покупок (66%) была совершена в прошедшие выходные».

За минувшую неделю в магазинах сетей Media Markt и Saturn было продано практически в два раза больше обогревающей техники по сравнению с тем же периодом 2011 года. Цены остались на прежнем уровне.

Значительная часть москвичей обратилась в интернет-магазины. Как рассказали «Маркеру» представители магазина Euromaxx.ru, с 18 января спрос на обогреватели вырос в шесть раз. «В этом году меняются предпочтения покупателей. Условно обогреватели можно разделить на два вида – конвекторные и традицонные масляные. Конвекторные – более перспективный вид. Они экономичнее и безопаснее, хотя, конечно, дороже. Тем не менее с каждым годом спрос на них несколько растет, – объясняют представители магазина. – Вряд ли стоит ожидать повышения цен. Несмотря на хороший спрос, предложений пока больше. А значит, выиграет магазин с самыми низкими ценами».

Полина Потапова, Маркер

москва, погода, обогревателиМосква хочет согреться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-khochet-sogretsya/2012-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052