Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
16 января 2012, 00:06 2087 просмотров

«Магнит» оказался ниже прогнозов

Темпы роста выручки «Магнита» в 2011 г. оказались ниже прогнозов (Кубань)

ОАО «Магнит», российская торговая сеть, по итогам неаудированных результатов работы в 2011 г., увеличила чистую консолидированную выручку (без НДС) на 42,12%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года, до 335,6 млрд рублей, говорится в материалах компании, передает корреспондент ИА REGNUM.

В течение 2011 г. «Магнит» открыл 1 тыс. 254 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 5 тыс. 309 (5 тыс. 006 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики). Торговые площади за год расширились на 38,51% до 1,970 млн кв. метров, прежде всего, за счет открытия магазинов «у дома». Активно развивались и гипермаркеты, но их доля в декабре 2011 г. приблизилась к 15% от общей площади торговой сети.

Вместе с тем, темпы роста выручки в рублевом выражении на 42,12% по итогам года оказались ниже прогнозов самого ритейлера, которые предполагали нижнюю границу на уровне 43%. В комментарии «Магнита» по этому поводу отмечается, что для объективной оценки прироста показателя по отношению к 2010 г. необходимо учитывать темпы продовольственной инфляции, непосредственно влияющий на выручку. Действительно, в 2011 г. продовольственная инфляция в РФ составила 3,9% против 12,9% в 2010 г.

При этом средний чек в целом по компании за отчетный период подорожал на 9,67%. Сопоставимые продажи увеличились на 11,09%.

ОАО «Магнит» является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с главным офисом в Краснодаре. Большинство магазинов группы расположены в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах. Крупнейшим акционером ОАО «Магнит» является его гендиректор Сергей Галицкий.

ИА REGNUM

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» оказался ниже прогнозов

Темпы роста выручки «Магнита» в 2011 г. оказались ниже прогнозов (Кубань)

ОАО «Магнит», российская торговая сеть, по итогам неаудированных результатов работы в 2011 г., увеличила чистую консолидированную выручку (без НДС) на 42,12%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года, до 335,6 млрд рублей, говорится в материалах компании, передает корреспондент ИА REGNUM.

В течение 2011 г. «Магнит» открыл 1 тыс. 254 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 5 тыс. 309 (5 тыс. 006 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики). Торговые площади за год расширились на 38,51% до 1,970 млн кв. метров, прежде всего, за счет открытия магазинов «у дома». Активно развивались и гипермаркеты, но их доля в декабре 2011 г. приблизилась к 15% от общей площади торговой сети.

Вместе с тем, темпы роста выручки в рублевом выражении на 42,12% по итогам года оказались ниже прогнозов самого ритейлера, которые предполагали нижнюю границу на уровне 43%. В комментарии «Магнита» по этому поводу отмечается, что для объективной оценки прироста показателя по отношению к 2010 г. необходимо учитывать темпы продовольственной инфляции, непосредственно влияющий на выручку. Действительно, в 2011 г. продовольственная инфляция в РФ составила 3,9% против 12,9% в 2010 г.

При этом средний чек в целом по компании за отчетный период подорожал на 9,67%. Сопоставимые продажи увеличились на 11,09%.

ОАО «Магнит» является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с главным офисом в Краснодаре. Большинство магазинов группы расположены в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах. Крупнейшим акционером ОАО «Магнит» является его гендиректор Сергей Галицкий.

ИА REGNUM

магнит, итоги года, прогноз для ритейла, продуктовая сеть«Магнит» оказался ниже прогнозов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-okazalsya-nizhe-prognozov/2012-01-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052