Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
1 декабря 2011, 00:05 2813 просмотра

«Парижанка» меняет оформление

Торговая сеть нижнего белья «Парижанка» завершила переоформление магазинов формата дискаунтер. Концепция оформления дисконтных центров была разработана группой авторов собственной дизайн-студии. При определении форматов сток-центров выделили два вида и, соответственно, два варианта оформления: discount light (легкий) и discount maxi (максимальный). Магазины формата «Discount maxi» претерпели кардинальное преображение: сочные красные оттенки, множество воблеров и указателей на выгодные цены. Оформление «light» более сдержанное: ненавязчивое оформление витрин, небольшое количество указателей и вывесок внутри магазина. Центральным элементом оформления дискаунеров оформления стал знак процента, ассоциирующийся со скидками, выгодой и низкой ценой.

Анна, дизайнер Компании «Парижанка»: «Необходимо было разработать уникальное и одновременно универсальное оформление, которое можно было бы применить к разным типам витрин, и которое бы говорило потенциальному покупателю, что перед ним магазин качественного нижнего белья с огромными скидками. Это оформление лаконичное, яркое и привлекающее внимание клиентов. Простота и ясность восприятия – залог успеха. Огромный знак «процент», который наклеен на витрину, является неким метафорическим окном-входом в магазин, через которое просматривается весь предложенный ассортимент нижнего белья. Подвесные красные бирки с процентом так же берут на себя большое внимание и заманивают зайти внутрь».

Сеть магазинов нижнего белья «Парижанка» началась с открытия небольшого магазина в Тольятти в 1998 году. Сегодня «Парижанка» – это 20 собственных магазинов и 24 магазина франчайзи. Оптовые поставки белья компания осуществляет по всей Российской Федерации, в страны СНГ, Европы и Америку. Компания работает с крупнейшими гипермаркетами России и розничными сетями. В мае 2011года был завершен процесс поглощения французского предприятия по производству элитных купальников «WILGAL».

Стоковые центры ТС «Парижанка» находятся в городах Тольятти (1 магазин), Самара (3 магазина) и Сочи (1 магазин).

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Парижанка» меняет оформление

Торговая сеть нижнего белья «Парижанка» завершила переоформление магазинов формата дискаунтер. Концепция оформления дисконтных центров была разработана группой авторов собственной дизайн-студии. При определении форматов сток-центров выделили два вида и, соответственно, два варианта оформления: discount light (легкий) и discount maxi (максимальный). Магазины формата «Discount maxi» претерпели кардинальное преображение: сочные красные оттенки, множество воблеров и указателей на выгодные цены. Оформление «light» более сдержанное: ненавязчивое оформление витрин, небольшое количество указателей и вывесок внутри магазина. Центральным элементом оформления дискаунеров оформления стал знак процента, ассоциирующийся со скидками, выгодой и низкой ценой.

Анна, дизайнер Компании «Парижанка»: «Необходимо было разработать уникальное и одновременно универсальное оформление, которое можно было бы применить к разным типам витрин, и которое бы говорило потенциальному покупателю, что перед ним магазин качественного нижнего белья с огромными скидками. Это оформление лаконичное, яркое и привлекающее внимание клиентов. Простота и ясность восприятия – залог успеха. Огромный знак «процент», который наклеен на витрину, является неким метафорическим окном-входом в магазин, через которое просматривается весь предложенный ассортимент нижнего белья. Подвесные красные бирки с процентом так же берут на себя большое внимание и заманивают зайти внутрь».

Сеть магазинов нижнего белья «Парижанка» началась с открытия небольшого магазина в Тольятти в 1998 году. Сегодня «Парижанка» – это 20 собственных магазинов и 24 магазина франчайзи. Оптовые поставки белья компания осуществляет по всей Российской Федерации, в страны СНГ, Европы и Америку. Компания работает с крупнейшими гипермаркетами России и розничными сетями. В мае 2011года был завершен процесс поглощения французского предприятия по производству элитных купальников «WILGAL».

Стоковые центры ТС «Парижанка» находятся в городах Тольятти (1 магазин), Самара (3 магазина) и Сочи (1 магазин).

Retail.ru

тольятти, самара, сочи, бельевой ритейл, дисконт, дискаунтер«Парижанка» меняет оформление
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/parizhanka-menyaet-oformlenie/2011-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052