Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
27 декабря 2011, 00:01 2662 просмотра

Sbarro принесла «Планете Гостеприимства» почти две трети прибыли

В следующем году холдинг планирует вложить в открытие новых ресторанов 40-45 миллионов долларов

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», стратегический партнер американского холдинга Sbarro Holdings, подвела предварительные итоги деятельности за 2011 год. Две трети прибыли компании принесла сеть Sbarro. Напомним, что «Планета Гостеприимства» обладает эксклюзивными правами на развитие сети по франшизе на территории России, в СНГ, Балтии и 30 странах Центральной и Восточной Европы. Треть прибыли приходится на собственные ресторанные концепции «Восточный базар» и «Виаджио».

Операционная выручка компании за текущий год увеличилась на 10,5%. В 2012 году «Планета гостеприимства» прогнозирует рост выручки более чем на 15% при 8%-м увеличении оборота сопоставимых ресторанов, что в рублевом выражении составит более 4,25 миллиардов рублей.

На сегодняшний день по суммарному обороту ресторанный холдинг входит в пятерку крупнейших операторов российского рынка ресторанных услуг. В 2011 году холдинг открыл 43 новых ресторанов, в частности, было открыто 26 точек Sbarro.

В нынешнем году приоритетным направлением деятельности компании стало развитие доставочного бизнеса. На конец года количество точек по доставке «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в Москве и Московской области составило 16.

В 2011 году компания расширила присутствие собственной сети на транспортных узлах за счет открытия ресторана «Viaggio Милан» в международном аэропорту Шереметьево. В рамках действующего ресторана также запущена служба доставки горячих блюд домой и в офисы близлежащего к аэропорту района.

В 2012 году компаниМераба Бен-Эл (Елашвили) планирует открыть более 70 собственных ресторанов и около 30 по договору франчайзинга, 70% из них будут располагаться в регионах. Таким образом, к концу 2012 года количество ресторанов холдинга достигнет 300 точек. Инвестиции оцениваются в 40-45 миллионов долларов. В следующем году компания также готовит к запуску 2 новые концепции.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
246
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
218
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
476
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
683
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sbarro принесла «Планете Гостеприимства» почти две трети прибыли

В следующем году холдинг планирует вложить в открытие новых ресторанов 40-45 миллионов долларов

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», стратегический партнер американского холдинга Sbarro Holdings, подвела предварительные итоги деятельности за 2011 год. Две трети прибыли компании принесла сеть Sbarro. Напомним, что «Планета Гостеприимства» обладает эксклюзивными правами на развитие сети по франшизе на территории России, в СНГ, Балтии и 30 странах Центральной и Восточной Европы. Треть прибыли приходится на собственные ресторанные концепции «Восточный базар» и «Виаджио».

Операционная выручка компании за текущий год увеличилась на 10,5%. В 2012 году «Планета гостеприимства» прогнозирует рост выручки более чем на 15% при 8%-м увеличении оборота сопоставимых ресторанов, что в рублевом выражении составит более 4,25 миллиардов рублей.

На сегодняшний день по суммарному обороту ресторанный холдинг входит в пятерку крупнейших операторов российского рынка ресторанных услуг. В 2011 году холдинг открыл 43 новых ресторанов, в частности, было открыто 26 точек Sbarro.

В нынешнем году приоритетным направлением деятельности компании стало развитие доставочного бизнеса. На конец года количество точек по доставке «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в Москве и Московской области составило 16.

В 2011 году компания расширила присутствие собственной сети на транспортных узлах за счет открытия ресторана «Viaggio Милан» в международном аэропорту Шереметьево. В рамках действующего ресторана также запущена служба доставки горячих блюд домой и в офисы близлежащего к аэропорту района.

В 2012 году компаниМераба Бен-Эл (Елашвили) планирует открыть более 70 собственных ресторанов и около 30 по договору франчайзинга, 70% из них будут располагаться в регионах. Таким образом, к концу 2012 года количество ресторанов холдинга достигнет 300 точек. Инвестиции оцениваются в 40-45 миллионов долларов. В следующем году компания также готовит к запуску 2 новые концепции.

Sostav.ru

sbarro, планета гостеприимства, прибыль, ресторанный ритейл, сеть ресторановSbarro принесла «Планете Гостеприимства» почти две трети прибыли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbarro-prinesla-planete-gostepriimstva-pochti-dve-treti-pribyli/2011-12-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052