Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
7 декабря 2011, 00:35 2441 просмотр

Tesco переживает трудные времена

Участие в «ценовых войнах» в Великобритании не помогает крупнейшему британскому ритейлеру. Tesco стал единственным оператором супермаркетов среди британской «большой четверки», который сократил свою долю рынка

Tesco, крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании, потеряла долю рынка после запуска кампании по снижению цен в октябре, согласно данным компании по проведению маркетинговых исследований Kantar Worldpanel.

Kantar сообщила во вторник, что Tesco стал единственным оператором супермаркетов среди британской «большой четверки», который сократил свою долю рынка в ноябре – с 30,7% год назад до 30,5% на сегодняшний день.

Роста продаж Tesco в 3,8% отстает роста рынка в 4,2%.

Похоже, что даже участие в «ценовых войнах» в Великобритании не поможет крупнейшему британскому ритейлеру Tesco удержать падение продаж. Несмотря на успешные показатели и рост оборота в других странах своего присутствия, Tesco продолжает демонстрировать падение продаж в Великобритании.

Хотя и другие крупнейшие британские ритейлеры отмечают падение продаж, результаты Tesco оказались хуже других. Особенно это касается непродовольственной группы товаров, где объемы продаж значительно сократились.

Tesco является третьим по величине продуктовым ритейлером мира, уступая лишь WallMart и Carrefour, имеет в своем активе 5 300 магазинов в 14 станах мира, однако 75% прибыли компании приходится как раз на Великобританию.

Retail.ru

по материалам TorgRus

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
130
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2452
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
258
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
643
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tesco переживает трудные времена

Участие в «ценовых войнах» в Великобритании не помогает крупнейшему британскому ритейлеру. Tesco стал единственным оператором супермаркетов среди британской «большой четверки», который сократил свою долю рынка

Tesco, крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании, потеряла долю рынка после запуска кампании по снижению цен в октябре, согласно данным компании по проведению маркетинговых исследований Kantar Worldpanel.

Kantar сообщила во вторник, что Tesco стал единственным оператором супермаркетов среди британской «большой четверки», который сократил свою долю рынка в ноябре – с 30,7% год назад до 30,5% на сегодняшний день.

Роста продаж Tesco в 3,8% отстает роста рынка в 4,2%.

Похоже, что даже участие в «ценовых войнах» в Великобритании не поможет крупнейшему британскому ритейлеру Tesco удержать падение продаж. Несмотря на успешные показатели и рост оборота в других странах своего присутствия, Tesco продолжает демонстрировать падение продаж в Великобритании.

Хотя и другие крупнейшие британские ритейлеры отмечают падение продаж, результаты Tesco оказались хуже других. Особенно это касается непродовольственной группы товаров, где объемы продаж значительно сократились.

Tesco является третьим по величине продуктовым ритейлером мира, уступая лишь WallMart и Carrefour, имеет в своем активе 5 300 магазинов в 14 станах мира, однако 75% прибыли компании приходится как раз на Великобританию.

Retail.ru

по материалам TorgRus

tesco, ценовые войны, великобритания, кризис в ритейлеTesco переживает трудные времена
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tesco-perezhivaet-trudnye-vremena/2011-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052