Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 декабря 2011, 01:28 2908 просмотров

Совладелец «1000 и одна сумка» открывает рестораны

Бизнесмен Игорь Наумов, совладелец компаний Top Market (магазины «1000 и одна сумка», оптовая компания «Планета сумок») и бизнес-центра Premium, в течение ближайших пяти лет намерен открыть в Петербурге несколько ресторанов.

Речь идет о десяти проектах. Первый ресторан Graf-In был открыт в июле. Участники рынка говорят, что у бизнесмена недостаточно опыта в ресторанном бизнесе, что может стать препятствием для успешного развития на рынке общественного питания.

Предприниматель Игорь Наумов сообщил о том, что в течение пяти лет собирается открыть в городе несколько ресторанов. Речь идет о десяти заведениях, примерный совокупный объем инвестиций, по оценке аналитиков, составит 500 млн рублей.

У бизнесмена уже есть один ресторан: в июле 2011 года он запустил на Конногвардейском бульваре свое первое заведение под брендом Graf-In. Площадь зала и кухни заведения составляет 400 кв. м, площадь террасы – 50 кв. м. Средний чек ресторана – 1,2 тыс. рублей, количество посадочных мест с учетом террасы – 130. По оценке экспертов, инвестиции в открытие ресторана составили около 50 млн рублей.

В дальнейшем бизнесмен планирует продолжить работать в сегменте «средний плюс». Кроме того, бизнесмен подумывает над запуском заведений в спальных районах – что-то недорогое, со средним чеком в 700-1000 рублей.

Группа компаний «Топ-Маркет» была создана в 1997 году, ее учредители – Вячеслав Смирнов и Игорь Наумов. «Топ-Маркет» занимается производством и продажей кожагалантереи, ему принадлежит сеть магазинов «1000 и одна сумка, оптовая компания «Планета сумок». В 2008 году Группа компаний «Топ-Маркет» открыла бизнес-центр класса А «Премиум» . Инвестиции в его строительство составили $40 млн.

Кроме того, в 2009 году была основана еще одна компания, одним из соучредителей которой выступает Игорь Наумов, – ООО «Лидер-Текс». Компания является поставщиком качественного сырья и комплектующих товаров для кожгалантерейных производств.

Теория и практика бизнеса

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Совладелец «1000 и одна сумка» открывает рестораны

Бизнесмен Игорь Наумов, совладелец компаний Top Market (магазины «1000 и одна сумка», оптовая компания «Планета сумок») и бизнес-центра Premium, в течение ближайших пяти лет намерен открыть в Петербурге несколько ресторанов.

Речь идет о десяти проектах. Первый ресторан Graf-In был открыт в июле. Участники рынка говорят, что у бизнесмена недостаточно опыта в ресторанном бизнесе, что может стать препятствием для успешного развития на рынке общественного питания.

Предприниматель Игорь Наумов сообщил о том, что в течение пяти лет собирается открыть в городе несколько ресторанов. Речь идет о десяти заведениях, примерный совокупный объем инвестиций, по оценке аналитиков, составит 500 млн рублей.

У бизнесмена уже есть один ресторан: в июле 2011 года он запустил на Конногвардейском бульваре свое первое заведение под брендом Graf-In. Площадь зала и кухни заведения составляет 400 кв. м, площадь террасы – 50 кв. м. Средний чек ресторана – 1,2 тыс. рублей, количество посадочных мест с учетом террасы – 130. По оценке экспертов, инвестиции в открытие ресторана составили около 50 млн рублей.

В дальнейшем бизнесмен планирует продолжить работать в сегменте «средний плюс». Кроме того, бизнесмен подумывает над запуском заведений в спальных районах – что-то недорогое, со средним чеком в 700-1000 рублей.

Группа компаний «Топ-Маркет» была создана в 1997 году, ее учредители – Вячеслав Смирнов и Игорь Наумов. «Топ-Маркет» занимается производством и продажей кожагалантереи, ему принадлежит сеть магазинов «1000 и одна сумка, оптовая компания «Планета сумок». В 2008 году Группа компаний «Топ-Маркет» открыла бизнес-центр класса А «Премиум» . Инвестиции в его строительство составили $40 млн.

Кроме того, в 2009 году была основана еще одна компания, одним из соучредителей которой выступает Игорь Наумов, – ООО «Лидер-Текс». Компания является поставщиком качественного сырья и комплектующих товаров для кожгалантерейных производств.

Теория и практика бизнеса

санкт-петербург, открытие ресторанаСовладелец «1000 и одна сумка» открывает рестораны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sovladelets-1000-i-odna-sumka-otkryvaet-restorany/2011-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052