Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
30 декабря 2011, 02:09 2697 просмотров

«О'Кей» подводит итоги

Компании «О'Кей» удалось выполнить план по открытию новых магазинов сети за уходящий 2011 год.

По состоянию на 26 декабря за 2011 год компания «О'Кей» открыла семьгипермаркетов и семь супермаркетов. До конца декабря планирует открыть еще три гипермаркета в Тюмени, Уфе и Воронеже.

В следующем году компания планирует увеличить торговую площадь на 30%, открыв не менее 13 новых гипермаркетов и нескольких супермаркетов, число которых пока до конца не определено, но оно будет находиться в диапазоне от пяти до десяти точек. Но стоит отметить, что в приоритете у компании все-таки гипермаркеты.

Кроме того, в 2012 г. «О'Кей» планирует открыть свои магазины еще в трех новых для компании городах – это будут Екатеринбург, Сургут и Сочи. Таким образом, к концу следующего года компания намерена расширить территорию своего присутствия до 21 города России.

За 2011 год «О'Кей» вышел в новые регионы. Среди них такие города, как Новосибирск, Омск и Саратов.

В 2012 г. для «О'Кея» самым важным событием станет выход сети в новые города.

«О’Кей» – розничная сеть по торговле продуктами питания. Компания представлена в форматах гипермаркета «О’КЕЙ» и супермаркета «О’КЕЙ – Экспресс». Первый гипермаркет открылся в Санкт-Петербурге в 2002 г. На данный момент Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает 71 торговый комплекс в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Общая торговая площадь магазинов «О’КЕЙ» составляет 342,97 тыс. кв.м. В Санкт-Петербурге, где работает уже 35 магазина, «О’КЕЙ» признан самым сильным брендом.

Практика торговли

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
164
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
225
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
482
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
425
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О'Кей» подводит итоги

Компании «О'Кей» удалось выполнить план по открытию новых магазинов сети за уходящий 2011 год.

По состоянию на 26 декабря за 2011 год компания «О'Кей» открыла семьгипермаркетов и семь супермаркетов. До конца декабря планирует открыть еще три гипермаркета в Тюмени, Уфе и Воронеже.

В следующем году компания планирует увеличить торговую площадь на 30%, открыв не менее 13 новых гипермаркетов и нескольких супермаркетов, число которых пока до конца не определено, но оно будет находиться в диапазоне от пяти до десяти точек. Но стоит отметить, что в приоритете у компании все-таки гипермаркеты.

Кроме того, в 2012 г. «О'Кей» планирует открыть свои магазины еще в трех новых для компании городах – это будут Екатеринбург, Сургут и Сочи. Таким образом, к концу следующего года компания намерена расширить территорию своего присутствия до 21 города России.

За 2011 год «О'Кей» вышел в новые регионы. Среди них такие города, как Новосибирск, Омск и Саратов.

В 2012 г. для «О'Кея» самым важным событием станет выход сети в новые города.

«О’Кей» – розничная сеть по торговле продуктами питания. Компания представлена в форматах гипермаркета «О’КЕЙ» и супермаркета «О’КЕЙ – Экспресс». Первый гипермаркет открылся в Санкт-Петербурге в 2002 г. На данный момент Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает 71 торговый комплекс в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Общая торговая площадь магазинов «О’КЕЙ» составляет 342,97 тыс. кв.м. В Санкт-Петербурге, где работает уже 35 магазина, «О’КЕЙ» признан самым сильным брендом.

Практика торговли

о'кей, итоги года«О'Кей» подводит итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-podvodit-itogi/2011-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052