Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
30 ноября 2011, 02:36 2218 просмотров

Молоко хотят сделать популярней

Весной следующего года начнется рекламная кампания, направленная на популяризацию молока.

Инициатором проведения кампании стал Национальный союз

производителей молока – «Союзмолоко». Телевизионный эфир новой социальной рекламы молока будут финансировать из бюджета.

Подобные ролики, показанные на телеэкранах прежде, не стали очень заметными. Первая рекламная кампания молока была запущена еще в 2009 году. Тогда по федеральным каналам транслировался ролик со слоганом «Время пить молоко». Результат рекламы прошлых лет не превзошел ожидания, кампанию хотели продолжить, но по техническим причинам прервались.

По сообщению руководителя пресс-службы «Союзмолоко» Ксении Бурдановой в этом году планируется закончить производство рекламных роликов, а к весне 2012 года запустить их на телевидении. Помимо роликов будет использоваться наружная реклама и реклама в сети Интернет. Предполагается, что все это поможет изменить имидж молока, по-новому рассказать о его полезных свойствах.

В следующем году планируется начать рекламную кампанию в блогах и социальных сетях. Возможно, в целях популяризации продукта будет разработано игровое приложение для смартфонов.

При этом на первых этапах рекламная кампания будет рассчитана на мам и детей в возрасте от 3 до 8 лет. Но в будущем предполагается охватить все категории населения.

По мнению аналитиков, на рекламную кампанию понадобится около 120 млн рублей. Значительная часть из этой суммы уйдет на оплату эфиров. Чтобы эффект от рекламы был, необходимо крутить ролик 5-6 раз в день.

Разработка рекламной концепции и все производство финансируется из средств членов «Союзмолоко». Ксения Бурданова сообщила, что «Союзмолоко» надеется на финансовую помощь Минсельхоза. В государственной программе развития сельского хозяйства есть специальная статья о расходах на социальную рекламу. На эти средства «Союзмолоко» хотело бы приобрести рекламный эфир на федеральных каналах. В Минсельхоз уже направлено письмо с соответствующей просьбой.

Торговое оборудование 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молоко хотят сделать популярней

Весной следующего года начнется рекламная кампания, направленная на популяризацию молока.

Инициатором проведения кампании стал Национальный союз

производителей молока – «Союзмолоко». Телевизионный эфир новой социальной рекламы молока будут финансировать из бюджета.

Подобные ролики, показанные на телеэкранах прежде, не стали очень заметными. Первая рекламная кампания молока была запущена еще в 2009 году. Тогда по федеральным каналам транслировался ролик со слоганом «Время пить молоко». Результат рекламы прошлых лет не превзошел ожидания, кампанию хотели продолжить, но по техническим причинам прервались.

По сообщению руководителя пресс-службы «Союзмолоко» Ксении Бурдановой в этом году планируется закончить производство рекламных роликов, а к весне 2012 года запустить их на телевидении. Помимо роликов будет использоваться наружная реклама и реклама в сети Интернет. Предполагается, что все это поможет изменить имидж молока, по-новому рассказать о его полезных свойствах.

В следующем году планируется начать рекламную кампанию в блогах и социальных сетях. Возможно, в целях популяризации продукта будет разработано игровое приложение для смартфонов.

При этом на первых этапах рекламная кампания будет рассчитана на мам и детей в возрасте от 3 до 8 лет. Но в будущем предполагается охватить все категории населения.

По мнению аналитиков, на рекламную кампанию понадобится около 120 млн рублей. Значительная часть из этой суммы уйдет на оплату эфиров. Чтобы эффект от рекламы был, необходимо крутить ролик 5-6 раз в день.

Разработка рекламной концепции и все производство финансируется из средств членов «Союзмолоко». Ксения Бурданова сообщила, что «Союзмолоко» надеется на финансовую помощь Минсельхоза. В государственной программе развития сельского хозяйства есть специальная статья о расходах на социальную рекламу. На эти средства «Союзмолоко» хотело бы приобрести рекламный эфир на федеральных каналах. В Минсельхоз уже направлено письмо с соответствующей просьбой.

Торговое оборудование 

союзмолоко, реклама, бюджет, социальная рекламаМолоко хотят сделать популярней
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moloko-khotyat-sdelat-populyarney/2011-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052