Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 января 2012, 01:12 2663 просмотра

Екатеринбург: У Роспотребнадзора претензии к Эльдорадо

Роспотребнадзор: почти 80% проверенных товаров, продававшихся в Свердловской области в сети «Эльдорадо», не соответствует требованиям законодательства

В отношении ООО «Эльдорадо» специалистами Управления Роспотребнадзора по Свердловской области проведены плановая и внеплановая выездные проверки с 19 сентября по 14 октября 2011 года и с 5 декабря по 20 декабря 2011 года соответственно. Проверено 6 объектов ООО «Эльдорадо», реализующих технически сложные товары бытового назначения, DVD-диски и другую продукцию, на соблюдение требований законодательства о защите прав потребителей и санитарного законодательства.

В ходе проверки проинспектировано 7984 ед. реализуемых товаров (в том числе технически сложных товаров – 346 ед., аудиовизуальной продукции – 6806 ед.), из них не соответствовало требованиям законодательства 6276 ед. (в том числе технически сложных товаров – 126 ед., аудиовизуальной продукции – 5929 ед.), что составило 78,6% (в том числе технически сложных товаров – 36,4%, аудиовизуальной продукции – 87, 1%) от числа проверенных.

В результате проверки установлены нарушения потребительского законодательства: реализовывался отдельный товар без оформления на него ценников; находились в продаже отдельные товары с ценниками-ярлыками, оформленные с нарушением действующего законодательства; находились в продаже товары без информации об их соответствии требованиям п. 12 Правил продажи отдельных видов товаров; находились в продаже товары без полной и необходимой информации о товаре и изготовителе, в том числе без информации о товаре на русском языке; осуществлялась продажа отдельных товаров с информацией, не обеспечивающей возможность правильного выбора и вводящей в заблуждение потребителя относительно потребительских свойств товара, страны изготовителя и др.; осуществлялась продажа экземпляров аудиовизуальных произведений без предоставления покупателям возможности ознакомиться с фрагментами приобретенного аудиовизуального произведения в связи отсутствием на объектах необходимого технического оборудования; не доводилась до сведения потребителей необходимая информация о продавце на вывеске организации; не доводились до сведения потребителей правила продажи отдельных видов товаров; выявлена продажа 3 наименований товаров, сроки годности которых истекли от 23 дней (концентрат стирального порошка, ополаскиватель для посудомоечных машин) до 4 месяцев 26 дней (чистящие салфетки для мониторов).

Также выявлены случаи непроведения предпродажной подготовки по качеству товара, недоведения до потребителей информации о том, что товар был в употреблении и что в нем устранялся недостаток.

При проведении внеплановой проверки 6 магазинов «Эльдорадо» установлено, что ООО «Эльдорадо» не представило в установленный срок информационное письмо об устранении нарушений, указанных в пунктах предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил и о прекращении нарушения прав потребителей.

При обследовании объектов  установлено, что предписание надлежащим образом не исполнено. За невыполнение предписания от 14.10.2011 г. № 22 по каждому объекту в отношении юридического лица возбуждены административные дела. В адрес ООО «Эльдорадо» повторно выдано предписание «Об устранении выявленных нарушений санитарных правил и о прекращении нарушения прав потребителей».

УралБизнесКонсалтинг

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Екатеринбург: У Роспотребнадзора претензии к Эльдорадо

Роспотребнадзор: почти 80% проверенных товаров, продававшихся в Свердловской области в сети «Эльдорадо», не соответствует требованиям законодательства

В отношении ООО «Эльдорадо» специалистами Управления Роспотребнадзора по Свердловской области проведены плановая и внеплановая выездные проверки с 19 сентября по 14 октября 2011 года и с 5 декабря по 20 декабря 2011 года соответственно. Проверено 6 объектов ООО «Эльдорадо», реализующих технически сложные товары бытового назначения, DVD-диски и другую продукцию, на соблюдение требований законодательства о защите прав потребителей и санитарного законодательства.

В ходе проверки проинспектировано 7984 ед. реализуемых товаров (в том числе технически сложных товаров – 346 ед., аудиовизуальной продукции – 6806 ед.), из них не соответствовало требованиям законодательства 6276 ед. (в том числе технически сложных товаров – 126 ед., аудиовизуальной продукции – 5929 ед.), что составило 78,6% (в том числе технически сложных товаров – 36,4%, аудиовизуальной продукции – 87, 1%) от числа проверенных.

В результате проверки установлены нарушения потребительского законодательства: реализовывался отдельный товар без оформления на него ценников; находились в продаже отдельные товары с ценниками-ярлыками, оформленные с нарушением действующего законодательства; находились в продаже товары без информации об их соответствии требованиям п. 12 Правил продажи отдельных видов товаров; находились в продаже товары без полной и необходимой информации о товаре и изготовителе, в том числе без информации о товаре на русском языке; осуществлялась продажа отдельных товаров с информацией, не обеспечивающей возможность правильного выбора и вводящей в заблуждение потребителя относительно потребительских свойств товара, страны изготовителя и др.; осуществлялась продажа экземпляров аудиовизуальных произведений без предоставления покупателям возможности ознакомиться с фрагментами приобретенного аудиовизуального произведения в связи отсутствием на объектах необходимого технического оборудования; не доводилась до сведения потребителей необходимая информация о продавце на вывеске организации; не доводились до сведения потребителей правила продажи отдельных видов товаров; выявлена продажа 3 наименований товаров, сроки годности которых истекли от 23 дней (концентрат стирального порошка, ополаскиватель для посудомоечных машин) до 4 месяцев 26 дней (чистящие салфетки для мониторов).

Также выявлены случаи непроведения предпродажной подготовки по качеству товара, недоведения до потребителей информации о том, что товар был в употреблении и что в нем устранялся недостаток.

При проведении внеплановой проверки 6 магазинов «Эльдорадо» установлено, что ООО «Эльдорадо» не представило в установленный срок информационное письмо об устранении нарушений, указанных в пунктах предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил и о прекращении нарушения прав потребителей.

При обследовании объектов  установлено, что предписание надлежащим образом не исполнено. За невыполнение предписания от 14.10.2011 г. № 22 по каждому объекту в отношении юридического лица возбуждены административные дела. В адрес ООО «Эльдорадо» повторно выдано предписание «Об устранении выявленных нарушений санитарных правил и о прекращении нарушения прав потребителей».

УралБизнесКонсалтинг

екатеринбург, эльдорадо, роспотребнадзор, претензииЕкатеринбург: У Роспотребнадзора претензии к Эльдорадо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekaterinburg-u-rospotrebnadzora-pretenzii-k-eldorado/2012-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052