Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
29 декабря 2011, 00:32 2877 просмотров

Доля СТМ в сетях достигнет 13%

В ближайшие годы доля продукции собственного производства в сетях достигнет 10-13%

Согласно прогнозам специалистов агентства INFOLine в исследовании «Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 и прогноз до 2015 года», в развитии организации производства готовых продуктов в магазине и на уровне сети заинтересованы потребители как в Москве, так и в регионах – следовательно и сами ритейлеры. Доля собственного производства в розничных сетях пока незначительна и составляет лишь 1-2%. Тем не менее, организация собственного производства в магазине и на уровне сети обладает большим потенциалом как обеспечения лояльности потребителя, так и увеличения доходности бизнеса. В ближайшие годы доля продукции собственного производства в сетях достигнет 10-13%.

Данная идея вызывает у участников процесса много вопросов: как обеспечить стандартизацию процессов, ингредиентов, рецептуры и пр., когда производства находятся в отдельных магазинах (супермаркетах); как должна оцениваться удовлетворенность потребителей продукции собственного производства; разрабатывать ли специальную упаковку, прочно ассоциирующую продукцию СП с брендом сети; возможна и целесообразна ли кооперация с ресторанными сетями.

Основная проблема организации собственного производства в магазине и на уровне сети кроется в потерях. Последние обусловлены списаниями, неизбежными в связи с очень коротким «сроком жизни» продукции, а также воровством. К слову, в России один из самых высоких показателей потерь – больше только в Индии. Локальное собственное производство тяжело контролируемо, и в ближайшее время выходом из этой ситуации должна стать организация централизованного производства в форме фабрики-кухни.

Тем не менее, в обеспечении готовой продукцией сетями заинтересованы потребители. Современный человек, особенно с высоким уровнем дохода и отсутствием времени для полноценного самостоятельно приготовления пищи дома, готов тратить больше денег ради экономии времени и сил, что создает большой потенциал для развития сетями направления собственного производства.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
192
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
562
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
262
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля СТМ в сетях достигнет 13%

В ближайшие годы доля продукции собственного производства в сетях достигнет 10-13%

Согласно прогнозам специалистов агентства INFOLine в исследовании «Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 и прогноз до 2015 года», в развитии организации производства готовых продуктов в магазине и на уровне сети заинтересованы потребители как в Москве, так и в регионах – следовательно и сами ритейлеры. Доля собственного производства в розничных сетях пока незначительна и составляет лишь 1-2%. Тем не менее, организация собственного производства в магазине и на уровне сети обладает большим потенциалом как обеспечения лояльности потребителя, так и увеличения доходности бизнеса. В ближайшие годы доля продукции собственного производства в сетях достигнет 10-13%.

Данная идея вызывает у участников процесса много вопросов: как обеспечить стандартизацию процессов, ингредиентов, рецептуры и пр., когда производства находятся в отдельных магазинах (супермаркетах); как должна оцениваться удовлетворенность потребителей продукции собственного производства; разрабатывать ли специальную упаковку, прочно ассоциирующую продукцию СП с брендом сети; возможна и целесообразна ли кооперация с ресторанными сетями.

Основная проблема организации собственного производства в магазине и на уровне сети кроется в потерях. Последние обусловлены списаниями, неизбежными в связи с очень коротким «сроком жизни» продукции, а также воровством. К слову, в России один из самых высоких показателей потерь – больше только в Индии. Локальное собственное производство тяжело контролируемо, и в ближайшее время выходом из этой ситуации должна стать организация централизованного производства в форме фабрики-кухни.

Тем не менее, в обеспечении готовой продукцией сетями заинтересованы потребители. Современный человек, особенно с высоким уровнем дохода и отсутствием времени для полноценного самостоятельно приготовления пищи дома, готов тратить больше денег ради экономии времени и сил, что создает большой потенциал для развития сетями направления собственного производства.

«РБК.Исследования рынков»

стм, продуктовый ритейл, доля стмДоля СТМ в сетях достигнет 13%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-stm-v-setyakh-dostignet-13/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052