Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
30 декабря 2011, 01:33 2697 просмотров

«Вестфалика» запустила магазин в Челябинске

В Челябинске состоялось открытие шестого магазина «Вестфалика».Площадь магазина составляет 144 кв. м (торговая – 82,8 кв. м). Недавно «Вестфалика» открыла свой первый магазин в Хабаровске.

«Вестфалика» является самой крупной монобрендовой сетью магазинов группы компаний «Обувь России», марка присутствует на рынке 17 лет.

В 2011-2015 годах ГК «Обувь России» намерена вложить не менее 1-1,5 млрд рублей в развитие сети магазинов компании. Приоритетными регионами в России для компании являются Урал и Центральная часть РФ.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 170 магазинов компании, включая франчайзинг, работают в 55 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей.

Практика торговли

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Вестфалика» запустила магазин в Челябинске

В Челябинске состоялось открытие шестого магазина «Вестфалика».Площадь магазина составляет 144 кв. м (торговая – 82,8 кв. м). Недавно «Вестфалика» открыла свой первый магазин в Хабаровске.

«Вестфалика» является самой крупной монобрендовой сетью магазинов группы компаний «Обувь России», марка присутствует на рынке 17 лет.

В 2011-2015 годах ГК «Обувь России» намерена вложить не менее 1-1,5 млрд рублей в развитие сети магазинов компании. Приоритетными регионами в России для компании являются Урал и Центральная часть РФ.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 170 магазинов компании, включая франчайзинг, работают в 55 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей.

Практика торговли

вестфалика, обувная розница, открытие магазина, челябинск«Вестфалика» запустила магазин в Челябинске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vestfalika-zapustila-magazin-v-chelyabinske/2011-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052