Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
10 января 2012, 00:03 1967 просмотров

Что европейцу экономия, то россиянину шопинг

Рим, 9 января. Из экономии европейцы предпочли музеи распродажам, а русские продолжают тратить деньги

Чтобы залатать дыры в бюджетах, европейские чиновники постоянно придумывают новые налоги. Так, в Греции бассейн в доме теперь считается роскошью, и чтобы не платить, греки решили замолчать. Но бдительные налоговые инспекторы изучили фото со спутника, и нашли 17 тысяч бассейнов. Как сообщают «Вести», о том, что в Европе начались проблемы, говорит и провал новогодних распродаж. Во время зимнего сезона скидок европейцы всегда тратили миллиарды евро – производители покрывали убытки, пополнялась и казна.

Распродажи в Риме стартовали по графику, 5 января. И стоя на верхней ступеньке Испанской лестницы, могло показаться, что проваленный предрождественский сезон и глубокий минус в годовых отчетах поправимое дело. Но скидки – минус 20, минус 30, 40, 50 и даже минус 60 процентов – чуда не сделали.

Очереди и давку перед магазинами люкс-класса обеспечили японцы и русские. Спустя два дня Госстат все подтвердил: соблюдая традиции, итальянцы вышли за покупками, посмотрели на витрины, что-то померили и положили обратно. Падение продаж – на четверть.

1 января 2012 года итальянцы проснулись в другой стране. Электричество – плюс 5 процентов, автострады – плюс 4, газ – плюс 2,7 процента. На пустые заправки заезжать страшно: что бензин, что дизель – 1 евро 80 центов. Это значит, что полный бак – под сотню. Те, кто живут на севере страны, ездят заправляться в Австрию и Словакию. С учетом новых налогов и новых цен расходы каждой итальянской семьи ориентировочно вырастут на 2 тысячи евро в год. Экономить люди приходят на рынки: евро за фенхель и артишоки теперь кажется даром. Впрочем, именно здесь кризис чувствуется сильнее. Кризис – это когда очередь выстраивается там, где тот же фенхель и те же артишоки по 99 центов. Потому что даже один цент теперь имеет значение.

Маневр нового премьера Марио Монти, может, и спасет репутацию Италии и сократит госдолг. Но экспертам кажется, что мер, стимулирующих экономику, в нем меньше, чем новых налогов. 33 миллиарда, которые правительство планирует найти, это: НДС плюс 2 процента (в будущем – еще плюс 2 процента), налог солидарности (15 процентов), налог на яхты, частные самолеты, повышение пенсионного возраста (мужчины – 66 лет, женщины – 62 года), налог на жилье, отмененный в 2008 году (0,4 процента), первая квартира (0,75 процента).

Показатели продаж на рынке недвижимости улучшают россияне: сегодня они ищут маленькие виллы. «У нас сейчас сложно взять кредит, – говорит агент недвижимости Андреа Бориле. – Банки боятся. А русские клиенты, теперь и среднего класса, приезжают инвестировать. Если раньше это была модная Сардиния, то сегодня – вся Италия».

Впрочем, есть область, которая в кризис удивляет не падением, а неожиданно рекордным ростом показателей. Посещаемость месс и богослужений, очереди в музеи – плюс 30 процентов. В трудные времена европейцы обратились к Богу и культуре.

БалтИнфо

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что европейцу экономия, то россиянину шопингРим, 9 января. Из экономии европейцы предпочли музеи распродажам, а русские продолжают тратить деньги

Чтобы залатать дыры в бюджетах, европейские чиновники постоянно придумывают новые налоги. Так, в Греции бассейн в доме теперь считается роскошью, и чтобы не платить, греки решили замолчать. Но бдительные налоговые инспекторы изучили фото со спутника, и нашли 17 тысяч бассейнов. Как сообщают «Вести», о том, что в Европе начались проблемы, говорит и провал новогодних распродаж. Во время зимнего сезона скидок европейцы всегда тратили миллиарды евро – производители покрывали убытки, пополнялась и казна.

Распродажи в Риме стартовали по графику, 5 января. И стоя на верхней ступеньке Испанской лестницы, могло показаться, что проваленный предрождественский сезон и глубокий минус в годовых отчетах поправимое дело. Но скидки – минус 20, минус 30, 40, 50 и даже минус 60 процентов – чуда не сделали.

Очереди и давку перед магазинами люкс-класса обеспечили японцы и русские. Спустя два дня Госстат все подтвердил: соблюдая традиции, итальянцы вышли за покупками, посмотрели на витрины, что-то померили и положили обратно. Падение продаж – на четверть.

1 января 2012 года итальянцы проснулись в другой стране. Электричество – плюс 5 процентов, автострады – плюс 4, газ – плюс 2,7 процента. На пустые заправки заезжать страшно: что бензин, что дизель – 1 евро 80 центов. Это значит, что полный бак – под сотню. Те, кто живут на севере страны, ездят заправляться в Австрию и Словакию. С учетом новых налогов и новых цен расходы каждой итальянской семьи ориентировочно вырастут на 2 тысячи евро в год. Экономить люди приходят на рынки: евро за фенхель и артишоки теперь кажется даром. Впрочем, именно здесь кризис чувствуется сильнее. Кризис – это когда очередь выстраивается там, где тот же фенхель и те же артишоки по 99 центов. Потому что даже один цент теперь имеет значение.

Маневр нового премьера Марио Монти, может, и спасет репутацию Италии и сократит госдолг. Но экспертам кажется, что мер, стимулирующих экономику, в нем меньше, чем новых налогов. 33 миллиарда, которые правительство планирует найти, это: НДС плюс 2 процента (в будущем – еще плюс 2 процента), налог солидарности (15 процентов), налог на яхты, частные самолеты, повышение пенсионного возраста (мужчины – 66 лет, женщины – 62 года), налог на жилье, отмененный в 2008 году (0,4 процента), первая квартира (0,75 процента).

Показатели продаж на рынке недвижимости улучшают россияне: сегодня они ищут маленькие виллы. «У нас сейчас сложно взять кредит, – говорит агент недвижимости Андреа Бориле. – Банки боятся. А русские клиенты, теперь и среднего класса, приезжают инвестировать. Если раньше это была модная Сардиния, то сегодня – вся Италия».

Впрочем, есть область, которая в кризис удивляет не падением, а неожиданно рекордным ростом показателей. Посещаемость месс и богослужений, очереди в музеи – плюс 30 процентов. В трудные времена европейцы обратились к Богу и культуре.

БалтИнфо

поведение потребителей, поведение покупателей, рождество, новый годЧто европейцу экономия, то россиянину шопинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-evropeytsu-ekonomiya-to-rossiyaninu-shoping/2012-01-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052