Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
8 декабря 2011, 00:04 1945 просмотров

Сеть «Теремок» приросла матрешкой

Cеть блинных «Теремок» занялась обновлением своего дизайна. Рестайлигном сети вновь занялась московская студия Unicorn.

Обновленный «Теремок» сохранил основные стилеобразующие элементы, заложенные дизайнерами Unicorn пять лет назад. В частности, остались прежними фирменные цвета и узнаваемые буквы логотипа.

Новый дизайн, если использовать терминологию из меню «Теремка», стал более сытным: логотип освободился от картуша и укрупнился, стилизованный под хохлому орнамент стал более плотным, детализированным и нарядным. Но главное, в стиле появился фирменный знак – матрешка с ложкой и вилкой в кармане фартучка. Включив в свой графический комплекс один из наиболее узнаваемых в мире символов нашего отечества, «Теремок» подчеркивает свою роль пропагандиста и популяризатора русской кухни.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1222
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
913
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1135
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
535
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Теремок» приросла матрешкой

Cеть блинных «Теремок» занялась обновлением своего дизайна. Рестайлигном сети вновь занялась московская студия Unicorn.

Обновленный «Теремок» сохранил основные стилеобразующие элементы, заложенные дизайнерами Unicorn пять лет назад. В частности, остались прежними фирменные цвета и узнаваемые буквы логотипа.

Новый дизайн, если использовать терминологию из меню «Теремка», стал более сытным: логотип освободился от картуша и укрупнился, стилизованный под хохлому орнамент стал более плотным, детализированным и нарядным. Но главное, в стиле появился фирменный знак – матрешка с ложкой и вилкой в кармане фартучка. Включив в свой графический комплекс один из наиболее узнаваемых в мире символов нашего отечества, «Теремок» подчеркивает свою роль пропагандиста и популяризатора русской кухни.

Sostav.ru

теремок, ресторанный ритейл, рестайлингСеть «Теремок» приросла матрешкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-teremok-prirosla-matreshkoy/2011-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052