Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
16 декабря 2011, 10:05 5299 просмотров

СПб: «Азбука вкуса» указала адреса

«Азбука вкуса» определилась с местоположением своих магазинов в Петербурге

Стало известно, что в следующем году компания откроет точки на Владимирском, Литейном пр., наб. реки Фонтанки и на выезде из города. Аренда обойдется в 1200–1800 рублей за 1 кв.м в месяц.

Напомним, что «Азбука Вкуса» давно присматривалась к рынку Петербурга и вела переговоры по поглощению. Три года назад московская сеть отказалась от двух уже заключенных договоров аренды и не стала открывать супермаркеты в Петербурге из–за кризиса. Теперь руководство посчитало, что в городе появилась целевая аудитория «Азбуки вкуса».

О планах появления в Петербурге магазинов московской сети стало известно на днях.

Приоритет отдан стрит–ретейлу, средняя площадь торгового зала – 700– 800 кв.м, общая – до 1500 кв.м, компания рассматривает и торговые центры. Инвестиции в один магазин составляют от $4 млн, окупаемость различается.

Сеть «Азбука вкуса» специализируется на торговле продуктами, товарами повседневного спроса в сегменте премиум. В магазинах Петербурга будет такой же ассортимент, как и в Москве: 18 тыс. наименований.

История компании «Азбука Вкуса» началась в 1992 г. с открытия первого павильона «Деликатесы» на Кутузовском проспекте в Москве. В 1997 г. акционерами компании было принято решение об открытии супермаркета под названием «Азбука Вкуса». В 2002 г. данные магазины были объединены под единой концепцией бренда. С 2003 г. «Азбука Вкуса» стала развиваться в рамках единой маркетинговой, ценовой, мерчандайзинговой, закупочной, операционной и кадровой политики, а также единого фирменного стиля. На сегодняшний день сеть «Азбука Вкуса» насчитывает 44 супермаркета в Москве и Московской области. Оборот компании в 2010 году составил 17 млрд рублей. 

Новости торговли. Торговое оборудование. Практика торговли 

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: «Азбука вкуса» указала адреса

«Азбука вкуса» определилась с местоположением своих магазинов в Петербурге

Стало известно, что в следующем году компания откроет точки на Владимирском, Литейном пр., наб. реки Фонтанки и на выезде из города. Аренда обойдется в 1200–1800 рублей за 1 кв.м в месяц.

Напомним, что «Азбука Вкуса» давно присматривалась к рынку Петербурга и вела переговоры по поглощению. Три года назад московская сеть отказалась от двух уже заключенных договоров аренды и не стала открывать супермаркеты в Петербурге из–за кризиса. Теперь руководство посчитало, что в городе появилась целевая аудитория «Азбуки вкуса».

О планах появления в Петербурге магазинов московской сети стало известно на днях.

Приоритет отдан стрит–ретейлу, средняя площадь торгового зала – 700– 800 кв.м, общая – до 1500 кв.м, компания рассматривает и торговые центры. Инвестиции в один магазин составляют от $4 млн, окупаемость различается.

Сеть «Азбука вкуса» специализируется на торговле продуктами, товарами повседневного спроса в сегменте премиум. В магазинах Петербурга будет такой же ассортимент, как и в Москве: 18 тыс. наименований.

История компании «Азбука Вкуса» началась в 1992 г. с открытия первого павильона «Деликатесы» на Кутузовском проспекте в Москве. В 1997 г. акционерами компании было принято решение об открытии супермаркета под названием «Азбука Вкуса». В 2002 г. данные магазины были объединены под единой концепцией бренда. С 2003 г. «Азбука Вкуса» стала развиваться в рамках единой маркетинговой, ценовой, мерчандайзинговой, закупочной, операционной и кадровой политики, а также единого фирменного стиля. На сегодняшний день сеть «Азбука Вкуса» насчитывает 44 супермаркета в Москве и Московской области. Оборот компании в 2010 году составил 17 млрд рублей. 

Новости торговли. Торговое оборудование. Практика торговли 

азбука вкуса, санкт-петербург, открытие магазиновСПб: «Азбука вкуса» указала адреса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-azbuka-vkusa-ukazala-adresa/2011-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052