Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
20 декабря 2011, 08:02 2732 просмотра

Вятка перспективна для индустрии детских товаров

Развивать индустрию детских товаров в Кировской области – перспективно. «Здесь можно начинать новые проекты», – заявила на областном форуме «Детство – история будущего» президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

– Я хочу, чтобы Вятка стала естественной средой детства, чтобы в каждом детсаду был игровой центр поддержки, чтобы спорт совмещался с игрой, чтобы все было позитивно и на постоянной основе. Нужно строить межрегиональную детскую сеть, – сообщила она.

Однако в детской индустрии бизнесмены сталкиваются со многими трудностями. Например, по словам Антонины Викторовны, не понятно, зачем покупать по госзаказу театральный костюм за 6,5 тыс.рублей, если в магазине он стоит 600 рублей.

– Кто эти эксперты? Значит, в нашей институциональной системе сбой, – замечает президент предпринимательской ассоциации.

Кроме того, сетует Цицулина, сейчас российские компании почти не производят национально ориентированные детские игрушки. А малышам нужны эти товары.

О нехватке русских героев говорила и депутат ГосДумы ФС РФ, олимпийская чемпионка Светлана Журова. Она рассказала, что ученые провели эксперимент, в ходе которого выяснили какие игрушки помогают ребенку понять свою народность. Выяснилось, что это резиновая уточка, наряженная в национальный костюм. Именно такие товары Журова предлагает выпускать производителям детских товаров. Сообщает бюро новостей «Давеча» телеканала СТС-9 канал.

RTD-info.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вятка перспективна для индустрии детских товаров

Развивать индустрию детских товаров в Кировской области – перспективно. «Здесь можно начинать новые проекты», – заявила на областном форуме «Детство – история будущего» президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

– Я хочу, чтобы Вятка стала естественной средой детства, чтобы в каждом детсаду был игровой центр поддержки, чтобы спорт совмещался с игрой, чтобы все было позитивно и на постоянной основе. Нужно строить межрегиональную детскую сеть, – сообщила она.

Однако в детской индустрии бизнесмены сталкиваются со многими трудностями. Например, по словам Антонины Викторовны, не понятно, зачем покупать по госзаказу театральный костюм за 6,5 тыс.рублей, если в магазине он стоит 600 рублей.

– Кто эти эксперты? Значит, в нашей институциональной системе сбой, – замечает президент предпринимательской ассоциации.

Кроме того, сетует Цицулина, сейчас российские компании почти не производят национально ориентированные детские игрушки. А малышам нужны эти товары.

О нехватке русских героев говорила и депутат ГосДумы ФС РФ, олимпийская чемпионка Светлана Журова. Она рассказала, что ученые провели эксперимент, в ходе которого выяснили какие игрушки помогают ребенку понять свою народность. Выяснилось, что это резиновая уточка, наряженная в национальный костюм. Именно такие товары Журова предлагает выпускать производителям детских товаров. Сообщает бюро новостей «Давеча» телеканала СТС-9 канал.

RTD-info.ru

детские товары, магазин для детей, рейтинг, детские игрушкиВятка перспективна для индустрии детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyatka-perspektivna-dlya-industrii-detskikh-tovarov/2011-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052